Путин бросил вызов США, показав настоящего «изгоя» Запада

Путин бросил вызов США, показав настоящего "изгоя" Запада

То Путин к Си и во Вьетнам, то Моди к нам. Когда обозреватель Bloomberg Генри Мейер подсчитал, сколько встреч на высшем уровне президент России провёл за последнее время и с кем, то ему было отчего удивиться: русский лидер оказался «в водовороте дипломатических отношений, срывая попытки Запада представить его изолированным». Путин бросил вызов США, настаивает Мейер, показывая, как в реальности выглядит «изгой» Запада.

Читайте также:
Основатель ЧВК Blackwater: Русскому медведю нужно отдать всё, что захочет

Судя по статье, и сам обозреватель Bloomberg Генри Мейер сильно недоумевает: как так, Запад весь мир кормит третий год заявлениями о Путине-«изгое», об «изоляции» России, а президент «встречается со многими мировыми лидерами» и находится «в водовороте дипломатических отношений, срывая попытки Запада представить его изолированным».

Никаких шуток и сарказма. Обозреватель прямо пишет о том, что Путин бросил вызов США. Удивительно, но факт: в издании, которое не гнушается публикациями фейков о России, внезапно решили показать, как выглядит в реальности «изгой» Запада.

Вот что пишет Мейер:

Президент Владимир Путин активно занимается дипломатической деятельностью как внутри страны, так и за рубежом, бросая вызов попыткам США и их союзников представить его международным изгоем из-за вторжения России в Украину.Всего за два месяца с начала своего пятого президентского срока в мае Путин провёл более 20 встреч с лидерами стран Европы, Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока. Путин также совершил шесть зарубежных визитов.На горизонте маячит ещё больше дипломатии на высшем уровне, когда Россия проведёт саммит расширенной группы стран БРИКС в Казани в октябре.

Кажется, уже и в Bloomberg начали подозревать, что западной изоленты на Россию и Путина не хватит. Уже не хватает.

Перестройка для гегемона

В беседе с Царьградом журналист, экс-депутат Европарламента от Латвии Андрей Мамыкин обратил внимание на то, что газета Bloomberg «всегда была таким в известной мере камертоном настроения западных элит, глобалистских элит, американской элиты, политической, финансовой».

И то, что такая публикация появляется, означает, что они действительно озабочены — а чего это Путин встречается? И ещё больше [людей] хотят с ним встретиться. Потому что мы только косвенно можем догадываться по заявлениям [пресс-секретаря президента России Дмитрия] Пескова о том, сколько людей попросило о встрече. Это и политики, и предприниматели, и общественные деятели. Я сам хочу встретиться с Путиным, что уж тут скрывать,
— признался собеседник «Первого русского».

Мамыкин заявляет: идёт перестройка системных отношений, и абсолютно точно — мир уже не однополярный. Ну нисколько не однополярный:

Просто таких встреч будет больше, Путин будет встречаться с лидерами всё больше и больше, а Байден жать руку воздуху и здороваться с ним.

Что делает Москва?

Политический обозреватель Царьграда Андрей Перла не без сарказма отметил, что да, с точки зрения Запада такое количество встреч и поездок для президента страны в «изоляции» — непорядок.

Не получается изолировать Россию. Даже от самого Запада не до конца получается, всякий там Орбан с Эрдоганом мешают. А уж от остального человечества и вовсе… То Путин к Си, Киму и во Вьетнам, то Моди к нам… — напомнил политолог. — На Западе довольно медленно, но пробивается понимание, что эпоха «глобального лидерства» закончилась. Начинается эпоха сосуществования равнозначных великих держав. Путин в Астане сказал, что многополярный мир уже создан. Так оно и есть на самом деле.
Что интересно, Москве для этого сейчас ничего не надо активно делать, кроме как отстаивать собственные интересы, говорит эксперт:

Процесс уже набрал обороты. Суверенизация стран Африки идёт сама. Заинтересованность стран Азии в России растёт сама. Что делает Москва? Стоит…
Следите за руками

Журналист-международник, обозреватель Царьграда Сергей Латышев уже давно обратил внимание, что западные люди, сильно переоценивающие свою значимость в мире, живут «в коконе» и могут поэтому запросто не замечать очевидного. Пока это очевидное не постучится к ним в дверь.

