Россию разрушают изнутри, лидирует Москва
Депутат Матвеев, пострадавший недавно от нападения мигрантов, потребовал прекратить строительство мечетей для них в России. Эксперт Игорь Кульков считает, что мигрантские мечети являются знаменем наступления на Россию дикого псевдоислама, который благодаря своему показному характеру и внешней агрессивной нетерпимости стал удобным оружием в руках мошенников. Увы, всё это происходит при покровительстве столичных чиновников.
По сети расходится выступление депутата Госдумы Михаила Матвеева, еще вынужденного носить повязку на голове, полученную в результате травмы от рук напавших на него мигрантов:
Миллионы русских туристов ездят в Турцию, там же не строят храмы для них, а в России мигранты требуют себе мечети.
По какому праву приезжие добиваются для себя эксклюзивных прав? Так требует от них голос повышенной духовности?
Увы, вряд ли объяснение в этом, полагает известный эксперт Игорь Кульков. По его словам, тот показной ислам, который рьяно демонстрируют приезжие своими «намазами» на детских площадках, вперемешку с агрессией против местных жителей и безобразными нападениями на детей и женщин, не имеет с настоящим исламом ничего общего.
В то время как традиционный ислам веками уживался в России рядом с православием, в последние годы благодаря усилиям заезжих «проповедников» в регионах с мусульманским населением стал распространяться псевдоислам, основанный на грубых искажениях традиций и отличающийся агрессивностью в своих внешних проявлениях. Прикрываясь словами о нравственности, новоиспеченные «учителя» нападают на окружающих, как мусульман, так и христиан, с упреками в «безнравственности» их поведения и противоречии якобы каким-то требованиям ислама. На самом деле эти требования выдуманы ими самими, да и сами «учителя», как показал скандал с растоптавшим крест дагестанцем, часто далеки от образцов нравственности.
Однако именно внешняя агрессивная составляющая псевдоислама, дающая его носителям якобы законный повод нападать на окружающих под предлогом заботы о чистоте веры, делает его популярным в наше и без того напряженное и немирное время, указывает эксперт. И, к сожалению, на этой психологической основе уже складывается целая культура нетерпимости, захлестывающая сейчас Дагестан и угрожающая другим регионам.
То здесь, то там появляются новости о раскрытии подпольных «медресе», в которых действуют проповедники агрессивной исламистской секты ваххабитов. Очарованные речами о духовности, родители-мусульмане сами отдают своих детей туда, где из них насилием и фактически пытками воспитывают невежественных агрессивных фанатиков.
И очагом такого псевдоислама становятся именно новые мечети, в которых собраются необразованные и завербованные ваххабитами исламисты.
Педагоги с дубинками
В селе Миловка Уфимского района в двухкомнатной квартире многоэтажки обучалось 15 детей из мусульманских семей, из которых самому младшему было всего 5 лет. Их «наставниками» были два нелегальных мигранта из Таджикистана – Шахмод и Махмадамин. «Учеба» заключалась в том, что детей воспитывали в жестком радикальном ваххабизме, устраивая «ученикам» регулярные экзекуции резиновыми палками.
В конце концов один из детей сумел сбежать, после чего был доставлен в местную больницу с многочисленными синяками на спине и груди. Силовики выехали по адресу и нашли в медресе детей, которые подтвердили им, что их регулярно жестоко избивали.
Нелегальных «проповедников» отправили в следственный изолятор. Как выяснилось, помещение для организации нелегальной ваххабитской точки таджики получили от турка. Вспоминается Эрдоган с его картой «тюркского мира», полумесяцем заходящим на территорию Россию и заканчивающимся на Алтае.
Аналогичный случай произошел в феврале прошлого года в другом районе Уфы, Инорсе. Там «обучались» 12 детей, которым приходилось спать в подвале под мечетью Мадина.
Организатором нелегального заведения также стал мигрант из Таджикистана Азизмурод Кенжа, который организовал на базе мусульманского учебного заведения настоящую тюрьму с пытками тех детей, которые ленились учить Коран. За это родители детей платили по 10 тысяч в месяц.
И это лишь те случаи, о которых удалось узнать благодаря бегству детей. Сколько еще подпольных школ воспитывает террористов, о которых мы не знаем?
Москва – столица… мигранского проекта
Общественники постоянно продолжают пытаться обращаться к Москве и Петербургу с призывами обратить внимание на регионы, где ограничивают привлечение мигрантов в разные сферы и перенять их опыт. Однако все эти увещевания о необходимости уменьшения завоза мигрантов и жестком контроле за приезжими остаются криком в пустоту, отмечает глава НАК Кирилл Кабанов.
Причем Москва не только сохраняет жесткую позицию на массовый завоз мигрантов, но и усиливает её. В 1990-е годы именно в столице возникла административная идеология массового завоза «иностранных специалистов» из Закавказья и Средней Азии. И именно в Москве уже в те времена стали формироваться этнические анклавы, состоящие из выходцев из стран этих регионов.
Сегодня на использовании труда мигрантов строится очень большая часть ведущих московских бизнес-стратегий и доходов. Причем на первом месте не стройка, где зарплаты и условия уже не так привлекательны, а различные сервисы, в том числе такси и курьеры, магазины и клиринг, ЖКХ, рынки и тп. По сути, вся структура обеспечения жизнедеятельности мегаполиса столицы основана на мигрантах, которым для этого создаются максимально комфортные условия по сравнению со странами исхода, в том числе социальные гарантии.
И это лишь часть стратегии развития Москвы, которую никто не собирается отменять, ведь она приносит баснословные прибыли своим интересантам.
В Москве самая большая степень влияния этноолигархов, лоббирующих свои интересы в местном правительстве – и это становится дополнительным стимулом для отсутствия рамок в миграционной политике.
А на то, что от засилья мигрантов все больше страдают коренное население, небожителям пентхаусов наплевать. Ведь они уютно укрылись от них за бронированными стеклами своих иномарок и в защищенных элитных ЖК, где создано всё для их безбедного существования.