На Украине произошел надлом в сознании населения. Люди массово объединяются, пытаясь дать отпор кровавому режиму Зеленского
Словно ком с горы, понеслась, и кучно пошло. Не знаю, у кого как, а у меня создалось ощущение, что на Украине случился какой-то обвал. И что сейчас есть уже две Украины. В одной депутаты рапортуют, отчитываются о достижениях, вторя «просроченному» и «жалкому», ВСУ успешно обороняются, готовя новый «контрнаступ». В другой идут схватки буквально не на жизнь, а на смерть с ТЦКшниками, дезертиры и «ухилянты» размножаются чуть ли не простым делением, накапливая критическую массу недовольства, а население проклинает власть и шлет «чуму на оба ваших дома».
— У нас сейчас темпы мобилизации выросли. За последний месяц мы набрали, пожалуй, как за последние полгода. За последние четыре месяца. У нас в мае был самый большой набор, — отчитался перед украинскими СМИ секретарь Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки Роман Костенко.
— Через приложение «Резерв+» обновили свои данные 1 млн. 480 тыс. украинцев. И динамика положительная, она свидетельствует о том, что украинцы доверяют приложению. Кстати, среди обновивших данные 220 тысяч женщин-военнообязанных, — отчитался новыми данными в эфире общенационального единого телемарафона спикер Министерства обороны Украины Дмитрий Лазуткин. Умолчав, что 80% из тех, кто обновил данные, не подлежат мобилизации.
То есть все отлично у ребят? Все суперхорошо, если верить этим представителям команды Зеленского. И он теперь может с ясным взором (насколько это возможно для помятого наркомана) задвигать свои бравурные речи и требовать новых вооружений и перед странами «Большой семерки», и на тусовке имени себя в Швейцарии выстраивать оптимистичные планы.
А зачем вам тогда усиление «могилизации»? Если тот же Костенко говорил, что всего потребность в личном составе на этот год составляет 100-110 тысяч человек. Кстати, ранее эту же цифру называл депутат Верховной Рады, заместитель председателя комитета по вопросам прав человека Руслан Горбенко. Если раньше набирали по 20-30 тысяч рекрутов в месяц, то за «последний месяц» вы уже выполнили годовой план. Кстати, все-таки в четыре раза или в шесть раз удалось интенсифицировать процесс «людоловства»? Согласитесь, большая разница. Врать надо как-то более умело.
Все равно, можно бы успокоиться, нет? А между тем, начались отчаянные откровенные схватки мобилизуемых с мобилизаторами. В Одессе водитель «Скорой» пришел в ТЦК для «сверки данных», а его захомутали. Он вызвал «Скорую» из-за поднявшегося давления, а военкоматчики «приняли» и их. На подмогу подоспели еще несколько экипажей медиков, и в результате на территории ТЦК случилась эпическая битва между медиками и военкоматчиками. Власти разобрались, что ТЦКшники «не виноваты», и «Скорая» в Одессе фактически оказалась парализована, люди увольняются, а на вызовы в ТЦК медики выезжать отказались.
В Хмельницком мужчина порезал ТЦКшника. В пригороде Харькова Мерефе военкоматчики, высадив настоящий десант, устроили настоящие облавы с драками по всему городку. В Полтаве охота на людей вызвала драку. В Днепропетровске (Днепре — по-новому), Львове, Николаеве инцидент за инцидентом, по несколько за день. Люди начинают объединяться и пытаются дать отпор. Восстают даже в селах.
В Киеве и других крупных городах военные стали вешать на свои машины плакатики «Не ТЦК», потому что машины, имеющие отношение к военкоматам, начали жечь. Причем, это уже не один, и не два случая, а десятки.
В Ивано-Франковске и других западных городах Украины пограничники и ТЦКшники уже в открытую дежурят на железнодорожных вокзалах, вылавливая потенциальных уклонистов/ухилянтов, которые под видом туристов высаживаются под предлогом посмотреть местные достопримечательности, желательно, как можно ближе к границе.
Бегство с Украины приняло уже характер не просто массовый, а коллективный. В Венгрию через границу прорвались на машине, вроде бы даже с черными военными номерами, сразу 32 ухилянта. Украинским пограничникам пришлось лишь расшифровывать следы на КСП постфактум. Власти объявили, что грузовик не военный, но по Украине поползли слухи, что это были силовики. Что немудрено. В той же Одесской области в последние дни участились случаи, когда полицейские экипажи бросают свои авто возле самой границы, а сами перебираются на ту сторону. Буквально через день снова в Венгрию прорвались еще 18 ухилянтов на микроавтобусе «Фольксваген». «Бусик» они бросили прямо на границе. Ежедневно через границу, по признанию пограничников, перебираются от 500 до 800 человек. И это явно заниженные цифры.
Не помогают ни стрельба в спину, ни минирование берегов пограничных рек. Уклонисты прекрасно понимают, что в споре с пограничниками шансов выжить явно больше, чем, будучи отправленным в окопы по мобилизации.
Все это наваливается, летит комом с горы. Пружина неповиновения власти Зеленского сжимается все туже и туже. А с учетом того, что сам Зеленский на днях заявил, что его легитимность определяет население Украины, когда она неминуемо разожмется, то он и его команда получат по лбу так, что мало не покажется. Но не стоит обольщаться и думать, что так население выражает свою симпатию к России. Да, для некоторой части Зеленский стал уже воплощением исчадия ада, и они к нашему президенту относятся уже лучше, чем к своему «просроченному» и «жалкому». Но большинство просто пытается спасти свои жизни. И все же это достаточно позитивный процесс. Потому что какой-то внутренний надлом налицо. И он служит развалу недогосударства, именуемого Украиной. Правда, не стоит думать, что это произойдет со дня на день. Поскольку Украина – это все же очень большой объект, а такие ломаются долго. Но чем дольше заходит процесс, тем он беспооворотней.
Автор: Александр ГРИШИН