Миронов предлагает миграционную службу забрать у МВД и подчинить Путину

Миронов предлагает миграционную службу забрать у МВД и подчинить Путину

Руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов не исключил, что глава Следственного комитета Александр Бастрыкин намеренно придал своему заявлению остроту, назвав Госдуму «Государственной дурой» — чтобы гарантированно привлечь внимание общества к проблеме мигрантов.

А об этом действительно уже впору кричать, подчеркнул Миронов.

По его мнению, люди, ответственные в нашей стране за миграционную политику, де-факто не делают практически ничего, чтобы стабилизировать поток приезжих и сократить число преступлений иностранцев в России.

Миронов:

«У нас, наоборот, говорят, что, дескать, ой-ой, ай-ай-ай, у нас без мигрантов никто работать не будет, они нам так нужны… Но мы с вами знаем, что 90% всех, кто надолго въезжает в Россию, покупают патент за 2600 рублей, не собираясь ни дня работать в заявленной сфере деятельности. Они приезжают к родственникам, которые уже где-то как-то крутятся, с их помощью могут подработать на рынке, а потом начинают валять дурака. А если взрослый мужчина начинает валять дурака, то рано или поздно ему захочется приключений, простите, на одно место. Со всеми вытекающими последствиями…

Абсолютно безудержная и неконтролируемая миграция, выдача паспортов абы кому — де-факто без всякой сдачи экзаменов. И я назову вещи своими именами: нахождение миграционной службы в системе МВД раскручивает коррупционную составляющую. Бегом оттуда убирать миграционную службу и напрямую подчинять президенту!»

Подчинить миграционную службу Президенту… Вот я так прям и вижу, что после какого-то очередного инцидента Рахмон звонит Путину, после чего оба делают заявление, что не надо нагнетать страсти, и кто-то извне пытается нарушить дружбу народов России и Таджикистана. И еще. Что у преступников нет национальности.

И по-другому — не будет. Послушаем обозревателя Юлию Банишевскую:

«С 1995 года у России с Таджикистаном существует двухстороннее соглашение, которое действует до сих пор. То есть документ, подписанный в ельцинские времена, до сих пор регламентирует жизнь мигрантов из Таджикистана здесь, в России. О чём говорит этот документ? Граждане Таджикистана, имея двойное гражданство, могут получать пенсии в России, могут получать все социальные пособия, маткапитал. Рождённые ими дети в России автоматически становятся гражданами России, соответственно, так же претендуют на все пособия. Однако при этом воинская обязанность не касается в России граждан Таджикистана. Они не обязаны её нести.

То есть, видите: одной рукой Россия им даёт пенсии, пособия, выплаты, медицинское обслуживание и так далее, а вот свой долг России они отдавать не обязаны.

Что интересно, можно прекратить действие этого договора, давно пора было это сделать. Однако этого не сделано до сих пор. Каждые пять лет этот договор автоматически пролонгируется. Очередной раз он пролонгирован в 2021 году. То есть истекает в 2026-м. За полгода до срока истечения любая из сторон может уведомить вторую сторону о том, что выходит из этого договора. И он перестаёт иметь свою юридическую силу. Но этого не делается. Таджикистан этого не сделает, потому что ему невыгодно. А Россия почему не делает — вот вопрос к нашим властям».

И Путин — если что, вам скажет. Ничего сделать не могу, таков закон. А новый — во власти Госдумы, а она его не принимает.

Естественно, глядя на это очень выгодное двухстороннее соглашение о двойном гражданстве, другие азиатские страны тоже так хотят. И уже омбудсмен Киргизии Джамиля Джаманбаева делает заявления о том, что Россия обязана мигрантам из Киргизии предоставить всё, и даже немножечко больше. Соответственно, этого же захочет и Узбекистан.

Но хорошо хоть таких соглашений с Киргизией и Узбекистаном пока нет.

Или, например, Владимир Путин не раз подчеркивал, как в Таджикистане — на наши с вами деньги — открываются русские школы. Говорил это с гордостью.

И опять послушаем Банишевскую:

«Некоторое время назад блогеры обратили внимание на то, чему учат детей в этих школах. Курс по истории таджикского языка прямо говорит о том, что до 1917 года Таджикистан был оккупирован — именно такие слова употребляются — Российской Империей, а после 1917-го — сначала советской властью, а потом правопреемницей Российской Империи.

То есть, русские — оккупанты для них. И это воспитывается у детей в школе с начальных классов. Да, они выучили русский язык. Но в мозг им закладывается понятие о том, что русские — оккупанты. Чего вы ждёте от этих людей, воспитанных в таких понятиях? Естественно, они приезжают в Россию озлобленными, и не для того, чтобы здесь ассимилироваться. Наоборот, создают свои этнические анклавы здесь, чтобы сохранить на территории России свою культуру. Требуют всего. Сначала подпольные мечети и молельни создают. Потом требуют, чтобы расширялась сеть мечетей. Потом идут в подпольные клубы ММА, там другая своя подпольная жизнь. Свои парикмахерские, свои кафе. Это параллельный мир, который создаётся в теневом пространстве».

Но и оставлять миграционную службу в подведомстве МВД в его нынешнем состоянии — тоже не вариант, о чем и говорит Миронов.

По мнению известного блогера Колясникова, необходимо провести в МВД реформу, потому что с такой нехваткой личного состава в подразделениях полицейские ничего сделать не смогут. Вот что он пишет:

«Только по разным скандалам и наиболее громким резонансным преступлениям они что-то там могут бегать, кого-то ловить, а системно работать невозможно с такой нехваткой людей. У нас недавно очередная структура выдала полиции рекомендации обратить внимание и не допустить создания национальных анклавов… А как это решить? Участковый должен обойти район и попросить не создавать национальный анклав? «Ну вы уж не создавайте, пожалуйста». — «Ну ладно, ладно, не будем…»

По мнению Колясникова, у нас реальные дела замещены говорильней и красивыми отчётами, причём это касается вообще всех сфер. Чтобы навести порядок с мигрантами, нам надо, во-первых, отменять соглашение о двойном гражданстве с Таджикистаном, во-вторых, ужесточать уголовную ответственность за миграционные преступления. Необходимы реформы в МВД, нам нужны люди в полиции. Сейчас у нас есть огромный резерв ветеранов СВО. Надо систему оплаты полиции решать.

«Это системные, реальные дела. Дела, а не болтовня по телевизору», — пишет блогер.

А вот у военкора Дмитрия Стешина есть свой способ, как разогнать мигрантов буквально парой фраз. И этот элементарный способ был не раз опробован.

Стешин рассказывает:

«Как разогнать толпу мигрантов двумя-тремя тихими, добрыми словами? Пригласить их на СВО. У меня коллега баловался. Ппредставлялся перед толпой гастарбайтеров сотрудником военкомата, и толпа приезжих мигом исчезала. Говорит, представляешься сотрудником военкомата, и сразу же, на глазах, любая толпа гастеров начинает расползаться, кто-то, обладающий навыками практической бытовой магии, просто дематериализуется. На месте остаются лишь те, кто вообще ничего не понимает и русским не владеет, но быстро общий нерв ситуации и они чуют».

Ну да, наверное, только так нам остается…

Бочкарев Александр