Г.Джонстон: повседневная жизнь в России более продвинута и в мелких вопросах лучше обслуживают

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Г.Джонстон: повседневная жизнь в России более продвинута и в мелких вопросах лучше обслуживают33 прочтенияСегодня

Нам всегда казалось, что Россия отстаёт в развития сервиса. Но сейчас всё больше иностранцев с восторгом говорят, что как раз у нас даже намного лучше в некоторых сферах, чем в их странах.

Отмечают, что с оплатой налогов здесь совершенно нет проблем и в банковском сервисе мы опережаем. У них просто восторг вызывает, что мгновенно можно отправить деньги за телефон.

Вот и международный стратег и эксперт в области маркетинга Гарретт Джонстон считает, что повседневная жизнь в России более продвинута.

Г.Джонстон: повседневная жизнь в России более продвинута и в мелких вопросах лучше обслуживаютСкриншот из видео. Скриншот из видео.

И рассказал, как приходил к нему домой в Москве почтальон с посылкой. И надо было заплатить за неё.

Говорю ему: Хорошо, как?

– Он говорит: просто QR-код есть на посылке. Просто откройте, сканируйте.

Джонстон так и сделал. Тут же банковское приложение его банка открылось и всё быстро и без проблем было оплачено.

Г.Джонстон: повседневная жизнь в России более продвинута и в мелких вопросах лучше обслуживаютИз открытых источников в интернете. Ирландия. Дублин.Из открытых источников в интернете. Ирландия. Дублин.

И вот через неделю, он уже в Ирландии. То есть стране, которую они сами же называют «Цифровой остров Европы».

«И на этом «Цифровом острове Европы» ко мне тоже приходит почтальон с посылкой»– как он сообщает в интервью Ютуб-канала «ТОПСПИКЕР».

Здесь уже Г.Джонстон сам предлагает оплатить так же, как и в Москве И спрашивает, где там этот QR-код на посылке. А курьер даже не понял, что от него требуется.

Говорю: покажи QR-код.

Он говорит: что показать?

У нас этого нет».

Г.Джонстон: повседневная жизнь в России более продвинута и в мелких вопросах лучше обслуживаютИз открытых источников в интернете. Ирландия. Дублин.Из открытых источников в интернете. Ирландия. Дублин.

И Джонстон рассказывает в интервью: у нас даже нет, когда ты тратишь деньги с карты, чтоб получить СМС. У нас даже этого нет. То есть банк не сообщает об этом.

Получается, что «даже в таких мелких вопросах, в России уже лучше обслуживают».

«Живу в уральской глубинке. 75 лет мне. Всё делаю дистанционно–продукты, лекарства, квартплата, оформление документов, книги из библиотеки, вызов мастера»–пишут в комментариях.

Г.Джонстон: повседневная жизнь в России более продвинута и в мелких вопросах лучше обслуживаютИз открытых источников в интернете. Якутск.Из открытых источников в интернете. Якутск.

Конечно же, может и не так глобально, но практически все мы пользуемся услугами дистанционно и это облегчает нам жизнь.

Молодёжь сообщает: «мама тоже заказывает и платит всё через интернет».

«А я, представьте себе, живу на Севере! В Якутии!!! Доставка работает, Госуслуги на уровне».

Что уж говорить о Москве и крупных городах России!

Люди смеются, что лёжа на диване переводят деньги за покупку. И товар доставляют прямо по адресу. Вот только от этой доступности «нужно силу воли тренировать, чтоб лишнее не купить»!

И многие отмечают, что надо ценить Россию, она у нас самая лучшая в мире!

И это правда…

Всем здоровья, мира и добра.

Подписывайтесь для развития канала.

Удачи и хорошего дня!