«Искандерами» и КАБами по мостам: Снабжение полумиллионной группировки пора прекратить
Пора срочно начать бить «Искандерами» и КАБами по мостам, чтобы прекратить снабжение полумиллионной группировки противника, считает военный эксперт Михаил Онуфриенко. Он даже назвал новые цели — куда должна бить Россия, чтобы освободить Запорожье и Херсон, чтобы приблизить победу в СВО. Вместе с тем прозвучала неприятная правда, о которой заговорили спустя два года войны.
Читайте также:
Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет
Новости с фронта: ракетная система «Искандер» атаковала украинский железнодорожный состав с применением оружия. Также наносились удары российскими «Кинжалами» по энергетической инфраструктуре, что привело к разрушению нескольких тепловых электростанций. Тем не менее поставки техники и боеприпасов для Вооруженных Сил Украины продолжаются беспрерывно и всё так же обеспечивается энергоснабжение заводов военно-промышленного комплекса.
Военные эксперты считают, что таких манёвров не достаточно. Они уверены: снабжение полумиллионной группировки противника пора полностью прекратить.
О чём ещё говорят эксперты?
На днях появилось видео перехвата русским Су-27 истребителя F-16 у наших границ. В случае крушения F-16 в море, как считает военный эксперт Михаил Онуфриенко, НАТО выразит своё неодобрение и вызовет посла для объяснений.
Как отметили аналитики KP.RU, всем давно понятно, что европейские страны могут делать неадекватные заявления, но в целом действуют прогнозируемо. Они не признают своё участие в военных действиях, но свободно предоставляют разведывательные данные, которые используются для атак на регионы России. В случае потери своего самолёта они могут возмущаться, но не будут вмешиваться в конфликт, считает Михаил Онуфриенко.
Сейчас наступило время перехода к активным боевым действиям. Наша армия использует бомбы фугасного действия с управляемыми модулями коррекции и планирования, но это, к сожалению, не приносит желаемого результата. Как отметил Онуфриенко, в бомбах ФАБ-3000 двойная начинка взрывчатки, но это не помогает в освобождении Запорожья или Херсона.
Эксперт полагает, что необходимо принять стратегическое решение об изменении тактики ведения СВО. Начать использовать все доступные средства для борьбы с противником.
«Искандерами» и КАБами по мостам
Велика вероятность, что уже в скором времени мы начнём атаковать мосты врага через реку Днепр с помощью наших ракетных систем «Искандер» и других средств, обладающих мощными взрывными зарядами и высокой точностью наведения, включая управляемые бомбы с системами коррекции и планирования.
Это позволит разрушить мосты и дамбы, препятствуя передвижению техники. Пока ни один из мостов через Днепр не был полностью выведен из строя таким образом, через них врага продолжают снабжать.
Мы «Искандеры» применяем, но по другим целям. Также «Ланцеты», «Кинжалы». По энергоинфраструктуре бьём много,
— отмечает Онуфриенко.
Сегодня Минобороны России официально подтвердило групповой удар по украинскому аэродрому в Миргороде. Пять Су-27, принадлежащих ВСУ, уничтожены, ещё два получили серьёзные подтверждения.
По данным ведомства, расчётами ОТРК «Искандер-М» ВС РФ нанесён групповой ракетный удар по стоянке самолётов ВСУ. Объективным контролем подтверждено уничтожение боевой авиационной техники.
В результате удара российской армии было уничтожено 5 действующих и повреждено 2 находящихся на ремонте многоцелевых истребителей Су-27,
— сказано в сообщении.
Тем временем враг копит силы под Волчанском
Киев пока не отказался от идеи выбить русских к границе на Северном фронте. Резервы ВСУ продолжают скапливаться в районе Липцов и Волчанска. Они несут тяжёлые потери, но не прекращают контратак.
«На Харьковском направлении противник накапливает резервы в районе н.п. Глубокое. В Волчанске продолжаются тяжёлые встречные бои. Бойцами группировки «Север» отражена контратака ВСУ численностью до 30 человек на востоке города. По оценкам нашей разведки с мест, 57 ОМПБр ВСУ, ранее выведенная на пополнение, возвращена на передовую побатальонно, из их остатков формируются сводные штурмовые группы», — описывают сложившуюся там ситуацию «Два майора».
Говорить о переломе ситуации на данном направлении очень преждевременно. В Харьковскую область Киев стянул все возможные резервы. Пусть и не слишком хорошо оснащённые, слабо подготовленные и слабо мотивированные, они серьёзно замедляют продвижение русской армии. Однако отвлечение сил с других направлений позволяет нашим подразделениям успешно продвигаться на других участках фронта.
Прозвучала неприятная правда
Неприятная правда заключается в том, что ВС России могли бы уже давно в труху разгромить врага, который даже спустя два года войны на истощение показывает признаки жизни.
Главными целями ударов должны стать объекты именно транспортной инфраструктуры — ещё недавно мы били по железнодорожным тоннелям, которые ведут из Закарпатья, через которые поступает около 60% всего вооружения, БК, ресурсов из Европы.
Нам для ударов нужны конкретные военные объекты. Это транспортная инфраструктура — те же железнодорожные мосты через Днепр. Достаточно вспомнить, как мы выбили два железнодорожных эшелона с бронетехникой на Запорожском фронте.
К слову, на вопросы, в чём главный секрет устойчивости критической инфраструктуры Украины и почему снабжение всё ещё продолжается, военэксперт Онуфриенко заявил:
Украинская ССР создавалась, как передовой форпост для конфликта с Западом. Там многоуровневая система дублирования, в том числе энергетической инфраструктуры. На Украине больше половины железнодорожных путей не электрифицированы, там больше тысячи дизельных тепловозов. Ими перевозится основная масса военной техники. Состав, который мы уничтожили, перевозился дизельным тепловозом, и перевозил всего 10 вагонов. Это даёт лишь временные перебои. <…> Нужно бить не по железнодорожным узлам, а по железнодорожным перегонам. <…> На Украине железнодорожные перегоны имеют сотни километров протяжённости. Прикрыть их системами ПВО невозможно. Их легко поражать менее точными боеприпасами. И для восстановления этих путей, в отличие от железнодорожного узла, надо туда доставить ремонтный поезд, который тоже уничтожается. Сколько нужно ремонтных поездов для того, чтобы там бросили <…> эту возню с железной дорогой?