Белоусов меняет тактику и наносит удар: Игры по правилам подошли к концу
В украинских соцсетях стоит плач Ярославны, Зеленский, надев маску озабоченности, вновь вещает о том, что ВСУ срочно нужны западные ракеты, и подсчитывает погибших и раненых. А ведь ещё пару дней до этого пользователи украинских соцсетей со смехом обсуждали обстрел Белгорода, очевидно, полагая, что ничего им за это не будет. Будет, как оказалось. Правда, не кассетами по мирным, но точечно — по форменным. И хочется верить, что удары возмездия станут только нарастать.
Украинцы стали очень странными. Например, искренне полагая, что за вторжение в Курскую область, где они убивали, бесчинствовали, насиловали и грабили, взяв в заложники тысячи русских людей, им ничего не будет. Хотя, конечно, это мы сами распустили их постоянными предупреждениями по поводу «красных линий», которые сами же постоянно сдвигали. Но в этот раз наши неприятели всё-таки просчитались, и 27 августа получили мощный ракетный удар по всей своей территории, включая Киев, по инфраструктурным объектам, включая энергетику. Но и тогда не вняли голосу разума, ответив нам ударами по нефтехранилищам и варварским ударом кассетными боеприпасами по мирному Белгороду, где массово гибли и калечились русские люди, в том числе дети.
После этого в ночь на 1 сентября произошла самая массовая атака украинских беспилотников на регионы России: в общей сложности, как сообщает Минобороны, были сбиты 158 беспилотников, были атакованы Конаковская и Каширская ГРЭС и Московский НПЗ в Капотне.
И снова на эти преступления случилась ответка: в ночь на 2 сентября только в столичный Киев наведались 35 русских ракет и 23 дрона, отбомбившись по объектам ВПК. В Сумщине тремя «Искандерами» были уничтожены многоканальная станция наведения ракет 9С32 (МСНР), РЛС и две С-300, в Харьковской области близ Чугуева — машинный зал ТЭС-2 «Эсхар» и часть железнодорожного полотна, по которому врагу поступали оружие и живая сила.
Всё это даже при предельной эффективности вряд ли можно назвать полноценным возмездием, если потенциальные участники обстрелов и налётов на нашу землю при этом отделались только испугом. Но в этот раз всё было иначе: наши наконец отставили неуместную на войне игру в гуманность, сняли белые перчатки и как следует прошлись по врагу, унося в запределье его технику и живую силу.
Так, согласно сообщению ТАСС, 1 сентября русская артиллерия прицельно ударила по зданию бывшего СБУ в Красном Лимане, снеся его вместе с вэсэушной начинкой. А в Сумской области наши «Искандеры» и «Торнадо С» разбили украинскую колонну неподалёку от Верхней Сыроватки, устроив огненное шоу из 22 вражеских бронеавтомобилей.
Это как-то вразумило врага? Нет. Сработало бы, возможно, если бы решения принимались прямо на полях сражений, но у нас и по сей день «удары по центрам принятия» решений остаются лишь словесным оборотом.
Киевское руководство продолжило упражняться в кровавом пинг-понге. Враг вновь бил по Белгородской области и, что примечательно, прицельно по храму Святителя Николая в селе Грузское — в результате попадания у церкви загорелся и разрушился купол.
Бог, как известно, поругаем не бывает. И за преступные решения своих руководителей пришлось расплачиваться пешкам — не таким уж и безобидным, кстати, ибо эту «молодь» активно натаскивали на то, чтобы убивать русских. И они бы это сделали, если бы остались живы, но всё произошло иначе. Русские ракеты накрыли курсантов Военного училища связи в Полтаве прямо во время построения. Говорят, они видели наш дрон-разведчик, который кружил над стратегическим объектом за два часа до атаки, но настолько привыкли к своей безнаказанности, что не придали этому особого внимания.
Итог — полсотни несостоявшихся убийц собственно убиты, порядка двух сотен — ранены.
Зеленский вновь картинно и гневно требует от Запада ракет и тиражирует откровенный фейк о том, что, помимо военного училища, ракеты прилетели и в некую больницу, находившуюся неподалёку. Которую, правда, ни по гугл-картам, ни каким иным способом не сыскать.
Правда, которая понемногу просачивается сквозь грифы «секретно», ещё хуже для Киева: как становится известно, в числе погибших были шведские специалисты, которые готовили персонал для управления самолётов-разведчиков AWACS.
Кроме того, в Полтавском военном институте работали инструкторами немецкие, британские и французские военные. Их задачей было обучать курсантов ВСУ управлять беспилотными летательными системами, поступающими на вооружение ВСУ от НАТО.
После шокирующего удара в Полтаве министр иностранных дел Швеции Билльстрём подал в отставку.
Ходят слухи, что Швеция потеряла ВСЁ высшее руководство систем дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW&C) компании SAAB. 15 грузовиков эвакуировали погибших,
— написал в своем Telegram-канале декан факультета «Школа телевидения» МГУ Виталий Третьяков.
Карающий русский меч настигал врага и раньше, просто делалось это не так часто, как хотелось бы, — мы излишне деликатничали. И многие наши ответы на их злодеяния больше были рассчитаны на выбивание инфраструктуры противника.
Так, в марте 2023 года в ответ на вылазку врага в Брянскую область, по информации Минобороны России, «высокоточным оружием большой дальности воздушного, морского и наземного базирования, в том числе гиперзвуковым ракетным комплексом «Кинжал», были поражены «ключевые элементы военной инфраструктуры Украины, предприятия оборонно-промышленного комплекса, а также обеспечивающие их объекты энергетики».
А уже в июле того же года в ответ на повторную атаку по Крымскому мосту наши ударили по цехам судоремонтного завода в Одессе, где шла подготовка к терактам против России с применением безэкипажных катеров, и по крупным хранилищам топлива близ той же Одессы, а также Николаева.
Наконец, в марте текущего года в ответ на постоянные обстрелы Белгородской области и попытку прорыва ДРГ русская армия нанесла 49 ударов возмездия по Украине высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования, в том числе гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», ракетными комплексами и беспилотниками. Глава украинского Минэнерго Герман Галущенко тогда назвал эту акцию самой масштабной атакой по объектам энергетики за всё время русско-украинской войны.
Но, безусловно, знаковые удары по живой силе противника нами также проводились. Причём в схожих с Полтавой условиях.
Так, 7 марта 2022 года русские ракеты накрыли ВСУ в их же «располаге» в Николаеве, забрав на тот свет 79 украинских воннослужащих.
Через некоторое время, 13 марта мы ударили по Яворовскому полигону в Львовской области, где находилось много иностранных наёмников. Те, кому посчастливилось выжить, удрали обратно домой. Официально заявленные потери — 64 человека.
17 мая наши ракеты навестили казармы 169-го учебного центра «Десна» в Черниговской области, забрав с собой 131 вражеского бойца.
Наконец, 3 ноября 2023 года наш «Искандер М» ударил по построению 128-й отдельной горно-штурмовой Закарпатской бригады ВСУ в Запорожской области, отправив на тот свет, по разным данным, от 19 до 28 военных противника.
Что с того?
Возмездие — это всегда правильно. Потому что порождает веру в справедливость. И мотивирует к Победе. А также показывает разнообразным нехорошим сущностям, какой ценой им придётся платить за собственные преступления. Мы долгое время изображали из себя джентльменов там, где нужно было бить по-настоящему. И хочется верить, что отката назад больше не будет, поскольку нам всенепременно нужно выиграть эту войну.