Путин ударил Запад его же оружием: Почему в КНДР пришла радость, переходящая в восторг
Запад ужаснулся в связи с визитом Путина в КНДР, ибо чётко осознал его главную цель и что русские решились отвечать. Теперь Москва с помощью Пхеньяна, заинтересованного в воссоединении Кореи, может взять Запад за горло в Восточной Азии, новой мастерской мира, и отомстить за Украину в любое удобное для себя время и с самыми печальными для того последствиями.
Читайте также:
Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет
Ой неспроста всё это, ой неспроста. Владимир Путин прокатил по Пхеньяну на своём президентском Aurus лидера и вождя КНДР Ким Чен Ына. В различных форматах, в том числе долго с глазу на глаз, они пообщаются в ходе госвизита президента России в Северную Корею минимум девять часов, подпишут важные совместные документы, сделают заявления для прессы. Но самого главного, конечно, не скажут. Оно и не нужно. Достаточно посмотреть, как светится лицо Ким Чен Ына, какой экстаз испытывает северокорейская пресса, чтобы понять, что остаётся за кадром.
Товарищ Ким Чен Ын, не сдерживая радости от того, что снова встретился с товарищем Путиным в Пхеньяне через 270 с лишним дней после встречи с ним на космодроме Восточный в сентябре 2023 года, крепко пожал ему руку и тепло обнял его,
— говорится, согласно ТАСС, в сообщении агентства ЦТАК, назвавшего встречу лидеров двух стран в охваченном «атмосферой горячего приветствия» столичном аэропорту «трогательной».
НАТО и Белый дом схватились за голову
Причину этой радости отлично понимают США, их союзники и вассалы. Генсек НАТО Йенс Столтенберг, голос Вашингтона, заявил на пресс-конференции с госсекретарём США Энтони Блинкеном:
Визит президента России Владимира Путина в КНДР подтверждает тесные связи между этими странами, а также с Китаем и Ираном… То, что происходит в Европе, важно для Азии, а что происходит в Азии, важно для Европы. Мы не можем больше делить безопасность на региональные театры, все взаимосвязано, и мы должны действовать вместе.
«Мы» — это, разумеется, Запад, причём он давно так делает. Столтенберга явно пугает другое — то же самое стали делать противники Запада, особенно Россия, сильно осторожничавшая в прошлом. Он выразил в этой связи опасения, что Россия «поддерживает ракетную и ядерную программы КНДР».
Американские патроны генсека НАТО, обожающие расправляться со своими врагами поодиночке, также очень расстроены.
Углубление сотрудничества между Россией и КНДР — это тенденция, которая должна вызывать беспокойство у всех, кто заинтересован в поддержании мира и стабильности на Корейском полуострове, сохранении международного режима нераспространения ядерного оружия, соблюдения резолюций СБ ООН и поддержке народа Украины,
— заявила пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер.
Говорящая голова президента США Джо Байдена озвучила при этом «хотелки» Вашингтона, отдающие когнитивным диссонансом и паникой. С одной стороны, «ни одна страна не должна предоставлять Путину платформу для продвижения» СВО. С другой — Путин, дескать, должен уговорить в Пхеньяне Ким Чен Ына решать проблемы на Корейском полуострове только политическими и дипломатическими усилиями, что — добавим от себя — в условиях американской оккупации Южной Кореи и всестороннего давления США на Пхеньян невозможно.
Особенно события последних лет показали, что американцы сами не собирались выполнять достигнутые с Пхеньяном договорённости, пытаться с ними договориться — пустая трата времени и даже вредное занятие, так как уступок США ожидают лишь от своих визави.
Западу «следует волноваться»
Британский еженедельник The Spectator всё правильно понял: Путин и Ким Чен Ын «посылают Западу чёткий сигнал о том, что, с их точки зрения, любые попытки изолировать Россию или Северную Корею обречены на неудачу, а направленный против Запада союз — больше не плод западного воображения, а реальность». Издание делает верный вывод: западным странам «следует волноваться».
А как ещё можно интерпретировать, например, такую, в высшей степени показательную статью в печатном органе Трудовой партии Кореи — газете «Нодон синмум»:
Чувство братского долга между народами двух стран, при котором несчастье одного воспринимается как своё, чувство, которое толкает жертвовать даже собственной жизнью в случае необходимости, нельзя полностью описать словами «дружба» и «сотрудничество». Это чувство самоотверженности и любви, воплощающее искреннюю заботу друг о друге. Это чувство выше интернационального долга. Народы КНДР и России связывает не только боевое товарищество, закалённое в сражениях плечом к плечу ради великого дела справедливости. Это братья и друзья, вместе переживавшие и радость, и горе.
В статье говорится также, что история дружбы народов двух стран «богато украшена эпизодами высокой нравственности, заботы друг о друге и проявлениями тёплой привязанности», и она основана «на благородном чувстве долга и подлинной духовной близости», что даже выше кровного родства.
