Почему враждебно настроенные инородцы для России гораздо опасней, чем для Запада?

Почему враждебно настроенные инородцы для России гораздо опасней, чем для Запада?
Экономика

15.09.2025 wasa007

В продолжение статьи: «Мигранты в законе»

Запад является бесспорным мировым лидером, чемпионом по быстрой и бесчеловечной ликвидации “неправильного” населения.

Широко известная Варфоломеевская ночь 24 августа 1572 года (фр. Massacre de la Saint-Barthélemy — «резня святого Варфоломея»), когда было убито тридцать тысяч, и еще двести бежали, куда глаза глядят, — на самом деле не самый массовый и безжалостный акт геноцида “неверных”.

16 февраля 1568 года (время разгара опричнины Ивана Грозного) cвятая инквизиция осудила на смерть всех (!) жителей Нидерландов как еретиков, а испанский король Филипп II приказал привести этот приговор в исполнение. Это не вполне удалось, но королевская армия сделала, что смогла. Только в одном Харлеме было убито 20 тысяч человек, а всего в Нидерландах – 100 тысяч.

В это же время на другом берегу Ла Манша очень похоже неистовствовал руководитель английской революции — Оливер Кромвель

Джон Ричард Грин в 1874 году спокойно цитировал отчёт Кромвеля о работе, проделанной в Ирландии: «Я приказал своим солдатам убивать их всех… В самой церкви было перебито около тысячи человек. Я полагаю, что всем монахам, кроме двух, были разбиты головы…»

1641 году в Ирландии проживало более 1,5 млн человек, а в 1652 году осталось лишь 850 тысяч. Из них 150 тысяч были английскими и шотландскими колонистами. Ирландский народ потерял до 50–56% своего населения.

1 августа 1793 года революционный французский Конвент издал декрет с предписанием уничтожить Вандею. В начале 1794 года армия взялась за дело. «Вандея должна стать национальным кладбищем», – приказал храбрый генерал Тюрро, возглавивший «адские колонны» карателей. Расправа длилась 18 месяцев. Расстрелов и гильотин (из Парижа доставили даже детские гильотины) для исполнения указа оказалось недостаточно. По мнению революционеров, уничтожение людей происходило недостаточно быстро. Решили топить. Город Нант, как пишет Норман Дэвис, был «атлантическим портом работорговли, в связи с чем здесь под рукой стоял целый флот огромных плавучих тюрем». Но даже этот флот быстро иссяк бы. Поэтому придумали выводить гружёную людьми баржу на надёжной канатной привязи в устье Луары, топить её, потом снова вытаскивать канатами на берег и слегка просушивать перед новым употреблением. Получилось, как пишет Дэвис, замечательное многоразовое устройство для казни.

Якобинский генерал Вестерман воодушевлённо писал в Париж: «Граждане республиканцы! Вандея более не существует! Благодаря нашей свободной сабле она умерла вместе со своими бабами и их отродьем. Используя данные мне права, я растоптал детей конями, вырезал женщин. Я не пожалел ни одного заключённого. Я уничтожил всех». Обезлюдели целые департаменты. По разным подсчетам, было истреблено от 400 тысяч до миллиона человек.

И заметьте: во всех перечисленных случаях англичане и французы уничтожали таких же европейцев, как они. Когда дело касалось инородцев, всё было ещё брутальнее.

Американский историк Дэвид Стэннард в своей книге «Американский холокост: завоевание Нового Света» предметно и убедительно рассказал, что освоение Америки сопровождалось самой страшной этнической чисткой в истории человечества: за 400 лет пришельцы из Старого Света физически уничтожили около ста миллионов (!) коренных жителей. На Пятом континенте англичане истребили большинство австралийских аборигенов и всех (!) тасманийцев.

Как это делалось, рассмотрим на примере геноцида коренных жителей Индии.

Захват Дели британцами 19 сентября 1857 года был нерационально жестоким. Город одновременно атаковали четыре армейские колонны, а вместе с ними по городу катилась волна мародерства и разрушений. Солдатам дали «добро» на трехдневное безнаказанное разграбление Дели. Сокровища Моголов и все, что можно было найти в Красном форте, — транспортабельные исторические и культурные ценности, ювелирные изделия, оружие и одежда королевской семьи, даже мраморные плиты и мозаики, — было расхищено. В грабежах участвовали солдаты и офицеры. Как отметил некий капитан Гриффит, «мы заходили в дома, принадлежавшие представителям богатейшего сословия местных жителей, и везде заставали одну и ту же картину — разрушенные дома, изуродованные дорогие предметы утвари, которые не удалось унести… Многие английские солдаты забирали ювелирные изделия и золотые украшения, снятые с тел убитых горожан, я видел у сослуживцев доставшиеся им таким образом жемчужные ожерелья и золотые мохуры (монета достоинством 15 рупий)». Награбленное в Дели попало и в Англию, куда его привозили «вернувшиеся из колоний» британцы. Многие предметы стали экспонатами Британского музея в Лондоне.

Во всех уголках страны, по которым прокатился мятеж, победоносные британцы поголовно обвиняли в измене всех жителей восставших районов. Капитан Хадсон велел раздеть донага, а затем казнить сыновей короля Бахадур Шаха. Казни индийцев сопровождались такой невообразимой «периферийной» бойней, что даже некоторые британские офицеры не могли сдержать отвращения.

