Что за план «два дня» утвердил Белоусов: Прорыв в производстве беспилотников
Андрей Белоусов повторно собирал военкоров. Многие из них уже написали и о социальной части, и о снабжении, и о самой беседе. Так, например, военкор Сладков признался, что второй разговор получился более конструктивным и министерская сторона довольно быстро отвечала на многие вопросы. Поразило Сладкова то, что в числе свиты Белоусова из шести человек были две совсем молодые девушки, и вот они-то и знали почти все.
И о снабжении, и о медицине, и о чем только не сообщали, когда нужно было уточнять информацию…
Но было там то, что, безусловно, можно назвать самым главным. Это вне всякого сомнения революционное решение Белоусова и министерства обороны по производству БПЛА и средств РЭБ — того, о чем без передышки пишут военкоры и говорят наши бойцы. Потому что читая наших ребят, которые занимаются инженеркой в полях, сложилось устойчивое понимание, что противоположная сторона пока эффективнее в этом направлении.
Но теперь наконец-то, по сути, у нас дан зеленый свет народным изобретениям.
А чтобы было окончательно понятно о чем идет речь, начнем с поста Романа Ковригина — автора известного канала «Сделано у нас»:
Как видите, именно в направлении «птичек» мы отстаём.
Так вот, Белоусов довёл следующее решение. Теперь народные умельцы из кустарных мастерских, могут напрямую отправлять заявки на рассмотрение своей продукции (птички и РЭБ). Срок рассмотрения заявки составляет 2 дня. Два!..
Первый день — испытания, второй день — защита расчетов. Если устройство годится, то с этим человеком (компанией), заключают прямой договор на поставку. Никаких лишних тендеров и проволочек. Таким образом, насыщение «птичками» должно пойти в РАЗЫ БЫСТРЕЕ. Что, в свою очередь, в те же разы повысит эффективность наших сил.
Все тот же военкор Александр Сладков отметил, что для этого создали особое подразделение — и теперь в бой идёт народный ВПК. Сладков дополняет к сказанному выше:
«Допустим, какая-то организация изготавливает системы радиоэлектронной борьбы, беспилотные системы. Она проходит эти этапы со своим изделием, и ей либо отказывают, говорят: мы с вами, дескать, не будем сотрудничать. Либо с ней моментально заключают договор о закупках министерством обороны. Это уже не гуманитарная помощь. Мы сейчас говорим о БПЛА и средствах РЭБ. То есть представители МО в таком случае дают деньги на производство и оказывают всемерное содействие в обеспечении необходимыми запчастями, необходимыми компонентами. И в этом процессе также принимает участие Минпромторг».
И еще:
«Пока это делает большая промышленность, падает как бы актуальность самой этой темы. Особенно в сфере радиоэлектронной борьбы, ну, и в коптерах тоже. Частоты меняет противник — и всё. Это если упрощённо объяснять…»
Ну что ж, посмотрим как сработает новый план в «два дня»…