Запад опасается потерять рынок сбыта в Азии, там уже бойкотируют их напитки и продукты
Запад опасается потерять рынок сбыта в Азии, там уже бойкотируют их напитки и продуктыСегодня
Вот ведь как получается, Европа придумывает и вводит всё новые экономические санкции против России и всех неугодных, с их точки зрения стран, а теперь в Азии объявили бойкот западным продуктам и напиткам.
Из открытых источников в интернете.
Да такой бойкот, который имеет серьезные последствия для многих западных брендов. Потому что уже речь идёт о том, что и местное не хуже, да и дешевле. Если так и дальше пойдёт, то могут эти западные компании лишиться рынка сбыта своего товара.
А началось всё с протестов и бойкота тех западных производителей, которые поддерживают Израиль в нынешнем конфликте.
И покупатели начали отказываться от этих западных товаров.
Британское издание «FT» сообщает, что продажи западных напитков и продуктов падают, а всё из-за бойкотов в Азии. То есть вот эти акции протеста больно ударили по продажам и доходам транснациональных корпораций.
«От Египта до Индонезии, от Саудовской Аравии до Пакистана –везде потребители избегают покупки товаров таких компаний, как Coca–Cola, RFC, Starbucks, Mondelez Pizza Hut в знак протеста против поддержки Израиля в конфликте против Газы»–сообщает издание, перевод «ИноСМИ».
Из открытых источников в интернете.
И эти компании считают, что это просто беспредендентное события, так как идёт небывалая продолжительность конфликта. То есть, это самый масштабный бойкот за последнее время.
«Он объявлен в соцсетях, разгоняется правительствами и движениями за бойкот. Это подчеркивает то, как социальные компании могут разгореться и нанести удар по корпоративным гигантам.
Там это называют «ветер в лицо». И рост продаж неумолимо падает. Конечно же они делают попытки принять меры. И вовсю пытаются откреститься, как говориться, от поддержки какой-либо стороны конфликта. Но пока показатели продаж только падают вниз.
«Компания Americana Restaurants уже заявила, что её доходы за второй квартал упали на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года».
Из открытых источников в интернете.
И это, даже несмотря на то, что за первое полугодие был открыт 81 ресторан.
А у компании, которая производит Coca–Cola icecek в Пакистане, за три месяца этого года уже почти на четверть упали продажи. Они полностью отказались от рекламы, видимо, чтоб не нервировать общество в Пакистане.
«Это кризис, поэтому мы решили залечь на дно»–сообщают в компании.
Конечно же Запад подобного не ожидал, ведь они же всегда такие «великие и у них всё лучше всех»! И вдруг, вот такое…
А народ быстро ориентируется. Поэтому уже в некоторых магазинах заменили эту колу, «на менее презираемые местные альтернативы». А те, кто рискует торговать колой, «сталкиваются с притеснениями».
То есть получается, что идёт импортозамещение.
Из открытых источников в интернете.
И до некоторых западных производителей уже начинает доходить, что они бессильны. И это надолго, а может и навсегда могут лишиться этого рынка сбыта.
«Представление о том, что западные бренды премиальные, а местные товары – дешевле и хуже по качеству, отходит в прошлое»–сообщают из компании Bernstein.
Вот так вот…
Конечно же, может пройдёт время и всё наладится. Но, возможно, что это только начало. И придёт время, когда на Западе в полной мере смогут ощутить, как это–практически, под санкциями жить. То есть Азия ответит Западу на их захватническую политику.
Да и продукция западная будет только расти в цене и становиться неконкурентоспособной без российских дешёвых энергоресурсов.
Всем здоровья, мира и добра.
Удачи и хорошего дня!