Как строится помощь. И вопрос к участникам акций
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Как строится помощь. И вопрос к участникам акций1,6K прочтенийВчера
Докладываю кратко.
Друзья, комментарий, получивший много реакций, вызвала моя предыдущая статья. Вот он:
Очень грустно читать, что есть такие, которым неоткуда ждать помощи…
И один из ответов на него:
Вот и я подумала, громадная страна, неужели помогающих так мало?
Помогающих много. Российский тыл горой за тех, кто на самом острие.
Однако, чтобы понять проблему, давайте объясню, как происходит распределение гуманитарной помощи на примере своей работы.
Я работаю с командованием разных уровней. Например, 104-й полк ВДВ, 52-я, 83-я бригады ВДВ — с командованием полка и бригад. С пограничниками на уровне коменданта (несколько застав) погранвойск.
В других случаях работаю с командованием батальонов, дивизионов и спецподразделений — 2-я спн, 85-я, 96-я, 236-я бригады, 26-й, 70-й, 35-й полки…
Естественно, что потом комбаты назначают конкретных лиц, с которыми я веду дела (исключение — десантники, там почему-то всегда не ниже замкомполка или замкомбрига).
И очень редко работаю с командованием батарейного и взводного уровней — "Пятнашка", 40-я бригада морской пехоты…
Перечислил далеко не всех, но порядок понятен. В основном — это уровень старших офицеров, имеющих в подчинении много небольших подразделений. И вот, например, я привожу 5 Мавиков на полк. И что делать командиру? Естественно он распределяет их тем, кому считает более необходимым. При таком раскладе некоторые взвода и отделения будут годами ждать тепловизор от майора Гусарова. И это, увы, объективно. Какой бы мощной не была наша помощь, каждому бойцу по Мавику и тепловизору не купишь.
В ЛС же мне приходят просьбы как раз от рядового, сержантского или младшего офицерского состава, их родственников и друзей. Вот люди и пишут, что ничего за 2,5 года не видели. Мы уже исполняли подобные заявки, но такая помощь носит, в основном, разовый характер.
Работу со старшими офицерами считаю правильной. Тем более, что многих знаю уже годами и в честности не сомневаюсь. Так меньше вероятности, что наша помощь окажется где-нибудь на Авито. Не в обиду рядовым, но все знают про такие факты. Тем не менее, в этот раз принято решение откликнутся на просьбы рядовых, сержантов и лейтенантов, обратившихся в ЛС (да и раньше откликались, но меньше). Единственное, что присутствие командира (или предоставление заверенной командованием доверенности на получение помощи) при первой встрече обязательно.
Теперь к вопросу, который надо обсудить, дабы не быть заподозренным в коррупции. На фото выше вы видите УАЗ Патриот 2019 г.в. в очень хорошем состоянии (мы лично видели эту машину). Она принадлежит офицеру одного из соединений, которому мы помогаем. В связи с возможным переводом на другой участок, автомобиль офицеру более не нужен. Продает за 900 000 рублей, что в рынке. Вы можете в этом убедиться, посмотрев объявления. Важно! Машина не гуманитарная и уж совершенно точно не поставленная нами ранее.
У меня как раз в заявке от 26-го полка есть УАЗ Патриот. Хочу забронировать данный автомобиль. Мог бы, наверное, об этом не писать, а просто купить авто. Но не хочется быть заподозренным в кумовстве.
Согласны ли вы на такой вариант, уважаемые читатели? Прошу писать в комментариях.
Доклад закончил.
Подписываемся.
Илья Гусаров