Соловьев защищает командира Злого? Почему его батальон называли паралимпийцами?

Соловьев защищает командира Злого? Почему его батальон называли паралимпийцами?

Когда ряд источников среди военных корреспондентов сообщил о задержании командира с позывным Злой — того самого, которого обвиняют в гибели известных дроноводов Эрнеста и Гудвина, посланных на «мясной» штурм – их тут же, этих корреспондентов, осек тележурналист Владимир Соловьев:

«Коллеги, давайте все-таки проверять информацию, которую вы публикуете.Новости СМИ2
Никто не задержан. Никто никуда не бежал. Командир продолжает исполнять свои обязанности. Хватит хайпожорить…»

Соловьев защищает командира Злого? Почему его батальон называли паралимпийцами? Спустя короткое время появился ещё один подобный пост: Соловьев защищает командира Злого? Почему его батальон называли паралимпийцами?

Безусловно, тут прослеживается борьба за чистоту информации.

С другой стороны, сразу после окликов в адрес коллег Владимир Соловьёв сделал репост канала «За лентой», который выложил фоторепортаж из расположения Злого – кадры были сняты довольно давно, но теперь «За лентой» решил вновь поделиться им, написав:

«На командном пункте и позициях 6-го батальона территориальной обороны под командованием «Злого» мы оказались в канун Рождества. Военнослужащих этого подразделения донецкие чаще всего называли паралимпийцами — потому что среди личного состава не было ни одного бойца без ранения, включая самого командира. Компетентные органы дадут ответы на все вопросы, а до этого момента хотелось бы напомнить, что в нашей стране пока действует презумпция невиновности».

Соловьев защищает командира Злого? Почему его батальон называли паралимпийцами?

Опубликовавший эти фотографии и этот пост канал «За лентой» очень молодой. Чуть больше 150 подписчиков. Почему Соловьёв решил его поддержать? Ряд военкоров сочли действия тележурналиста попыткой защитить Злого. Что ж. Вполне может быть. Но слова о презумпции невиновности, конечно, ситуацию выправляют.

Важно, чтобы проверка состоялась как можно быстрее, а ее результаты не стали тайной, как обычно, и в полном объеме были донесены до россиян. Людей из отряда – и Эрнеста с Гудвином, и других таких же отправленных в штурм, уже не вернуть. Но справедливость точно должна восторжествовать.

Соловьев защищает командира Злого? Почему его батальон называли паралимпийцами? Скриншот последнего видео, где Эрнест и Гудвин всё рассказали

Она, эта справедливость, важна и для всех остальных наших бойцов на передовой. Ведь кто-то также, прямо сейчас, страдает от самодурства командиров на местах, а цена всему этому — не дорогой телефон, не батон колбасы, а жизнь!..

Вообще вопрос отношения к командирам среднего звена он очень непростой, и идеальной формулы поведения просто не существует. Вот прямо сейчас, например, в соцсетях идет два жестких спора на эту тему, но совершенно по другим событиям.

В первом, как всегда, оказался вечный участник каких-то разборок военный блогер Юрий Подоляка.

В своём телеграм-канале Подоляка давал традиционный расклад по Курщине. В частности, на тему того, что попытка прорыва вражеских позиций русскими бойцами не дала должного результата. Наши воины, несмотря на длительные бои, пока не смогли взять контроль в Любимовке.

Вот что он пишет:

«Ладно бы взяли, риск был бы, может, и оправдан (победителей не судят). Но она не взята, хотя бои и идут уже третий день на её окраинах. А так да, благодаря героизму бойцов удар противника в тыл нашей группировки на пока парирован. Но, повторю, это всё не потому, что хорошо сработало командование, а потому, что наши парни на фронте часто показывают чудеса храбрости и стойкости».

И вот уже в жесткий спор с ним вступает бывший вагнеровец, ныне автор известного телеграм-канала Condottiero: