Эксперт объяснил почему электронная очередь на границе — это просто

Эксперт Павел Мирошниченко дал объяснения о том, как правильно пользоваться электронной очередью для прохождения границы Российской Федерации.

Эксперт акцентировал внимание на том, что электронная очередь — это сервис для водителей, который призван сделать процесс проверки транспортного средства на государственной границе максимально комфортным и быстрым. Он начал работу в прошлом году. С его помощью можно заранее бронировать дату и время для проезда через государственную границу. Данная услуга бесплатна и оформляется через личный кабинет на сайте. По данным на 30 апреля, через сервис уже было сделано 56 194 заявок.

Система электронной очереди функционирует уже практически два года. Сам сервис и пункты пропуска автомобилей постоянно улучшаются и со временем жалоб от перевозчиков становится меньше. Так, в первые месяцы автомобилисты отмечали, что сложно найти свободное время для прохождения границы из-за недостатка слотов. Кроме того, возникали проблемы с регистрацией транспортных средств и оперативной связью со специалистами технической поддержки.

«Система новая, развивается. Она направлена все-таки в первую очередь на спокойствие и качество услуги для водителей, поэтому обращайтесь. Мы всегда стараемся помочь», — заверил Мирошниченко.

Вопросы о том, как она функционирует электронная очередь остаются актуальными. По словам Мирошниченко, проблема со слотами была решена. Конкретно в Забайкалье уже работает 12 слотов, которые обновляются каждый час. Так что найти свободное окно стало проще.

Второй нюанс касается регистрации транспортных средств. Эксперт отметил, что не редко возникают случаи, когда на обработку запроса уходит больше времени, чем положено из-за банальной опечатки. Водители допускают ошибки при заполнении полей со сведениями о своем транспортном средстве. Из-за чего данные из сервиса не соответствуют физическим документам об автомобиле. Отказать в пересечении могут только, если у специалистов есть факты, подтверждающие, что предоставленные данные не были подлинными.

На старте работы системы электронной очереди было множество обращений от перевозчиков. Часто они просили, чтобы операторы техподдерки внесли изменения в их заявки. Чего те сделать не могут из-за отсутствия таких полномочий.

Оказывается, отменить свою заявку или изменить в ней время и дату пересечения границы можно только самостоятельно через личный кабинет. Распоряжаться заявками водителей у сотрудников технической поддержки таких полномочий нет.

Более детально о работе электронной очереди, не только в Забайкальске, но и Челябинске, и Калининградской области, будут говорить эксперты на отдельных семинарах, которые пройдут в конце лета и середине осени.

Источник