Г.Джонстон: повседневная жизнь в России более продвинута и в мелких вопросах лучше обслуживают
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Г.Джонстон: повседневная жизнь в России более продвинута и в мелких вопросах лучше обслуживают33 прочтенияСегодня
Нам всегда казалось, что Россия отстаёт в развития сервиса. Но сейчас всё больше иностранцев с восторгом говорят, что как раз у нас даже намного лучше в некоторых сферах, чем в их странах.
Отмечают, что с оплатой налогов здесь совершенно нет проблем и в банковском сервисе мы опережаем. У них просто восторг вызывает, что мгновенно можно отправить деньги за телефон.
Вот и международный стратег и эксперт в области маркетинга Гарретт Джонстон считает, что повседневная жизнь в России более продвинута.
Скриншот из видео. Скриншот из видео.
И рассказал, как приходил к нему домой в Москве почтальон с посылкой. И надо было заплатить за неё.
Говорю ему: Хорошо, как?
– Он говорит: просто QR-код есть на посылке. Просто откройте, сканируйте.
Джонстон так и сделал. Тут же банковское приложение его банка открылось и всё быстро и без проблем было оплачено.
Из открытых источников в интернете. Ирландия. Дублин.Из открытых источников в интернете. Ирландия. Дублин.
И вот через неделю, он уже в Ирландии. То есть стране, которую они сами же называют «Цифровой остров Европы».
«И на этом «Цифровом острове Европы» ко мне тоже приходит почтальон с посылкой»– как он сообщает в интервью Ютуб-канала «ТОПСПИКЕР».
Здесь уже Г.Джонстон сам предлагает оплатить так же, как и в Москве И спрашивает, где там этот QR-код на посылке. А курьер даже не понял, что от него требуется.
Говорю: покажи QR-код.
Он говорит: что показать?
У нас этого нет».
Из открытых источников в интернете. Ирландия. Дублин.Из открытых источников в интернете. Ирландия. Дублин.
И Джонстон рассказывает в интервью: у нас даже нет, когда ты тратишь деньги с карты, чтоб получить СМС. У нас даже этого нет. То есть банк не сообщает об этом.
Получается, что «даже в таких мелких вопросах, в России уже лучше обслуживают».
«Живу в уральской глубинке. 75 лет мне. Всё делаю дистанционно–продукты, лекарства, квартплата, оформление документов, книги из библиотеки, вызов мастера»–пишут в комментариях.
Из открытых источников в интернете. Якутск.Из открытых источников в интернете. Якутск.
Конечно же, может и не так глобально, но практически все мы пользуемся услугами дистанционно и это облегчает нам жизнь.
Молодёжь сообщает: «мама тоже заказывает и платит всё через интернет».
«А я, представьте себе, живу на Севере! В Якутии!!! Доставка работает, Госуслуги на уровне».
Что уж говорить о Москве и крупных городах России!
Люди смеются, что лёжа на диване переводят деньги за покупку. И товар доставляют прямо по адресу. Вот только от этой доступности «нужно силу воли тренировать, чтоб лишнее не купить»!
И многие отмечают, что надо ценить Россию, она у нас самая лучшая в мире!
И это правда…
Всем здоровья, мира и добра.
Подписывайтесь для развития канала.
Удачи и хорошего дня!