«С ними не связаться»: Мощный «котёл» в Курской области «варит» 50 тысяч приговорённых
То, что происходит сегодня с украинской армией в Курской области, иначе как тотальным уничтожением назвать уже нельзя. Враг попал в мощный «котёл» в районе Любимовки. Связаться с запертыми там подразделениями у командования ВСУ не получается. Их уничтожают. Без жалости. Одновременно с этим с огромными потерями противник пытается вырваться из «клещей» между посёлками Зелёный Шлях и Нижний Клин. Остаётся только один вопрос: сколько ещё солдат киевский режим готов послать на верную гибель? Судя по активности Зеленского перед западными политиками, он готов воевать до последнего украинца.
ГОЛОВНЁВ ИЛЬЯ
Как сообщает украинский ТГ-канал «Резидент», часть соединений ВСУ не смогла покинуть район Любимовки и оказалась в окружении. То же самое подтверждают с мест наши источники. И об этом уже трудно молчать. Попытка прорвать блокаду завершилась неудачей, а дальнейшая судьба военных остаётся неизвестной.
ВС России смогли кардинально изменить ход событий в Курской области. Полное освобождение этой территории от украинских войск — лишь вопрос времени. Кроме того, поступают сообщения, что в «котле» с украинскими солдатами не удаётся связаться. Они оставлены на произвол судьбы — их систематично добивают и зачищают. Похожая ситуация происходит между посёлками Зелёный Шлях и Нижний Клин. Там враг попал в «клещи» наших наступающих подразделений.
Враг в Зелёном Шляхе и ближайших населённых пунктах не понимает, кто где и что им делать. В радиоперехватах полный шок и непонимание. Не понимают даже, где находятся наши войска, а где свои. Всё идёт по плану,
— пишет боец с позывным «Осетин». Генштаб ВСУ перебрасывает резервы, но они просто не могут добраться до позиций из-за распутицы и отсутствия гусеничной техники. У ВС России её достаточно. Пока вражеская пропаганда пытается убедить украинцев в стабильной ситуации, подразделения Киева уничтожаются.
Пленных будет мало
Военный волонтёр Роман Алёхин уверен, что наши бойцы щадить украинских военных, вторгнувшихся в Курскую область, не станут:
Вражеские солдаты и наёмники действуют на территории Курской области не менее жестоко, чем действовали нацисты Германии в годы Великой Отечественной. Из-за этого и пленных будет очень мало. Что там Сырский говорил — 50 тысяч вэсэушников зашли на территорию Курской области? И это будет примерно 50 тысяч трупов. Вот такая оценка будет, скорее всего, их действиям на территории региона со стороны наших военнослужащих.
Кроме того, погодные условия всё больше вносят свои «коррективы» в ход боёв. Дожди и туманы часто не дают работать операторам БПЛА. Из-за распутицы нарушение коммуникаций создаёт для группировки ВСУ опасность даже не одного «котла», а нескольких.
Подразделениям украинской армии в Курской области поступила команда быть в готовности к отходу на территорию Сумской области,
— отмечает журналист и блогер Анатолий Шарий.
И здесь есть прямая зависимость: чем позднее будет получен приказ, тем будут выше невосполнимые потери формирований ВСУ. На усиление курской группировки и «латание дыр» Киев уже бросил стратегический резерв главного командования — части и соединения ССО, подразделения СпН «Альфа».
В рядах украинских солдат открытый ропот — штурмовым отрядам поставлены задачи по закреплению на оккупированной территории России. Это радикально повышает риск их уничтожения русскими тяжёлыми авиабомбами ФАБ. В этой дивной сказке Зеленского всего лишь один финал — уничтожение с последующим бегством уцелевших в направлении Сум,
— уверен военкор Юрий Котенок. Тем временем наши источники в Киеве сообщают об огромных потерях украинской армии не только в Курской области, но и на остальных участках фронта. Эту же информацию подтверждает и ТГ-канал «Милитарист». Он приводит оценки западных экспертов. И цифры там откровенно страшные (для Украины).
Согласно их подсчётам, потери украинской армии с начала СВО достигли 1,8 млн человек. Из них 780 тысяч убитыми. Потери ВСУ с июня по середину октября 2024 года на Западе назвали «знаменательными и ошеломляющими»: до 55-65 тысяч человек каждый месяц.
