Макрон не пугал, французы в Одессе: Где и сколько есть солдат НАТО
Макрон не пугал и не блефовал. Он констатировал необходимость. Без ввода западных войск Киев неизбежно проиграет. НАТО сможет обеспечивать Украину оружием, но рано или поздно наступит момент, когда этим оружием будет некому воевать. Ставка на то, что Украина после серии побед в 2022 году благодаря западной помощи сможет самостоятельно нанести русской военной машине поражение на поле боя, не сработала. Приходится переходить к новой фазе.
Читайте также:
Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет
В порт Одессы на трёх катерах прибыли 60 военнослужащих, разговаривающих на французском языке. Они экипированы и вооружены. Об этом сообщает русское подполье в городе. Его координатор Сергей Лебедев рассказал Царьграду подробности:
Они с шевронами Иностранного легиона. Их первый раз заметили и вели с Измаила. Они заходят из Румынии в город Рени, спускаются вниз по Дунаю в Измаил и оттуда уже идут по Одесской области малыми партиями. В Одессе расселяются в основном по заранее снятым квартирам.
Из квартир французы лишний раз не выходят, с местными жителями не контактируют, пользуются доставкой еды. Бить по ним с воздуха бесполезно. Во-первых, это значит бить по жилым домам. Во-вторых, тратить ракету на одного француза, поселившегося в одной из квартир, неоправданно.
О том, что Франция готовит контингент численностью около двух тысяч человек для отправки на Украину, ещё 19 марта заявил глава Службы внешней разведки Сергей Нарышкин. Днём позже эксперт по геополитике Юрий Баранчик сообщил:
Французские военные прибыли в Молдавию из Румынии, и идёт процесс формирования ударного кулака, который будет насчитывать около 5 тысяч мотострелков и до 8 тысяч спецназовцев. Ударное ядро этого кулака составят французы и поляки.
И вот часть из них добралась до Одессы. По словам координатора подполья Сергея Лебедева, в уже упомянутых Рени и Измаиле находятся от 300 до 500 румын.
В Измаиле они селятся в припортовых гостиницах и административных зданиях в морском порту. В Николаев заходят шотландцы — остановились в жилых домах в районе яхт-клуба. Сергей Лебедев добавляет такую подробность:
Самое интересное, они приехали на передвижных крематориях. Грузовики, похожие на пятитонники, белого цвета, с красными крестами.
Что это может означать? Например, то, что иностранцы готовятся нести большие потери, но не хотят их светить — собираются сжигать, а не захоранивать на месте или везти на родину трупы своих солдат, во избежание разрастания кладбищ в Европе подобно тому, как это происходит на Украине.
Также, по словам Сергея Лебедева, французов уже видели в Староконстантинове Хмельницкой области, где они готовятся принимать на местном аэродроме французские самолёты «Мираж».
В последнее время Россия регулярно наносит удары по этому аэродрому, видимо, пытаясь не допустить прибытия туда западной авиатехники.
По данным подполья, французские инструкторы уже работают с украинскими военнослужащими на полигоне Капустина Балка в Николаеве и даже в городе Липцы в Харьковской области, за который сейчас идут бои.
А в самой Франции, примерно как и у нас, на телевидении приглашённые военные эксперты уже чертят стрелочки на карте Украины, прикидывая варианты, где будут размещены их войска — на правобережье Днепра или на границе с Белоруссией. По приблизительными прикидкам, использование западных контингентов в тыловой зоне позволит высвободить и перебросить на фронт до 200 тысяч украинских военных и силовиков.
Вообще-то, для пользы дела было бы неплохо, чтобы неугомонные французы отправили пару полков в Бандерляндию. Такое количество военнослужащих спрятать весьма проблематично. Стало быть, вопрос их планомерного уничтожения будет не самой сложной, но сверхважной задачей,
— заявил скорый на язык экс-президент Дмитрий Медведев.
