Замечательная жизнь в новой ЮАР

Замечательная жизнь в новой ЮАР

Насилие в ЮАР было не просто битвой между последователями различных фракций Африканского национального конгресса. Ясно, что между чернокожими сторонниками бывшего президента Джейкоба Зумы и нынешнего главы Сирила Рамафосы существовала напряженность. Сторонники Зумы никогда не перестанут требовать его освобождения из тюрьмы. Однако были и есть более глубокие противоречия и проблемы, которые вызвали беспорядки, грабежи и насилие.

Прошлая неделя стала еще одним шагом в процессе возвращения когда-то развитой страны к среднему африканскому уровню.

Замечательная жизнь в новой ЮАР

Беспорядки высветили напряженность между неграми и этническими индусами. Некоторые чернокожие были в ярости, что индусы стреляли в них во время беспорядков. Их не волновали аресты мародеров; они хотели, чтобы полиция разоружила индейцев.

Президент Рамафоса понимает, он должен навести порядок, чтобы экономика продолжала работать. Он уже пытался победить Covid. Во время беспорядков было потеряно почти 3,5 миллиарда долларов, дальнейшие разрушения будут стоить дороже.

Однако экономические меры будут только подогревать подозрения в том, что Рамафоса продался «белому капиталу». В 2019 году члены партии «Борцы за экономическую свободу» назвали его «марионеткой белого капитализма».

Это означает, что любые меры, которые принимает Рамафоса для восстановления экономики, будут подпитывать радикализм черных. Козлами отпущения будут белые и индусы.

Урок ЮАР заключается не только в том, что черная страна, когда-то управляемая белыми, становится нищей, когда к власти пришли черные. Не нужна Южная Африка или Зимбабве, чтобы показать это. Есть наглядный пример американских городов.

Настоящий урок состоит в том, что даже с обездоленными белыми расового согласия не достичь. В Америке можно раздать все, это не будет иметь значения.

В Южной Африке, если белые исчезнут, напряженность между индусами и чернокожими и между самими неграми никуда не денется.

По-прежнему будет бесчисленное количество неимущих, радикальных чернокожих, которые не смогут понять, почему они бедны. Если все равны, то должна быть дискриминация со стороны кого-то.

Конечно, отговорки будут находиться. На «День Манделы» южноафриканцы всех рас вышли, чтобы восстановить справедливость. Это было благородно. Однако сейчас разрушенные предприятия и погибшие люди не могут быть восстановлены и забыты так же легко, как битое стекло.

Сейчас белым не хватает численности и международной поддержки, чтобы «вернуть» ЮАР. Может быть, белые, индусы, цветные и даже некоторые негры могли бы создать район, где можно было бы поддерживать некое подобие цивилизации, но те же самые расовые разделения, вероятно, обрекут такой проект на неудачу.

В условиях резкого роста населения на континенте Южную Африку ждет судьба всех западных стран, которые не могут удерживать чернокожих. На выходцев из Латинской Америки и азиатов следует обратить внимание. Даже те темнокожие, которые мечтают о собственности, тоже должны волноваться. Им следует хорошо подумать, действительно ли они хотят страну с черным большинством или мир с негритянским большинством. Вряд ли даже основатель движения Black Lives Matter этого хочет. Достаточно глянуть, где она живет.

Но иммиграционные ограничения лишь отсрочат процесс. Чтобы Запад выжил, следует жить по своим законам. Только мы можем построить свою цивилизацию. Нужно серьезно отнестись к созданию собственных сообществ. Мы — мировое меньшинство. Если мы не будем защищаться, сами, никто другой этого не сделает.

Автор: Грегори Гуд, американский журналист.