Навязывая идею декарбонизации, Запад мечтает остановить Россию в освоении Арктики
Коллективный Запад, втягивая Россию в декарбонизацию экономики, озабочен не её участием в борьбе с глобальным потеплением, а попыткой остановить продвижение нашей страны в Арктику и помешать освоению её природных богатств, чтобы обезопасить себя от конкуренции со стороны российского нефтегазового сектора и лишить бюджет большей части доходов.
Поэтому Германия, основной импортёр российских углеводородов, так ратует за развитие в России водородной индустрии. Немцы готовы инвестировать в реализацию Концепции развития водородной энергетики РФ свои технологии и оборудование за деньги российских налогоплательщиков, обеспечив себе устойчивую трудовую занятость.
Если Россия откажется от ископаемого топлива и присоединится к колонне, дружно шагающих к тотальному использованию исключительно возобновляемой энергетики, то этот энергетический переход будет стоить стране триллионы рублей.
И это будут не инвестиции, направленные на улучшение жизни её граждан, а потери, поскольку вложены будут громадные средства, а когда придёт от этого отдача, и будет ли она вообще — большой вопрос.
Межправительственная группа экспертов по изменению климата очень озабочена тем, что Россия наращивает добычу нефти и газа, осваивая для этого Арктику. В докладе группы, представленном в ООН, прямо говорится, в выбросах СО₂ в атмосферу виновно исключительно ископаемое топливо.
Наряду с освоением природных богатств Арктики, глобалистов также беспокоит Северный морской путь (СМП), по которому Россия собирается транспортировать добытые углеводороды и другую продукцию, ведь он является национальной российской собственностью.
Взято из открытых источниковВзято из открытых источников
Руководство страны понимает, какое громадное значение для отечественной экономики имеет СМП. Поэтому оно вкладывает огромные средства в его развитие и обустройство.
Единственная возможность помешать нашей стране осваивать Арктику — втянуть её в ряды активных борцов с выбросами СО₂, которые провоцируют парниковый эффект и могут вызвать на планете тепловую катастрофу.
Если Россия готова заняться в Арктике производством энергии при помощи возобновляемых источников (ВИЭ), то мировые глобалисты готовы закрыть глаза и великодушно разрешить нашей стране такую деятельность.
Они прекрасно понимают, что в российской Арктике несколько месяцев длится полярная ночь, поэтому солнечные батареи за это время не пополнятся ни вольтом энергии, а запастись ей на зиму в короткое северное лето невозможно теоретически.
Ветряки тоже здесь не помощники, хотя ветров в тундре с избытком. Зимой там такая низкая температура, что лопасти генераторов покроются толстым слоем льда и вращаться не смогут, а значит и производить электроэнергию.
В этом мировые глобалисты препятствий не видят — ведь Россия при таком подходе прекрасно вписывается в их «зелёный» тренд, а в остальном это наши проблемы.
Если Россия хочет, чтобы продолжал работать «Норильский никель», его надо запитать «зелёной» энергией от гидроэлектростанций. Что при этом протяжённость ЛЭП увеличится в 3−4 раза, и потребуется строительство новых подстанций, высоковольтных мачт и другой инфраструктуры, и «влетит в копеечку» российской казне — их не волнует, за счастливое будущее надо платить.
Европе и США разрешается жечь газ для удовлетворения энергетических потребностей, но желательно американский СПГ, напичканный «молекулами свободы», а российский из «Северного потока -2» ни в коем случае нельзя.
А России, в широтах выше 66-й параллели, заполярные объекты обеспечивать энергией с тепловых электростанций, работающих на газе, что является единственным работающим вариантом — не подходит, так как противоречит Парижскому климатическому соглашению, можно только ВИЭ.
Пока ни с высоких трибун, ни со страниц западной прессы не звучат открытые призывы к нашей стране отказаться от освоения Арктики. Эту работу за них делают доморощенные сторонники глобализма, запугивающие на отечественных экономических форумах катастрофическим отставанием России от модного «зелёного» тренда и будущими проблемами нашей экономики из-за этого.
Взято из открытых источников Взято из открытых источников
Их не смущает тот факт, что Россия перекрывает свои выбросы СО₂ поглощением вчетверо за счёт бореальных (северных) лесов, которые составляют около трети от общемировых лесных массивов, и 70% их находится именно в нашей стране.
Этих доморощенных «зелёных» активистов больше волнует то, что Россия не раздаёт направо и налево популистские обещания быстрее других обнулить свои выбросы, как это делают европейские и заокеанские подписанты Парижского соглашения.
И 2050 год, как крайний срок обнуления, ими взят не случайно. Несколько лет назад сотрудники Пулковской обсерватории опубликовали в открытом доступе результаты своих исследований о температурных колебаний на нашей планете.
Оказывается, они происходят регулярно, протяжённость цикла колебаний составляет 200 лет. Как раз очередной цикл подъёма температуры завершается в 2050 году, а потом начнётся цикл постепенного охлаждения атмосферы.
Поэтому страшилки глобалистов о беспрецедентном нагреве к концу этого столетия окружающего нас воздушного пространства — не более чем плод их не в меру разгулявшейся фантазии.
А когда произойдёт естественный поворот от потепления к похолоданию, эти самые глобалисты объявят на весь мир, что случилось это всё благодаря их титаническим усилиям по переходу на ВИЭ и отказу от ископаемых источников энергии.
Главное для них, что к этому моменту времени они завершат очередной передел в мире, сохранив своё доминирующее и главенствующее положение в нём.
А что будет с Россией, с её экономикой, Заполярьем, которое может превратиться в брошенную и запущенную территорию — им не будет никакого дела, ведь на кону стояла забота о будущем планеты.