Подполковник Т. Райс Холмс писал в своих заметках о судилищах, организованных полевыми судами в Дели: «…Группы туземцев предавали суду Военного Комиссариата или специальных комиссаров, каждый из которых был наделен исключительным правом миловать и казнить от имени правительства. Судьи эти были совершенно не склонны к проявлению милосердия. Почти все представшие перед судом были признаны виновными, и почти все, кого признали виновными, были приговорены к смертной казни. На видном месте в городе установили виселицу площадью четыре квадратных фута, и каждый день на ней вешали по пять-шесть обвиняемых. Вокруг сидели британские офицеры и, попыхивая сигарами, наблюдали за конвульсиями жертв».

Рассказываю это так подробно, чтобы всем читателям было понятно, какие демоны сидят во внешне пацифистском западном обществе. Психология насильника, садиста, убийцы и мародёра никуда не делась. Это подтверждают самые что ни на есть респектабельные джентльмены в своих пафосных СМИ: https://t.me/svezhesti/145066

Поэтому на судьбу разных беженцев, арабов и негров, представляющих себя как бы хозяевами Европы, и даже халифата, я лично смотрю с сочувствием. У них есть огромный, практически 100%-ный шанс испытать на себе все ощущения жителей Вандеи и протестантов.

При этом реальным правителям Запада, а не любительскому театру, который колесит по миру в ранге картонных премьеров и президентов, не потребуется даже вооружать и организовать нынешнее фрагментированное белое большинство.

Всю работу за них вполне могут сделать специально подготовленные люди. Сойдет любое ЧВК, но что-то мне подсказывает, что эта роль уготована остаткам ВСУ, которых в любой момент могут отозвать с фронта для окончательного решения проблемы мигрантов в Европе.

Пообещают “гарным хлопцам” защиту от российского правосудия и те же кружевные труселя с кавой в венской опере, но с условием “прибрать тут”… И “гарные хлопцы” приберут, в этом уже никто не сомневается. Ну, а если в пылу Большой уборки замочат кого-нибудь из условно “своих” — тоже не беда, оставшиеся будут больше бояться.

В результате Западное общество сможет сделать давно ожидаемый переход от демократии к диктатуре, кратно снизить уровень жизни без риска получить обратку в виде протестов и революций, укрепить власть нынешней элиты (члены правительств и парламентов к ним не относятся — это дворня).

И все это может произойти очень быстро, так же, как в Варфоломеевскую ночь: вечером — поручкались, а утром — прикопали.

Такое в Европе и вообще на Западе не только возможно, но и очень вероятно. Процентов этак на 80-90. Поэтому реальные правители Старого Света не боятся мигрантов: это мясо для консолидации общества, если его не удастся консолидировать войной с Россией.

А вот в нашем богоспасаемом Отечестве такой сценарий невозможен. Нет и никогда не было в России идеологии, позволяющей устраивать геноцид в таких масштабах и с таким хладнокровием.

Все страшные сказки западников про русских варваров, Кошмарного царя Ивана (кошмарный — это более близкий перевод с английского слова Terrible, чем “грозный”), байки про кровавого Сталина при ближайшем рассмотрении оказываются бледной копией англосаксонского карательного образа жизни.

Как и всякая империя в период своего строительства, Россия тяжко прошлась по судьбам ряда малых народов – сибирских и северокавказских, – там было не до прав и свобод человека, в современном их понимании. Одно можно утверждать с уверенностью: геноцидов в полном смысле слова на совести России нет.

Поэтому проблема мигрантов для России гораздо опаснее таковой для Европы. Мы не сможем так же, как англосаксы, цинично уничтожать инородцев. А они нас — могут и уже действуют. Не все, конечно. Достаточно одного застрельщика на тысячу. Они уже есть, они уже ярко обозначились в Крокусе и деловито орудуют практически по всей России — криминальные сводки вам в помощь.

В России с начала 2025 года отмечается резкий рост числа преступлений, совершённых мигрантами. Об этом сообщил глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин, выступая на Петербургском международном юридическом форуме (ПМЮФ-25).

“Злые языки” утверждают, что команды на обострение внутренней напряженности, на хаотизацию государств, на организацию массовых беспорядков и терактов поступают из тех же пафосных офисов, где пишутся респектабельные ООН-овские программы и международные соглашения о перемещении огромных масс населения, национальные законы о приеме и адаптации беженцев и прочие лукавые документы о замене “неправильного” населения “правильным”.

У них и у нас осталось очень мало времени. Экономика медленно, но уверенно загибается, чайник общественного недовольства закипает. Мировая жаба, она же — владелец ФРС, она же — собственник гнезда транскорпов — Black Rock & Vanguard, отвечает хаотизацией урбанистической цивилизации. Прогноз негативный, но надежда на благополучный выход есть. Она заложена в нашем историческом опыте, и только от нас зависит — воспользуемся мы им или предпочтём столбовую дорогу “цивилизованных партнеров”. Об этом — в следующий раз.

Posted in Без рубрики