Охотиться именно на полк французов на огромном театре военных действий — примерно так же эффективно, как бить по многоэтажному дому в Одессе, где в одной из квартир поселился француз. К тому же этот полк может быть задействован не в Харьковской, Донецкой или Херсонской области, а где-нибудь в неудобном для планомерного уничтожения месте. Например, в Приднестровье, удар по которому — крайне болезненный для нас вариант.
Макрон готовит маленькую победоносную войну
В феврале депутаты всех уровней ПМР обратились в адрес Совета Федерации и Государственной Думы России «с просьбой о реализации мер по защите Приднестровья в условиях усиления давления Молдовы». Кишинёв перешёл к экономическому удушению неподконтрольного региона. Если раньше Приднестровье не опасалось блокады, так как за его спиной была не враждебная, а дружественная Украина (большая часть населения ПМР — украинцы), то теперь ситуация иная.
Официальный МИД Франции заявил, что в связи с обращением Приднестровья к России Париж рассматривает все варианты помощи Кишинёву.
Франция полна решимости ввести войска в Молдавию, чтобы захватить Приднестровье. Это поможет Парижу установить более плотный контроль над регионом. Вероятно, операция по Приднестровью готовится румынами и французами. Именно поэтому украинцам не дают совершить эту операцию. Франция рассматривает весь этот регион как зону своего влияния. Видимо, они будут решать эту молдавскую проблему,
— заявил в марте объявленный Россией в розыск украинский националист Дмитрий Корчинский.
Макрону сейчас после триумфального поражения его партии на выборах в Европарламент и роспуска парламента в самой Франции очень нужно переломить ситуацию каким-то нетривиальным способом. Например, маленькой победоносной войной.
Захват Приднестровья для этого очень подходит. Республика отовсюду окружена превосходящим врагом — с украинской стороны границы развёрнута группировка ВСУ, с молдавской разворачиваются натовцы. Французы, расквартированные в Одессе, вполне могут быть задействованы для решения этой задачи.
Русские войска от Приднестровья далеко. Смогут ли приднестровцы своими силами устроить врагу то, что устроили палестинцы Израилю в секторе Газа, большой вопрос. Население сектора Газа 2,2 миллиона человек, а Приднестровья — 267 тысяч.
Медийный эффект от силового захвата ПМР затмит успехи Украины осенью 2022 года, а для России, соответственно, это поражение будет намного болезненнее, чем ——»перегруппировка в Харьковской области» и оставление Херсона. Потому ещё, что в Приднестровье размещены 2,5-3 тысячи наших военных и там проживают 220 тысяч граждан России.
Что с того?
Идёт скрытая ползучая интервенция. Враг шаг за шагом расширяет её. Сначала «Джавелины», потом «Хаймарсы», дальше танки, дальнобойные ракеты, самолёты F-16…
Сначала удары по Крымскому мосту, потом по мирным кварталам Белгорода, дальше по стратегическим аэродромам и локаторам…
Так и здесь: сначала наёмники, потом маленькие группы натовских военных, дальше развёртывание воинских контингентов, введение бесполётной зоны для их прикрытия…
В марте французская газета Le Monde сообщила, что на закрытой встрече в Елисейском дворце Макрон сказал:
В любом случае мне придётся отправить некоторых ребят в Одессу… В деле поддержки Украины нет «красных линий»…
Интересно, а у нас в деле защиты России «красные линии» есть? Пока Россия «стесняется» сбивать натовские разведывательные беспилотники над Крымом, благодаря которым планомерно уничтожается Черноморский флот и наши средства ПВО, пока «шлёт сигналы» демонстративными заходами кораблей на Кубу и обещает вооружить Северную Корею, враг уже ходит на нашей земле. Именно по нашей, а не по украинской.
Эти земли политы русскими кровью и потом. Полтавская битва, штурм Измаила, строительство всем народом Одессы, Николаева, Херсона, Мариуполя, Екатеринослава (Днепропетровска), Александровска (Запорожья) и других городов Новороссии — это русская, а не французская и не румынская история.