«У меня съемочный день — 220 тыс. руб, у Ани — 420 тыс.» Актер рассказал про этот зашквар

"У меня съемочный день - 220 тыс. руб, у Ани - 420 тыс." Актер рассказал про этот зашквар

Актриса Юлия Пересильд недавно высказалась не без гордости и с элементами позерства про свою 15-летнюю дочь Аню, сыгравшую одну из главных ролей — Айгуль — в фильме «Слово пацана»:

«Запросы по мне, за съемочный день — 220 тыс. рублей , запросы по Анне — 420 тыс. рублей. Я у неё спрашиваю: Зачем тогда я летала в космос, Аня?Новости СМИ2
«

Актер Сергей Марочкин почти тут же привлёк внимание СМИ и знаменитостей своей публикацией о наглости артистов. Почему наши артисты такие избалованные? Кто в этом виноват и как с этим бороться? Он поговорил со своими зрителями и читателями о непомерных запросах наших так называемых звездах, их райдерах и бесконечном цинизме. После той публикации некоторые звёзды стали «точить зуб на актёра», а некоторые попытались оправдаться перед Марочкиным.

"У меня съемочный день - 220 тыс. руб, у Ани - 420 тыс." Актер рассказал про этот зашквар

Марочкин:

«Один товарищ на недавних съёмках мне даже пытался аргументировать свои запросы, но это очень смешно. Артист потребовал у студии массажное кресло, еду из конкретного ресторана, игровую приставку в гримёрку и машину бизнес — класса с тонированными стёклами. И он мне говорил, что у него после долгих смен всегда ноют спина и шея, и, мол, массажное кресло просто необходимо, чтобы в кадре он не сутулился и не испытывал дискомфорт. Ест он только в конкретном ресторане, иначе начинаются проблемы с пищеварением, что может сорвать дубли. А из-за депрессии и неумения сфокусироваться, ему просто необходимо играть в перерывах в игры на приставке, дабы настроиться и выдавать в кадре свой максимум. Ну и его укачивает в дешёвых машинах, а тонировка нужна чтобы никто его на дороге не узнавал».

Вот вроде бы все объяснил артист. Но выглядит это по-детски. Особенно, учитывая, что объяснял это Марочкину абсолютно посредственных актёр, коих десятки, если не сотни. А в противовес ему — например, Константин Хабенский. Артист с большой буквы. Марочкин на его счёт поделился воспоминанием:

«Я никогда не забуду, как Константин Хабенский сидел на земле и настраивался, а потом ел вместе со всей группой плов из огромного казана. И все его запросы ограничивались горячим чаем, пледом и сушкой костюма после дублей. Или как Виктор Сухоруков во время дождя пустил всех эпизодников к себе в вагончик, напоил чаем и долго рассказывал забавные истории из своей практики. Вот это артисты».

"У меня съемочный день - 220 тыс. руб, у Ани - 420 тыс." Актер рассказал про этот зашквар "У меня съемочный день - 220 тыс. руб, у Ани - 420 тыс." Актер рассказал про этот зашквар

Получается, чем меньше таланта, тем больше наглости и запросов. Но кто их так избаловал? Марочкин указал:

«Я уверен, что студии и продюсеры балуют и портят артистов, давая им всё по их абсурдным требованиям. Массажные кресла, полупрожаренные рябчики в мятном соусе, чёрная икра, вертолёты, Майбахи и элитный алкоголь. Всё это легко дают даже самым «зелёным» и «маленьким артистам», тратя лишние деньги на чепуху и превращая посредственностей в «элиту», которая теперь уверена, что их за талант ценят».

И решение тут простое — перестать баловать молодых артистов, ввести жёсткие бюджетные проверки. А нам — зрителям — перестать голосовать рублём за откровенных наглецов и хамов.

Еще бы футболистам/хоккеистам перестали платить эти миллионы, тем более что наши клубы на междунардной арене все равно пока больше не выступают…

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.