Два аса БПЛА Гудвин и Эрнест перед смертью оставили видео «Нас предал командир»
Война, или, если хотите СВО, это не только наступление, оборона, тактичекие уловки и спасение товрищей. Это еще предательство, деньги, тюрьма и даже наркотики.
Вот именно про второе и всколыхнуло Сеть после новости о гибели военнослужащих — Эрнеста и Гудвина, асов нашей беспилотной разведки. Бойцы полегли во время штурма Лесовки, что находится недалеко от Украинска.Новости СМИ2
Туда их отправил новый командир, который до этого расформировал их отряд.
Заметьте, это был штурм, мы на этом напрвлении наступаем, а значит никакой острой необходимости переквалифицировать дроноводов в штурмовики не было. Вопрос не стоял, что «враг окружает, и мы все погибнем».
Ребята, понимая, что велика вероятность не вернуться с задания, записали последний видеоролик, расписав, что творится в родном полку.
На этом видео Эрнест и Гудвин заявили, что новое руководство подразделения погрязло в коррупции и делах с наркотиками. Так что приказ идти в пехотный расчёт, по их словам, был дан им неспроста. Так бойцов-правдолюбов решили ликвидировать.
«Воюйте за Родину, а не за свой карман», — заявил на камеру Гудвин. И тут же добавил, что, если и решили нажиться, то хотя бы сначала закончите войну. При этом он указал, что добытые их расформированным отрядом разведданные начальство приберегало при себе, не пуская дальше. Из-за этого, указал Гудвин, погибло много наших.
После того, как видео с военными появилось в соцсетях, свое мнение на этот счет высказал начальник пресс-службы армии ДНР, ветеран ополчения Даниил Безсонов:
«Злоупотребления командиров будет до тех пор, пока не будет жёсткой ответственности за потери личного состава. К сожалению, таких случаев немало в разных подразделениях».
В качестве примера Безсонов привёл командира группы морского спецназа «Коменданта». Его группа из шести человек смогла справиться с вражеским спецназом из 40 боевиков на Тендровской косе. Однако из-за «конфликта с командованием и того, что за этот бой было решено наградить других людей, слаженную и эффективную группу «Коменданта» разбили по штурмовым подразделениям». «Зачем? Думайте сами», — добавил ветеран ополчения.
Другой случай, о котором рассказал Безсонов, произошёл в Донецке, где на штурм также отправили эффективную группу хакеров, «которая много лет работала на благо нашей армии и добывала секретную информацию противника». И тоже из-за предвзятого отношения командования. «Во второй половине августа один из них погиб на Авдеевском направлении. Наверное, у нас в стране слишком много айтишников, а особенно хакеров, — высказался со злой иронией Безсонов. — И не только в армии, но и на гражданке. Вы понимаете, это подрывает не только боеготовность в войсках, но и влияет на принятие решения подписать контракт потенциальными добровольцами. Молчать об этом преступно. Ситуация стала тенденцией». Примерно на этой же почве разгорается конфликт и с нашей военной журналисткой Пиктой. Помните как до самоубийства затравили военкора и военволонтера Мурзу? Сейчас военкор Сладков признался, как на него в 2023 году завели дело за слова, которые не понравились военным командирам из прошлого состава Минобороны. Теперь дошла очередь Пикты.
Мало того, что ее все-таки уволили, так общественники и военные корреспонденты в России обеспокоены, что за этим увольнением стоят более серьёзные причины, чем предполагаемые нарушения авторского права. Некоторые из них говорято наличии внешнего влияния и даже предательства во власти.
Светлана Пикта, известная своими проникновенными и глубокими репортажами с фронта, не боялась рисковать, работая даже санитаркой в госпитале. Её патриотизм и искренняя любовь к России вызывали ненависть у украинцев. Пикта бежала в Россию из Украины ещё до начала спецоперации. В России в военной журналистской среде ее очень уважают. И увольнение Пикты многих насторожило.
Тем более сейчас началась ее травля. Соцсети, судебные иски от специализированных юристов, откуда-то команда сверху: уволить, избавиться, растоптать.
Сама же Пикта в своём канале обращается к первым лицам в стране, призывая обратить внимание на происходящее. Ведь это уже не единичные случаи, а система:
«Являюсь не единственной жертвой этой сетки. Десятки военкоров и ЛОМов, настоящих патриотов Отечества, шельмуются, подвергаются травле, безнаказанным противоправным действиям, иногда даже более страшным, чем в отношении меня. Так, кавалеру ордена Мужества Дмитрию Стешину приходили даже по домашнему адресу, пенили дверь (!). Подобной атаке подвергся и знаменитый военкор Сладков, которому пытались пришить несуществующее преступление. Горячий патриот и ополченец Алексей Селиванов лишился по подобным лживым наветам места работы. Андрея Морозова довели до самоубийства. Таких случаев не счесть. Я множество раз обращалась в различные силовые структуры, однако этот виктимблейминг не прекращается, а только усиливается! Я на грани отчаяния».
Обращаясь к президенту России Владимиру Путину, Пикта пишет: «Прошу Вас, Владимир Владимирович, защитить нашу семью, а также нашу большую семью патриотов-военкоров, какие бы «высокие чины» предателей за этим не стояли!»
И тут почему-то вспоминается генерал Иван Попов…
P.S.: Министр обороны Андрей Белоусов уже поручил начальнику Генштаба Валерию Герасимову в кратчайшие сроки разобраться в ситуации, связанной с гибелью «Эрнеста» и «Гудвина».
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.