«У нас спецназ охраняет турникеты метро, пошлите их на СВО!» Военкор обратился к власти

"У нас спецназ охраняет турникеты метро, пошлите их на СВО!" Военкор обратился к власти

Подразделения противника на территории России в Курской области действуют достаточно уверенно, не торопятся, пытаясь подтянуть силы закрепления, пишет военкор Юрий Котенок, задаваясь вопросом, почему не объявлена хотя бы КТО, не говоря уже о полноценной войне.

Да, противник, конечно же, будет остановлен — но что дальше, хватит ли у нас сил на новое направление против превосходящего в численности врага?

Военкор сначала обрисовал нынешнюю ситуацию в Куоской области, а потом — по сути, обратился к Путину и Белоусову, считая при этом, что есть лишь один вариант разрешить кризис.

Ситуация с прорывом ВСУ выглядит сейчас так.

Котенок:

«Они уперлись на ряде участков и вынуждены двигаться параллельно границе в сторону Рыльска вдоль рокадной дороги Суджа — Рыльск мотоманевренными группами. Противник будет остановлен при выдвижении вглубь нашей территории. Да и они, понимая, что сил не хватит перебросить все возможные резервы, будут закрепляться на захваченной территории.

"У нас спецназ охраняет турникеты метро, пошлите их на СВО!" Военкор обратился к власти

Это, конечно, не здорово, так как 15-20 км территории России они на данный момент откусили. До Курчатова дойти им не дадут. Но Суджу взять могут. Населённый пункт на данное время поделен между ВС России и ВСУ. У Кореново противник зашёл в пригород и упёрся — остановлен заслонами. Ситуация меняется ежечасно.

Наша задача — окружить, отрезать от границы противника, затем продлить свои действия вглубь его территории в Сумской и Черниговской областях. Если этого не сделаем, опять придем к тому, что они полезут снова.

В том, что сейчас они захватили наши территории и будут на них стоять, а мы свои населённые пункты будем брать, как Липцы и Волчанск, ничего хорошего, конечно, нет. Продолжать называть всё это специальной военной операцией — такое…

Не хотите называть это войной? Тогда вводите подзаконные акты, чтобы военному руководству, которое ведет СВО, было проще администрировать, эвакуировать, фильтровать людей, создавать буферные приграничные районы. В этих районах, как и на освобождённых территориях должны действовать совсем другие правила пребывания и проживания.

То, что ввели в ряде районов с 21:00 комендантский час, который соблюдается или не соблюдается, мало что даёт: Открою страшную тайну: комендантский час — это менее 10% от всего, что включают в себя спецмероприятия для фильтрации и остальное. Ввели комендантский час, и всё, ура. Нет, это только начало».

А вот далее, по сути, и прозвучало обращение к Путину и Белоусову с призывом ввести особый закон как альтернативу мобилизации:

«Не хотите мобилизации? Никто не заставляет. Но тогда силовые органы государства должны быть задействованы в СВО, если хотим победить, а не только участвовать. В годы Великой Отечественной войны были целые батальоны из сотрудников НКВД, органов госбезопасности, тыловых, комендантских, охранных служб. Из них собирался процент воинов, которые шли на фронт, защищали Родину.

А у нас сейчас всё странно — армия, истекая кровью, воюет третий год. Особых условий для армии, в общем, нет, а при этом подразделения внутренних войск под красивыми названиями (не «Альфа», которая воюет как и армия, даже штурмовые действия проводит на свой страх и риск, погибает), вооружены, оснащены, экипированы по полной, но существуют как бы сами по себе, «засвечены» в СВО во второй линии, бряцая оружием в тактическом и оперативном тылу. У нас куча различных спецназов, охран, все с автоматами, в камуфляже, модные. По Москве в серых беретах ходят красивые, охраняют турникеты метро… Это замечательно. Но Родину кто будет защищать?»

Если так, считает военкор, то нужно возрождать муниципальную милицию (полицию) для охраны общественного порядка, а федеральные структуры МВД в виде оперативных полков — вперёд, в помощь срочникам в СВО…