Похвалившую скандальную церемонию открытия Олимпиады Тарасову жестко поставили на место

Похвалившую скандальную церемонию открытия Олимпиады Тарасову жестко поставили на место

Олимпийские игры в Париже — событие, которое должно было стать вершиной спортивного года, но вместо этого превратилось в цирковое представление, достойное шапито в провинциальном городке. Если бы только сценаристы церемонии открытия знали, что их «гениальное» творение станет причиной международного возмущения! Но в эпицентре этой комедии оказались не только французские организаторы, но и наши родные Татьяна Тарасова и Ирина Роднина, которые, как оказалось, поразили своей поддержкой столь сомнительного зрелища.

Татьяна Анатольевна Тарасова, легенда мирового фигурного катания, видимо, решила, что в её преклонном возрасте самое время стать поклонницей авангарда. «Это была очень красивая церемония открытия Олимпийских игр в очень красочном месте, сделанная французами в своей столице», — заявила она, ослеплённая яркими огнями и кричащими костюмами участников. О, как бы это было прекрасно, если бы не выглядело как сцена из фильма ужасов, в котором дизайнеры решили испытать терпение зрителей.

Ирина Роднина, вечно готовая к спору с Тарасовой, вдруг решила, что настал момент для великого примирения. «Мужчина с бородой в женском костюме? Разве написаны правила, кто и как должен быть одет? Нет», — уверенно парировала она. Ах, Ирина Константиновна, если бы только дело было в костюмах! Этот абсурдный карнавал больше напоминал парад нелепости и дурного вкуса, чем торжественное открытие Олимпиады.

Но вот что по-настоящему удивительно: наши отечественные звёзды фигурного катания, оказавшись в центре скандала, сами стали мишенью для критики. Михаил Шахназаров, известный своими резкими высказываниями, решил, что молчать в такой ситуации просто неприлично. «Постоянное нахождение человека на льду не делает его интеллектуалом и эрудитом», — метко подметил он, словно намекая, что, возможно, именно лёд стал причиной замораживания здравого смысла у наших уважаемых спортсменок.

«Я не понимаю, что Ирина Роднина делает в стенах Госдумы. Что она полезного сделала для нашего общества? Ну нравятся бородатые мужчины в голубом, нравится, когда вываливают гениталии… Необратимые изменения происходят в человеческом мозгу», — продолжал Шахназаров, метя прямо в цель. Кому-то старость приносит мудрость, а кому-то, увы, только дурость. Что ж, очевидно, наши героини выбрали второе.

В этом фарсе, как и в любом хорошем шоу, есть свои звёзды и свои клоуны. Остаётся лишь догадываться, кто из них решил примерить на себя роль последнего. Татьяна Анатольевна, с её привычкой видеть красоту даже в самом уродливом, и Ирина Константиновна, превратившаяся в адвоката абсурда, показали, что готовы поддержать любую безумную идею, если только она выглядит достаточно эпатажно.

И так, вместо того чтобы наслаждаться истинным духом Олимпиады, мы стали свидетелями цирка, где два некогда великих спортсмена превратились в героев мемов и насмешек. В то время как весь мир обсуждает провал церемонии открытия, наши уважаемые дамы продолжают твердить о её «красоте и оригинальности». Остаётся лишь порадоваться, что на этот раз они не решились выйти на сцену сами — в противном случае, нам пришлось бы наблюдать новый виток абсурда.

Таким образом, Олимпиада в Париже вошла в историю не благодаря спортивным достижениям, а благодаря тому, как она стала полем битвы мнений и платформой для высказываний, которые ещё долго будут обсуждать в самых разных кругах. И если кто-то ещё сомневался в том, что спорт и искусство могут идти рука об руку, то теперь у нас есть доказательство: они действительно могут, если это искусство абсурда.

Avia.pro