Как угнать ракетоносец ТУ-22М3 за 15 минут? Давайте разбираться

Как угнать ракетоносец ТУ-22М3 за 15 минут? Давайте разбиратьсяСегодня877 прочитали

На мой взгляд, это очень сложно. Уважаемые читатели, это даже не столько статья, сколько вопрос к знающим людям. Давайте просто порассуждаем. Докладываю мысли.

Итак, одна из главных новостей сегодняшнего дня — попытка спецслужб страны с нелегитимным правительством завербовать российского летчика с целью угона дальнего сверхзвукового ракетоносца за ленту. Этот бомбардировщик, кстати, является носителем ядерного оружия. Экипаж машины — 4 человека. Поднимается на высоту до 14 тыс. метров. ТУ-22 (по классификации НАТО Blinder — Ослепляющий) совершил первый полет в далеком 1960 году. Уже через два года принят на вооружение ВВС СССР. За минувшие 64 года не раз модернизировался. Последняя модификация ТУ-22М3 (по классификации НАТО Backfire — Вспышка) самолет с изменяемой геометрией крыла. Вот он, красавец:

Как угнать ракетоносец ТУ-22М3 за 15 минут? Давайте разбиратьсяИз открытых источников.

И вот, значит, спецслужбы пытаются завербовать нашего пилота с целью угона такого самолета. В ход идут посулы больших денег (насколько я понимаю, речь о трех миллионах долларов США), обещания предоставить гражданство Италии и банальные угрозы в адрес членов семьи. Часть переписки опубликована нашими компетентными органами. Вот она:

Как угнать ракетоносец ТУ-22М3 за 15 минут? Давайте разбиратьсяИз открытых источников.

Наш летчик — герой. На деньги не повелся, угроз не испугался. Доложил куда надо и началась радиоигра, приведшая к нашему успеху на их аэродроме "Озерное". Тут остается только догадываться, но видимо для тех, кто должен был встречать угнанный самолет тот день закончился печально.

Это всё факты, которые хорошо известны и обсуждаются уже полдня.

Меня же заинтересовал вопрос: на что они рассчитывали? Что найдут еще одного Максима Кузьминова? Ох вряд ли у них получится найти много предателей среди российских летчиков. Офицеры в подавляющем большинстве свято любят Родину и с честью выполняют свой долг. Если же у кого-то (сразу прошу прощение за сомнения, но на всякий случай надо сказать) и возникнет подлая мыслишка, то короткая судьба того же Кузьминова всегда перед глазами.

Ну хорошо. Чисто теоретически предположим, что кто-то продался или испугался. Как технически угнать такой самолет? Ведь пилот не один в кабине. Купить всех? К тому же, самолеты поднимаются на задание не у самой ленты, как, например, вертолеты, а с аэродромов в глубине страны. И задачи выполняют над нашей территорией. Предположим, взлетел самолет. И на тебе, задачу не выполнил, взял курс на запад, на запросы с земли не отвечает. Для того, чтобы дотянуть до границы ему даже при максимальной скорости 2300 км/ч понадобится 10-15 минут (за это время самолет пролетит от 380 до 575 км), т.е. время, достаточное для принятия решения нашим командованием. Причем, решение это будет критическим для самолета и экипажа.

Друзья, я ни на минуту не ставлю под сомнение смелость летчика и успех нашей контрразведки. Но для ответов на поставленные вопросы требуется пояснительная команда. Прошу высказывать мнения в комментариях.

Доклад закончил.

Подписываемся. Уже скоро нас ждет работа. Банковские карточки, кстати, заблокировал. Деньги прошу не направлять.

Илья Гусаров

Источник