Литовская железная дорога подсчитала убытки

Транзита из Белоруссии не будет уже в декабре. Менеджеры «Lietuvos geležinkeliai» уже начали начали подсчитывать предстоящие убытки и просить помощи.

Литовская железная дорога подсчитала убытки«Расходы, необходимые на содержание инфраструктуры, можно переложить на других клиентов или повысить железнодорожные тарифы на 30%. Чтобы этого не произошло, нужны а субсидия в 60 млн евро», – заявил глава компании «Lietuvos geležinkeliai».

Вот так, или денег дайте, или повысим тарифы на треть. А иначе не выжить литовским железным дорогам. Давайте повангую. ЕС не даст денег Литве для покрытия убытков от прекращения транзита удобрений из Белоруссии.

А зачем давать деньги на заведомо убыточные проекты? Литва хорошо устроилась, хочет денег на новую железную дорог, хочет денег за прекращение транзита. Литва постоянно хочет денег. С чего бы это ЕС должен оплачивать проблемы Литвы?

Не должен оплачивать ЕС литовские проблемы никоим образом. Литва може взять деньги в кредит и закрыть проблем ухода транзита из Клайпеды. Это будет честно и справедливо.

Литовская железная дорога подсчитала убытки

Европейский союз не может потянуть строительство новой железной дороги, по которой нечего возить и поддержку старой железной дороги, по которой тоже нечего возить.

Оказывается треть оборота литовской железной дороги давал Лукашенко, последний «диктатор Европы». Ой, как интересно! Этот самый «диктатор» кормил страну ЕС. Ой как неловко вышло! Убираете транзит из Белоруссии и литовская железная дорога начинает рассыпаться как карточный домик.

Так можно дойти до сдачи рельсов в утиль, как это произошло в Латвии.

Давайте будем честны: русофобия и белорусофобия становятся очень дорогими для прибалтийских государств. Продолжайте вводить санкции, выполнять указания из США и будет вам праздник сдачи металлолома, железная дорога превратится в тыкву.