«За Одессу и Причерноморье будет самая жестокая и страшная битва». НАТО готовит особый десант

"За Одессу и Причерноморье будет самая жестокая и страшная битва". НАТО готовит особый десант

Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев поделился недавней беседой с товарищем с украинской стороны. Говорили о расписанном вторжении НАТО, что готовит особый десант. «За Одессу и Причерноморье будет самая жестокая и страшная битва», — высказал уверенность собеседник Лебедева.

Читайте также:
Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет

Что НАТО будет биться за Одессу, стало понятно уже давно — слишком лакомый кусочек и удобное местоположение, чтобы ощутимо «покусывать» русских. Именно здесь, как предположили в подполье, и развернётся решающая битва, которая «должна состоятся к концу этого лета».

Разговор с товарищем с той (украинской) стороны о решающей битве опубликовал у себя в телеграм-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Он напомнил, что один из каналов ранее расписал вторжение НАТО с помощью особого десанта — тысячи медиков.

Украинский собеседник подметил, что в ВСУ «медиков хватает, плюс их с гражданки повыгребали или прикомандировали». А потому, анализируя план вторжения НАТО, украинец приходит к выводу, что тут: «Или этих (уже набранных в ВСУ медиков) хотят уничтожить (на конец июля планируют проверку службы, марш-броски, развёртывание и т.д.). Или под эгидой натовских медиков и Красного Креста и «белых касок» зайдут войска НАТО».

«Как они оперировать и лечить будут, если они у ВСУ не смогут даже спросить: «Где болит?», — задаётся логичным вопросом украинец, полагая, что это будет «прикрытие для чего-то более нужного» для ВСУ.

«Ну, так может не аборигенов они лечить собираются?» — предположил в ответ Лебедев.

«Да не собираются никого лечить, — тут же опроверг эту версию собеседник. — Такое количество медиков зайдёт только в том случае, если зайдёт группировка натовская. Они хотели из Одессы базу сделать — они её делают, судя по обороне по кругу и насыщению иностранными спецами. Теоретически поставить пару эсминцев, посадить F-ки (истребители F-16) на (военный аэродром) Школьный — и вуаля. А, ну и румын строем завести с красными крестами на рукаве — типа медики».

По мнению украинца, «если (ВСУ) каким-то образом не капитулируют, что вряд ли, нет повода, то за Одессу и Причерноморье будет самая жестокая и страшная битва».

«А без Одессы (выхода на Приднестровье) любой результат СВО — отрицательный (раздуют в проигрыш), — уверен он. — Есть вариант прорубиться к Приднестровью с запада и взять Одессу в котёл, но это будет, когда и Николаев, и Херсон и Кировоград с Запорожьем будут освобождены (русскими войсками). Ну и Очаков, и Вознесенск с Первомайском. А по-другому не получится, только с суши… Ты говоришь: «Будет решающая битва» — вот она и будет. Пока не вижу предпосылок чтобы они собрались и ушли за Днепр».