При всём западном высокомерии было просто невозможно не заметить, что в течение считаных недель Путин посетил КНДР и Вьетнам, тесно — и очень плодотворно! — пообщавшись с их лидерами. Что затем, на саммите ШОС в Астане, встретился и провёл переговоры с руководителями Китая, Турции, Монголии, Азербайджана, Пакистана, Казахстана, Ирана… И что прямо в Москву пообщаться со страшно «изолированным» президентом России, которого выживший из ума Джо Байден назвал на саммите НАТО в Вашингтоне «сумасшедшим убийцей на марше», прилетел с первым после переизбрания визитом премьер-министр 1,4-миллиардной Индии Нарендра Моди и даже заехал поговорить по душам премьер председательствующей в Совете ЕС Венгрии Виктор Орбан.
О чём это говорит?

О том, что Западу — хочет он этого или нет — придётся привыкать, что у президента России есть свой круг общения, и он не менее, если не более широкий, чем у президента США, настаивает Латышев.

Хотя между обеими «компаниями» имеется одно важное различие. Байден общается с вассалами сверху вниз, что для последних является унизительным. Путин — с равными и на равных. Тут всё искренне. Руки никто никому не выкручивает. И Россию её партнёры ещё как уважают, ибо и в прошлом, и сейчас русские стараются не только для себя, но и для всех ограбленных и обиженных в этом мире. И Америка ничего с этим не сделает — время её грабительской гегемонии стремительно подходит к концу,
— резюмирует свою мысль эксперт.

«Идёт колоссальное давление. На Байдена»

Владимир Васильев, главный научный сотрудник Института США и Канады, доктор экономических наук, обратил внимание на важный нюанс: «Дело в том, что сейчас основная проблема, которая наблюдается в Америке, это, естественно, проблема Байдена. Что с ним делать? Снимать его или же, так сказать, дать ему возможность как можно дольше продержаться»?

Во всяком случае, сейчас идёт колоссальное давление на Байдена с тем, чтобы побудить его добровольно выйти из [президентской] гонки, — поясняет эксперт. — Вчера на пресс-конференции он заявил, что он из гонки никогда не выйдет, или в ближайшее время. Пока ситуация зависла.

Вот и прошедший в Вашингтоне саммит НАТО Байден записал в свой актив, мол, вот он консолидировал Запад, свободный мир.

Но есть, как говорится, нюанс. И роль политического рупора, ставящего под сомнение «изоляцию» России и Путина, отдана Bloomberg не случайно. Как и Мамыкин, Васильев обратил внимание на то, что «против Байдена сегодня выступают американские элиты демократические».

Сам лично владелец этой медийной компании (Bloomberg. — Ред.) или один из её основных владельцев [относится] к числу демократического истеблишмента,
— напомнил собеседник Царьграда, добавив, что появление подобной статьи — это ещё одно напоминание о том, что «на сегодняшний день американская стратегия, вернее, стратегия Байдена, политика Байдена вследствие его неэффективности, дряхлости, неспособности руководить администрацией, провалилась».

И вся его попытка изолировать Россию не удалась. И вот здесь как раз, может быть, делается подспудно: «два пишем, три в уме» не в том, что российский лидер оказался успешным, эффективным, а в том, что Байден ничего не сумел сделать и противопоставить, то есть он не сумел разработать эту стратегию.
Так что кто тут становится изгоем в реальности, ещё нужно посмотреть…

Мы все равны

Отметим, что ранее и учредитель Царьграда Константин Малофеев, рассуждая о приближении многополярного мира, настаивал: «Мы не позволим никому считать себя главнее нас и наших братьев». Философия многополярного мира весьма проста. Она предполагает, что мы все равны, в то время как философия однополярного мира, мира гегемонии, предполагает, что мы не равны.

Люди, которые «выше всех», «главнее всех», стали учить других, как жить, добывать полезные ископаемые, продавать в рабство других людей. Эти люди и сейчас, словами министра обороны Израиля, например, называют палестинцев животными. Прямо сейчас на наших глазах это происходит, никуда не делся, никуда не ушёл этот расизм,
— отметил он.

Многополярный мир тем и отличается от американской гегемонии, что в нём мы верим, что мы равны. Православие, на котором основана самоидентификация России, призывает нас относиться ко всем людям одинаково, как к братьям, подчеркнул Малофеев.