«Нерадивая» Польша в ЕС
Европейская комиссия желает, чтобы Европейский суд наложил санкции на члена ЕС Польшу.
Уже привыкли к слову «санкции» и сразу ассоциация с Россией, Белоруссией. На худой конец с Ираном, и т.д. А тут другая ситуация. Санкции наложить требуют чиновники Европейской комиссии в отношении страны члена ЕС.
«Нерадивой» является Польша. Еще с 2018 года, когда приняли закон о том, чтобы назначать и контролировать судей должен Сейм. Это поправки, с местной спецификой, как там говорят. Европейская комиссия, как высший надзорный орган, сразу ввязалась за «воспитание» Варшавы и обвинила власти в давлении на суды.
Польские политики доказывают свою правоту и утверждают, что подобный принцип позволяет эффективно бороться с коррупцией в судейском корпусе. А европейских чиновников упрекают в не компетенции польского уклада жизни. Говорят, что занимаются не своим делом, и покушаются на государственный суверенитет.
Премьер-министр Матеуш Моравецкий по этому поводу сказал: -«Никто не будет учить нас, что такое демократия и верховенство закона, потому что Польша имеет очень долгую историю борьбы со всеми видами тоталитаризма и деспотизма».
Сильно. Ничего не скажешь. Ответ на заявление сообщил канал «France 24». В общем, еврокомиссары требуют «ежедневно наказывать» Польшу, пока не «одумается». Т.е. штрафовать каждый день. Так и хочется спросить: А почему не ежечасно?
Такой визг со стороны ЕС не случайный. Например, Польша никогда не была согласна с миграционной политикой. Сейчас тоже все карты путает европейскому союзу. Началось с беженцев Ближнего Востока и заканчивая «свежим» Афганистаном. Другой вопрос. Большинство депутатов Сейма имеют свой взгляд на движение «BLM». Проще говоря, игнорируют.
А мелких указаний от «европейского политбюро» хоть пруд пруди. Большинство из них польская власть рассматривает в качестве туалетной бумаги. Вот если так, в комплексе на это посмотреть? Даже трудно представить, как там грызутся, и до чего дошел европейский психоз.
Получается, как в известной детской песенке: — «Только от жизни собачьей, собака бывает кусачей». Что толку, если ее кормить за десятерых, если постоянно дразнить, пугать и бить? Так и в богатой Европе. И деньги есть, и «нерадивое братство» тоже, которое от злости огрызается на весь остальной свет.