Число театров, куда хочется пойти, сокращается на глазах
Дернул черт посмотреть за завтраком новости по Первому каналу. Увидела сюжет об открытии сезона в Театре наций. Там нет постоянной труппы, поэтому сияли приглашенные режиссеры и артисты.
Закадровый текст: Красная дорожка, блеск софитов и улыбок — здесь все лучшие столичные актеры и режиссеры. И все они звезды Театра Наций.
— И кто же они? — заинтересовалась я с риском упустить кофе в турке.
Первым слово получил Константин Богомолов.
— Театр Наций — это место, где легко творить, где легко сочинять. Где ты испытываешь счастье от встречи с очень талантливыми, свободными, заряженными на творчество людьми.
В сюжете телеканала "Культура" чуть раньше он произнес более развернутый многообещающий текст:
Но Первый продолжал меня радовать изысканным выбором звезд — очень талантливыми, свободными, по Богомолову, людьми.
На фоне текста "среди лауреатов не только люди, которых знает вся страна, но и те, кто отвечает за магию театра за кулисами" вижу знакомое до боли — не от сопереживания за творческие достижения — лицо.
И мне уже совсем не хочется в Театр наций, каких бы великих мировых режиссеров не пригласил Евгений Миронов в этом сезоне.
Посмотрю, пожалуй, в записи спектакли старых мастеров.
Кофе в турке упустила. Поскольку, как Клара в сказке Андерсена, открыла клюв от удивления. А могла бы уже привыкнуть.
Привыкнуть-то можно. Смириться нельзя. Не получается.