Эти тоже допрыгались
Разумеется, особенно беспокоиться стоит Южной Корее, активно помогающей — через Польшу и непосредственно — Украине в войне с Россией. В Пхеньяне прекрасно понимают, чем является для России эта война, в которой Киев выступает в качестве прокси всего коллективного Запада, и готовы оказать Москве любую помощь.
О страхах Сеула поведало заявление южнокорейского МИД:
Наша сторона выразила глубокую обеспокоенность из-за того, что визит президента России Владимира Путина в Северную Корею проходит на фоне роста напряжённости на Корейском полуострове из-за серии провокаций Северной Кореи, включая запуск баллистических ракет, воздушных шаров с мусором и блокирования сигналов GPS.
Паника в Сеуле столь велика, что Южная Корея проинформировала Китай: она боится, что этот визит «закончится ослаблением мира и стабильности на полуострове и укреплением военного сотрудничества между Москвой и Пхеньяном». Южные корейцы, верные вассалы США, попытались даже убедить Китай, что «рост напряжённости в результате укрепления сотрудничества в военной сфере» между Россией и КНДР противоречит интересам Пекина, который умоляют «сыграть конструктивную роль» ради стабильности и мира в регионе.
Китайцы рутинно отвечают на такие призывы, что не вмешиваются в двусторонние отношения между дружественными соседними странами, за что США периодически угрожают наказать Пекин. Уговаривать Китай дать по рукам России, великой державе, без которой КНР проиграет противостояние с США в борьбе за мировое лидерство, это ли не свидетельство страшной паники?
И, надо же, какое совпадение! С госвизитом Путина в Пхеньян ну совершенно случайно совпал заход со стрельбой группы из 20-30 северокорейских солдат на южнокорейскую территорию…
Почти столь же неуютно чувствует себя и видный финансовый спонсор Украины — Япония, сильно «наследившая» в своё время и в Корее, и в Китае и испытывающая сегодня в связи с этим страх. Генсек японского кабинета министров Ёсимаса Хаяси признал, что «ситуация с региональной безопасностью вокруг Японии становится всё более суровой, включая усиление военного сотрудничества между Россией и КНДР».
То, что на уме у правительственных кругов, ретранслирует в массы японская печать.
Россия хочет изменить мировой порядок, идя вместе с группой незападных стран. И Северная Корея может стать частью этого. Это создаст большую проблему для Запада и Японии», считает, например, японское общественное телевидение NHK.
Поэтому Договор с КНДР о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве для России — это «часть значительно более масштабной цели».
Делаем выводы
Итак, как видим, западная стратегия ослабления России провалилась. Западники думали, что война на Украине истощит силы России и что конфликт будет локализован на территории, населения и экономического потенциала которой им не жалко. В то время как Россия, дескать, не посмеет отвечать за это Западу в другом месте, не проявит инициативу в гибридной войне, как это в своё время произошло с Югославией и Сербией. Они лишь пытались закрываться от ударов, не отвечали на них и сдались, когда им надоело это одностороннее избиение.
Москва сделала из этого нужные выводы и наконец решилась на капитальный разрыв с Западом, проводящим против России абсурдную по глупости политику, и, развязав себе руки, сделала выбор в пользу евразийской судьбы.
Тяжёлым пробуждением для западных горе-стратегов стали русские военные корабли на Кубе и Путин в Пхеньяне. Потому что Северная Корея спит и видит, как бы поскорее взять к ногтю другую половину Кореи, которую справедливо считает оккупированной американцами, как это произошло в своё время во Вьетнаме. Без помощи Москвы у Ханоя, куда Путин, направится, кстати, из Пхеньяна, этого бы не получилось, несмотря на всё вьетнамское мужество.
Только очень наивные люди могут считать, что охвативший северокорейское руководство экстаз и откровенный страх Запада вызваны тем, что обе соседние страны будут развивать культурные и научные обмены, туризм, сотрудничать в сфере здравоохранения и укреплять при этом мир в регионе.
Никакого мира не будет — даже наоборот. В этом Запад должен винить лишь самого себя, так как покушается на чужое и продолжает считать, что это правильно. Причём подготавливаемые сейчас судьбоносные события произойдут не по его инициативе, не тогда, когда он к ним более-менее подготовится, а когда этого захотят коллективно третируемые им Москва и Пхеньян, не желающие терпеть унижение и попрания своих национальных прав бесконечно.
Что с того?
Так выглядит современное, путинское издание стратегии непрямых действий и войны чужими руками. В лице Пхеньяна Москва получила меч, куда более мощный, чем Запад в виде сабельки Киева, меч, готовый вспороть ему «брюхо», которое находится сегодня не в сдающей свои позиции Европе, а в поднимающейся, уже поднявшейся Восточной Азии, начав с обнаглевшей Южной Кореи. Почему западники решили, что действовать так можно только им?