Зарубежные гастроли Кристины Орбакайте закончились позором: Надежды на сытую жизнь рухнули как карточный домик.
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Зарубежные гастроли Кристины Орбакайте закончились позором: Надежды на сытую жизнь рухнули как карточный домик.530 прочтенийСегодня
Сегодня многие смеются над заслуженной артисткой РФ Кристиной Орбакайте. Исполнительница хита «Бесприютная душа», недавно покинувшая Россию, обещала своим поклонникам грандиозный тур по США и Канаде, расписывая его в красках как «великолепное шоу», но вместо этого столкнулась с суровой действительностью. 53-летняя певица оказалась просто никому не нужна — старые, заезженные до дыр хиты не вызвали ажиотажа среди эмигрантов, не говоря уже об иностранных слушателях.
Причем самое интересное, что, по словам тех немногочисленных зрителей, кто все же приобрел билет на выступление изрядно потрепанной звезды, Кристина Эдмундовна не стала сильно заморачиваться и по старинке выступила под фонограмму, окончательно записав себя в черный список для зарубежного слушателя.
О грандиозном провале широко разрекламированного шоу читайте в нашей публикации.
Американская мечта
После начала всем известных событий в 2022 году Кристина Орбакайте долгое время пыталась усидеть на двух стульях, старательно сохраняя «нейтралитет». Оно и неудивительно. Это её звездная мать со своими накоплениями могла позволить себе громко хлопнуть дверью, а вот Орбакайте, которая, чего уж греха таить, никогда звезд с неба не хватала, не хотела окончательно рвать связи с Россией, где она столь успешно зарабатывала.
Несмотря на то что Кристина Эдмундовна в последние несколько лет большую часть времени проводила в США, на Родину она моталась с завидным постоянством. Но в конечном итоге исполнительница все же сделала выбор в пользу «американской мечты» и, пообещав россиянам встретиться «в лучшей жизни», окончательно упорхнула за океан.
Планы у дочери примадонны были поистине грандиозные. Для начала Орбакайте начала давать небольшие концерты в клубах и ресторанах. Правда, ценник за удовольствие послушать про «Губки бантиком» удивил даже видавших виды эмигрантов. Так, например, в нью-йоркском модном баре Level стоимость билета стартовала с 350 долларов. Впрочем, поначалу зритель шатко-валко, но все же шел. Наполняемость залов была небольшая, а в богатом Нью-Йорке всегда найдется 200-300 поклонников певицы, готовых за удовольствие взглянуть на дочь Аллы Борисовны немного раскошелиться.
Но певице в какой-то момент этого показалось мало, и она объявила о большом туре The best, который охватывал не только США, но и Канаду. У Орбакайте не было ни тени сомнения, что все выступления пройдут «на ура» и принесут ей доход, сопоставимый с получаемым в России. География тура впечатляла: Торонто, Ванкувер, Сиэтл, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами и прочие крупные города. Орбакайте широко рекламировала свои выступления, обещая русским эмигрантам, покинувшим Россию в лихие 90-е, исполнить все свои самые главные хиты.
Грандиозный провал
Но мечты певицы о баснословных заработках рухнули как карточный домик. Во многих городах, где появлялась звезда, ей пришлось выступать перед полупустыми залами. Билеты продавались из рук вон плохо, даже несмотря на сниженную до 89 долларов цену, а выступление в Майами оказалось настолько провальным, что принесло исполнительнице вместо ожидаемой прибыли большие убытки.
Вероятно, именно поэтому Кристина не стала арендовать хороший концертный зал в Ванкувере. Зрители, которые купили билеты, пожаловались, что концерт состоялся в старом здании театра, и пришли к выводу, что исполнительница просто не потянула более лучшую площадку.
Кроме того, Кристина, видимо, решила поберечь свои слабые голосовые связки и использовала в своем выступлении фонограмму. Например, тем «счастливчикам», кто посетил концерт на Брайтон-Бич, пришлось довольствоваться откровенной халтурой, хотя в анонсе было заявлено «потрясающее звучание».
«Ну и, конечно же, неизменно живой звук, сделающий этот музыкальный вечер просто незабываемым. Настоящая и искренняя история любви через мелодии и звуки, которая не оставит равнодушным самого искушённого зрителя», — именно так было отмечено в анонсе.
