Текущее положение дел на проекте Северный поток-2 на 6 сентября. Вечер. Всё! Финиш! Победа! Мы это сделали! Ура!
Вечерняя статья про финал проекта Северный поток-2. Как и обещал утром, во второй половине дня, когда станет все ясно и понятно, напишу подробно что где и как. В общем давайте разбираться что происходило за утренние часы.
Предполагается, что перед чтением этой статьи вы прочитали сегодняшнюю утреннюю статью: Северный поток-2. Фортуна. Последние новости на 6 сентября. Утро. Финиш? А вот и нет
Настойчиво рекомендую прочитать сначала утреннюю, а потом вернуться к этой, потому что она является продолжением…
Обзорный снимок положения дел:
Погода прекрасная. Ветер 3 метра в секунду, волны почти нет, всего 0,3 метра. Суда сопровождения все те же самые, что и вчера.
Смотрите трек за сутки:
0,361 морских мили = 670 метров. Похоже на правду.
Вот на этой картинке:
В местоположении красной точки Фортуна переночевала, после чего прошла вперед еще 270 метров.
Самое интересное мы наблюдаем в 15 часов дня 6-го сентября, изучая точные координаты:
В красной точке Фортуна была вчера, в верхней черной точке Академик Черский завершил работы, а в нижней черной точке Фортуна находится в 15 часов дня. Ну и тут возникает самый главный вопрос — габариты судов. Понятное дело, что трубу на трубу никто класть не будет, концы положат на дно рядом друг с другом. Между точками сейчас 35 метров. То есть учитывая ширину судов, и местоположение датчиков GPS на борту самих судов (которое мы никогда не знали) можно сказать, что все! Достроили!
Вот этот знаменательный момент. Ура! Победа!
Осталось только произвести надводный захлест. На это уйдет еще дней 5.
Ну и хочется особенно отметить творчество коллег из ИзиДейли, которые поздравили всех с победой часов этак на 15 раньше, чем стоило бы. Зато они собрали себе очень много трафика.
Я думаю эта статья является последней в цикле статей про строительство (именно строительство и на ежедневной основе) Северного потока-2. Спасибо, что были с нами все эти дни, недели и месяцы. Сегодня уже не постесняюсь разместить форму благодарности автору. Если Вам было интересно и есть непреодалимое желание поблагодарить за проделанную работу — Добро пожаловать:
Но мы на этом не заканчиваем. Во-первых мы будем наблюдать за ходом работ по надводному захлесту. Потом мы внимательно выслушаем и прокомментируем все заявления всех официальных лиц. Потом мы дождемся сертификации нитки В, потом сертификации нитки А.
Ну и, параллельно, начнем работать по другим мегапроектам в России — строительстве газопровода Сила Сибири-2, трассы Москва-Казань, Амурского ГПЗ, Судостроительного завода Звезда, Мега порта Усть-Луга и так далее, плюс будем освещать открытие новых предприятий в России, так что подписывайтесь на канал, если до сих пор еще не подписаны — впереди чрезвычайно много увлекательного материала. Подписывайтесь на канал в соцсетях, которые вам наиболее удобны, или на канал в Телеграм — там вообще вживую сегодня целый день обсуждаем работу Фортуны, там же можно полноценно погудеть, пообсуждать и отпраздновать вечером Победу.
Спасибо за все! Не забывайте ставить лайк, я очень старался! Делитесь ссылкой на статью с друзьями. И … жду шквал комментариев с поздравлениями Фортуны, экипажа, России и друг друга! Ура!