Такие потери являются нетерпимыми. Ни одна армия не может выдержать такие потери в течение длительного времени,
— пишет ТГ-канал «Милитарист». Вообще, этот нарратив про колоссальные потери ВСУ на фронте стал эдаким «мейнстримом» последнего времени в крупных мировых СМИ. Скажем, на это указывает The Wall Street Journal в своём материале «Миллион погибших и раненых в русско-украинской войне».
Киев уже обрёк солдат на смерть
Напомним: те формирования противника, которые вторглись в Курскую область, официально признаны террористами, так как в этом регионе с 12 августа, как указывал на совещании с силовиками в Ново-Огарёве президент Владимир Путин, объявлен режим КТО (контртеррористической операции). Значит, то, что вражеские военнослужащие, попавшие в «котёл», в большей степени будут истреблены, возможно, даже хорошо. Мы все помним их жестокость к женщинам и детям Курщины, пытки и расстрелы. Садистов не жалко. Другим же простой совет — сдаться самим и побыстрее.
Должна быть показательная порка для других граждан Украины, военнослужащих, что не надо заниматься террористической деятельностью, вторгаться на нашу землю, уничтожать мирное население, разрушать и мародёрствовать. Чтобы им в голову это даже не пришло. Им пора уже с этого пути сходить и принимать правильный путь. Конечно же, кто-то всё равно окажется у нас в плену, потому что мы не звери, не террористы. И целенаправленно идти в зону СВО ради убийства людей неправильно. Поэтому будут и пленные, и раненые, которым будет оказываться помощь. Более того, там есть большое количество людей, обладающих ценной информацией. Поэтому заведомо уничтожать всех будет глупо,
— подчеркнул участник СВО, член совета по патриотическому воспитанию общероссийской организации «Офицеры России» Андрей Фокин.
В сущности, политический и пропагандистский эффект курского похода ВСУ был исчерпан ещё в августе. Но вместо того чтобы начать постепенный вывод группировки, Киев решил закрепиться в Курской области, навязав русской армии тяжёлые позиционные бои. Сейчас стало ясно: украинских военных надолго не хватит. Киев уже обрёк их на смерть: для режима Зеленского было бы лучше, если б они просто исчезли. Об этом рассказал политический аналитик публицист Юрий Голубь:
Не удивительно, что пропагандистские украинские каналы рассказывают, как наши военные будто бы расстреливают пленных: колонны обезоруженных вэсэушников в Курске не лучшим образом подействуют на украинского обывателя. Впрочем, медленное, но верное уничтожение «котлов» с бандеровцами на глазах у всего мира — тоже весьма трогательное шоу. Не удивительно, что Зеленский не получил ни Рамштайна, ни второго «Саммита мира». На фоне разгрома под Курском их участники превратились бы в посмешище.
Что с того?
Мы видим сейчас, что ситуация в Курской области меняется постепенно в нашу сторону. Украинские агрессоры не только остановлены и несут большие потери, но и отступают, оставляя ранее захваченные ими в минувшем августе населённые пункты.
Героизм и мужество наших солдат и офицеров, новая тактика, применяемая русской армией на линии боевого соприкосновения с украинскими подразделениями, приносят свои плоды. Но понятно, что до полного освобождения Курской области от врага надо будет сделать немало. Такое мнение высказал политический аналитик Владимир Соловейчик:
Чувствуется, однако, что перелом уже наступил — или наступает, вот, прямо сейчас. Показатель тому — количество украинских военнослужащих, уничтоженных с начала августа в Курской области и уничтожаемых постоянно. Эти потери велики, а никакого выигрыша — ни тактического, ни стратегического — Украина от этого так и не получила, не считая пиар-кампании в западных и украинских СМИ и интернете в районе 6-10 августа. Сейчас она уже фактически сошла на нет.
Так что делаем всё, что в наших силах, в тылу, чтобы помочь нашим бойцам на фронте. Уверенность в победе наших сил в Курской области нарастает, и будем надеяться, что эти наши надежды воплотятся в жизнь. А застрявший в раскисшем осеннем чернозëме колëсный натовский БТР — лучший памятник «атлантической солидарности», как и вмурованные в этот чернозëм вэсэушники.