Но певица пошла по пути наименьшего сопротивления и просто врубила «фанеру» на все свои известные хиты. Подобное неуважение к своим поклонникам вызвало массу гневных комментариев в одном из местных интернет-сообществ. Комментаторы из числа тех, кто посетил концерт Орбакайте, пришли к единому мнению, что дочь Пугачевой не смогла впечатлить своим вокалом.
«Орбакайте разочаровала — пела под «фанеру». Это просто позор. Вообще вживую поют лишь несколько российских артистов: Гагарина, Ваенга, Шуфутинский, Лорак. Еще раньше пел Леонтьев, Кобзон пел»;
«Она вообще петь не умеет, у неё и голоса-то никогда не было. Просто выкинутые на ветер деньги», — пишут комментаторы.
А ведь как все прекрасно начиналось…
Едва ли дочь известной певицы могла представить себе такое печальное будущее, ведь в детстве всё начиналось так прекрасно.
Знаменитая мама с ранних лет готовила дочь к сцене. В юном возрасте Кристина уже снималась в кино. Её окружали забота бабушки и дедушки, но она прислушивалась лишь к советам своей авторитетной матери, которая знала, как добиться успеха на эстраде.
«Было много наставлений, что-то помогало в тот момент, к чему-то, конечно, не прислушивалась, что-то забылось. Я росла неуклюжей девочкой, постоянно что-то случалось, на что-то натыкалась. И мама всегда мне говорила: «Нужно всё предвидеть. Прежде чем что-то делать, надо подумать», — как-то откровенничала Орбакайте в одном из интервью.
И ведь артистка действительно могла прислушаться к одному из немногих полезных советов своей знаменитой мамы. Она действительно должна была просчитать все риски и понять, что, к сожалению, не может похвастаться выдающимися вокальными данными.
После окончания учёбы у Кристины не получилось стать актрисой по ряду причин. Тогда начинающая звезда решила выбрать новый путь, который не обещал большого успеха.
«Я попробовала петь. Критика была беспощадной. Если как актрису, помня о фильме «Чучело», меня хвалили, то вот как певицу беспощадно ругали», — сетовала артистка.
Вероломное предательство
Впрочем, несмотря на откровенную бесталанность, Кристину Орбакайте в России полюбили. То ли время было такое, когда на вокальные данные все перестали обращать внимание, то ли харизма у певицы оказалась на уровне, а может быть, все дело было в незамысловатых, но крайне прилипчивых хитах. Как бы там ни было, Орбакайте смогла найти свою нишу и на протяжении долгих лет успешно занимала её, регулярно попадая в верхние строчки хит-парадов.
Но певица так и не оценила великодушие аудитории. После многих лет, когда она «высасывала» средства из родной страны, Орбакайте предпочла попрощаться с народом и переехать на зарубежные территории, где её никто не ждал.
Последнее выступление в России Орбакайте назвала «подарком». Весной она дала свой последний концерт в России.
«Выступление в Санкт-Петербурге, это был мой заключительный концерт — больше проехаться по России не получится. Я приняла решение, что мы встретимся когда-нибудь в лучшей жизни», — заявила Кристина Эдмундовна.
Теперь, после провального тура и недовольства публики, она закапывает себя ещё глубже. Недавно СМИ сообщали, что певица отказалась выступать на одной сцене с бывшим коллегой Авраамом Руссо. В отличие от Кристины, певец остался жить в Москве и занимает сегодня крайне патриотическую позицию. Несмотря на то, что существовала договоренность спеть дуэтом на корпоративе в Дубае, в последний момент Орбакайте нагло отказала партнёру и исполнила совместные хиты в одиночку. А буквально на днях Орбакайте вновь появилась на мероприятии в Эмиратах и на этот согласилась спеть с Руссо за гонорар в 5 млн рублей, продемонстрировав тем самым, что никаких убеждений у неё нет, а есть лишь тяга к звонкой монете, которую она, судя по всему, считает самой большой ценностью в жизни.
Продюсер Павел Рудченко считает, что концертная деятельность певицы за рубежом не закончится ничем хорошим. Даже если она выпустит пару новых треков, программа исполнительницы останется прежней.
«Ну выпустит она несколько новых треков, но ведь программа останется той же. Когда артист выступает в рамках одной страны и работает исключительно на эмиграцию времен СССР, он попадает в творческую яму. Публика сходит раз-два раза и насытится, а в следующий раз придет лишь через 2-3 года», — выразил мнение эксперт.