ВСУ сожгли секретные склады с русскими «Геранями»: НАТО всё видит, снят каждый километр

ВСУ сожгли секретные склады с русскими "Геранями": НАТО всё видит, снят каждый километр

Массированный налет украинских БПЛА на военный аэропорт близ Майкопа и склады с арсеналом под Ейском в Краснодарском крае координировался западной космической разведкой. Под угрозой находятся и другие военные объекты по всей России. Подробности – в материале ИА «Новороссия«.

Ночная массированная атака украинских БПЛА 10 октября на пригород Майкопа в Адыгее и военные склады в посёлке Октябрьском под Ейском (Краснодарский край) заставляет русских военных экспертов полагать, что точные координаты объектов были получены западной космической разведкой и переданы киевскому режиму. Такое взаимодействие врага позволяет наносить чувствительные удары по нашим силам. Напомним, что после налета на Украине заявили, что ВСУ сожгли секретные склады с русскими «Геранями». Якобы уничтожено 400 штук при взрыве арсенала под Ейском.

Изучены противником

Военный обозреватель Влад Шлепченко в интервью ИА «Новороссия» подчеркнул, что военные склады являются секретными только для гражданских. А для противника ни о какой скрытности военных баз хранения и стратегических объектов на территории России говорить не приходится. Все военные объекты противнику известны, для их съёмки из космоса используются не только военные, но и гражданские спутники. Получается, что НАТО все видит и снят каждый километр:

Каждый не то что квадратный километр, каждые квадратные десять метров по многу раз сфотографированы, сняты в разных углах при разной освещённости и так далее. Военные объекты России есть даже на общедоступных снимках из космоса, которые можно найти в Сети. Поэтому, естественно, такие объекты, как склады с боеприпасами, великолепно изучены противником.

ВСУ сожгли секретные склады с русскими "Геранями": НАТО всё видит, снят каждый километрФото: коллаж ЦарьградФото: коллаж Царьград

Возможностями космической разведки не менее активно пользуется русская армия. Есть и способы противодействия «вражеским глазам», говорит Влад Шлепченко:

Пуски тех же самых ракет производятся в окно между прохождениями вражеских спутников. Потому что спутниковая группировка противника тоже отслеживается, существуют графики, где и когда они пролетят, что будут фотографировать.

Военный эксперт и публицист Алексей Суконкин констатирует, что возможности, существующие сейчас у военной разведки, были просто невозможны всего 30 лет назад. Например, интернет-ресурсы, показывающие положение пронумерованных спутников в режиме реального времени:

Если покопаться, всегда можно найти, какой конкретно за этим номером стоит спутник, какого назначения. Если наблюдать, всегда можно заблаговременно понять, к каким объектам проявляет интерес спутниковая разведывательная группировка.

Что делать?

На отсутствие скрытности хранения боеприпасов в России повлияли не только спутники.  Серьезная причина – ураганное расширение выпуска снарядов в России и поставки из Северной Кореи и Ирана. Когда емкость хранилищ переполняется, снаряды складывают прямо на грунт.

Снаряд – штука неприхотливая, он может на грунте лежать годами. Но когда прилетает беспилотник с кумулятивным боеприпасом или что-то более серьезное, происходит детонация. И это такая реальность, которую надо учитывать,

– говорит Влад Шлепченко.

В качестве контрмеры военный обозреватель предлагает создать в России десятки сравнительно небольших складов и площадок хранения, «распылив» цели для возможных вражеских атак. Территория нашего государства такое вполне позволяет. Оснащенные валами и колючей проволокой, обеспеченные вооруженной охраной – такие хранилища обойдутся Минобороны не слишком дорого и будут вполне надежны. Проблема может возникнуть в другом – «ничьих» земель в России нет, соответственно, понадобится решать вопросы с собственниками:

Это огромная работа, которая выходит за рамки чисто военных мероприятий. К тому же многие регионы относятся к вопросам хранения военного имущества с минимальным вниманием. Особенно если это регионы, далёкие от фронта,

– констатирует Шлепченко.