«Не нужно бояться этих русских, ничего они не сделают»: Генерал Бужинский перевёл речь Столтенберга
Евгений Бужинский считает, что России пора заняться американскими спутниками. Москва должна «перевернуть стол» и вступить на «лестницу эскалации». А в недавних словах генсека НАТО Столтенберга эксперт нашел скрытый смысл.
Русский генерал Евгений Бужинский в эфире программы Владимира Соловьёва призвал руководство нашей страны резко изменить подход к ведению спецоперации. Иначе мы будем и дальше пытаться вести честную игру против шулеров.
В частности, генерал обратил внимание на высказывание генсека НАТО Йенса Столтенберга, который призвал Запад не бояться России:
Если он говорит это от себя, то он должен сказать, что это его личное мнение. В данном случае всё согласовано с американцами — что не нужно бояться этих русских, ничего они не сделают, всё это, так сказать, пустая болтовня.
Представитель западного альянса уверял союзников по блоку в отсутствии у России симметричной реакции на агрессивные действия. Столтенберг сказал, что не нужно бояться этих русских – они ничего не сделают. Бужинский перевёл скрытый смысл этого выступления так: по факту враг уже принял решение об эскалации.
Никому никто ничего не скажет. Всё это ерунда. Все решения приняты.
Запад не уступит
В эфире генерал обратил внимание на тот факт, что Зеленский уже просит у Запада не просто западное вооружение, а дальнобойные ракеты. Враг будет усиливать давление на Россию дальше:
Зеленский уже требует не просто эти «Скальпы», Storm Shadow, AGM-158. Ему уже мало. Я так чувствую, они скоро начнут требовать того, чего у американцев ещё нет, что еще в разработке.
Коллаж ЦарьградаКоллаж Царьграда
И Запад продолжит накачивать Киев деньгами и оружием. Очень удобно вести боевые действия против русских руками русских «с другой прошивкой» — нужно лишь подкидывать дрова в костёр.
Чтобы нарушить эту вражескую «идиллию», генерал предложил пойти на крайние меры:
Нам нужно «перевернуть стол». Они всё время идут по лестнице эскалации и ждут, как мы ответим. Нам нужно самим вступить на эту лестницу эскалации. У нас есть средства, которые мы можем применить и до смерти напугать американцев.
«Звёздные войны» впереди
Во второй половине XX века США разрабатывали оружие для борьбы с советскими спутниками. Эта система была передовой на Западе, ее пафосно назвали «Звёздные войны». Однако оказывается, что у России были свои наработки, которые применили уже в XXI столетии, утверждает генерал:
Несколько лет назад мы провели демонстрационные испытания противоспутникового оружия — «Целину» свели с орбиты. Американцы тогда так напряглись, подняли такой шум. Что противоспутниковое оружие — то, что должно быть запрещено навеки и всегда.
И в данной ситуации офицер предлагает свести с орбиты Земли американский спутник. В качестве предупреждения в ответ на все совершённые против России действия. И это, считает Бужинский, собьёт США с толку:
Пусть они думают, как на это отвечать, как идти по этой лестнице эскалации. Не мы, а они. Так вот, я считаю, что нам нужно тоже переходить к решительным действиям, не дожидаясь, когда они действительно начнут поражать цели в глубине российской территории. Американцы знают свои уязвимости.
Наглядный пример
Отдельное внимание генерал уделил состоянию государственной и военной инфраструктуры Украины, которая до сих пор работает. Если Россия хочет победить — надо действовать жестче.
И мосты, и тоннели, и вокзалы, и вообще эта Банковая, и этот «политический туризм». Но пока что наше руководство, к сожалению, воздерживается от этих мер, хотя они, по-моему, уже давным-давно назрели.
У России есть все, чтобы показать Западу свою истинную мощь. Генерал подкрепляет свои слова статистикой и наглядным примером:
У нас на прошлой неделе завершились беспрецедентные учения «Океан-2024». Не было таких учений: 400 кораблей и вспомогательных судов, 120 самолётов, 90 тыс. личного состава. Это государство, которое может себе позволить проведение таких учений одновременно с проведением СВО. То, что мы проводим такие учения, это ответ тем, которые говорят, что Россия выдохлась, на пределе. Я думаю, что это далеко не так.