В Красноярске отец не верит, что его жена отравила сына чистящим средством

В Красноярске отец не верит, что его жена отравила сына чистящим средствомСегодняВ Красноярске отец не верит, что его жена отравила сына чистящим средствомФото: СКР

Максим, отец четверых детей, отказывается верить в то, что его жена, находясь в состоянии алкогольного опьянения, заставила их сына выпить чистящее средство «Азелит». В настоящее время мужчина ищет своего ребенка в одной из больниц Красноярска.

Инцидент произошел 13 июля в поселке Камарчага. 34-летняя мать детей вернулась домой после ночных гуляний и, по версии следствия, в состоянии алкогольного опьянения, ударила своего 11-летнего сына по голове печной кочергой, а затем заставила его выпить «Азелит». Мальчик был госпитализирован с химическим ожогом рта и верхних дыхательных путей, а также с сильными болями. Сейчас он находится под наблюдением врачей в реанимации.

Максим, работающий слесарем в «Росттехе», был на работе во время происшествия. Вернувшись домой около полудня, он обнаружил сына в тяжелом состоянии. По словам Максима, мальчик не рассказал ему о случившемся и лишь жаловался на боль в горле. Отец вызвал скорую помощь и более часа ждал ее прибытия.

Следственные органы возбудили уголовное дело против матери по статье о покушении на убийство (часть 3 статья 30, пункт «в» часть 2 статья 105 УК РФ). На допросе женщина призналась в содеянном.

Максим утверждает, что за все годы совместной жизни его жена никогда не проявляла агрессию. Он описывает ее как заботливую мать, которая всегда занималась детьми и домом. По его словам, жена выпивает не чаще трех раз в месяц и не является хронической алкоголичкой.

Сейчас женщина нигде не работает, ранее она трудилась в пекарне в селе Шалинское. Максим не верит, что его жена могла нанести сыну смертельный удар кочергой.

Отец пытался найти сына в 20-й больнице Красноярска, но безуспешно. Завтра он планирует забрать медицинские документы мальчика из больницы в Шалинском и продолжить поиски.

Остальные дети Максима находятся под присмотром бабушки — матери подозреваемой. Сам Максим вспоминает, что потерял свою семью еще в 12 лет.