Геннадий Алёхин: Почему об этом не говорят?

Геннадий Алёхин: Почему об этом не говорят?

Полковник Геннадий Алёхин озвучил факты о боях в русском приграничье. Он рассказал, откуда к нам рвётся враг. «С правой стороны от Липцевского участка есть такой Золочевский район. Я не знаю, почему об этом не говорят, но мы там контролируем несколько сёл. Тот же Сотницкий Казачок», — сказал Алёхин. По его словам, бои идут на границе регулярно. Противник ежедневно обстреливает территорию, пытаясь прорвать нашу оборону. Но почему врагу не удалось ввести свои резервы в Курскую область?

Военный обозреватель, полковник запаса Геннадий Алёхин в беседе с военным корреспондентом Александром Сладковым рассказал о боях в русском приграничье. По его словам, противник фактически ежедневно обстреливает эти районы, пытаясь прорвать нашу оборону.

Бои идут на границе регулярно. Потому что там нет сплошной линии фронта между Липцевским и Волчанским участком. Они там как у себя дома. Обстреливают хутора… Там действует спецназ, наши группы. Там постоянно идёт огневое воздействие с нашей стороны, тоже в ежесуточном режиме. Более того, с правой стороны от Липцевского участка есть такой Золочевский район. Я не знаю, почему об этом не говорят, но мы там контролируем несколько сёл. И тот же Сотницкий Казачок. Мы уже возле Прудянки. Мы вокруг Казачьей Лопани. Да, мы не держим это под контролем, но там рыскают везде наши спецы, спецназ, разведчики,

— рассказал Геннадий Алёхин.

Золочевский район вплотную примыкает к Белгородскому району Белгородской области. По словам Алёхина, в настоящий момент украинские войска пытаются прорваться в Краснояружский район. Он находится на стыке Сумской, Харьковской, Белгородской и Курской областей. И расположенный там пункт международного пропуска Колотиловка всё время находится под обстрелом.

Что происходит в приграничье? 

Комментируя наступление ВСУ на Курскую область, Геннадий Алёхин обратил внимание на некоторые важные моменты. Если не сказать — главные. Во-первых, противник не ввёл свои резервы в Курскую область только потому, что Россия не дала это сделать. И здесь надо отдать должное нашим парням, подчеркнул он.

Нагнали пять бригад. Свыше 12 тысяч рыл зашло. И это не диверсионно-разведывательные группы, это мобильные группы. Там все по нашим советским лекалам действуют… Как нож в масло зашли… Почему не вводили резервы? Ну, тут, конечно, наша штурмовая армейская, они творили чудеса… Надо, конечно, в ноги поклониться нашим лётчикам. Они сыграли большую роль в том, чтобы противник не использовал второй резерв,

— сказал военный эксперт.

Может быть такое, что противник специально не задействовал второй эшелон? Вполне. По словам Алёхина, до сих пор там находится порядка четырёх или даже пяти бригад. Причём в первые дни, когда ВСУ захватили тактическую инициативу, они, действительно, использовали свои подготовленные бригады. И только потом стали перебрасывать боевиков с Купянска, Волчанска, Часового Яра, «разбавляя» их «новобранцами», которых успели нахватать в Харькове, Днепропетровске, Сумах, Одессе.

Мне доводилось общаться в эти дни со специалистами. Профессионалами, которые до недавнего времени проходили службу в Генеральном штабе. В Чечне, в Сирии воевали. Они мне сказали: по большому счёту, это авантюра. А если брать ближе к военной терминологии — это был отвлекающий удар. Главный удар они по-прежнему хотят нанести, но не здесь. Не в Курской, не в Брянской и не в Белгородской областях. Юг… Другое дело — хватит у них сил и средств? Потому что они несут большие потери,

— заключил Алёхин.

Источник