Михаил Мишустин заявил о формировании зонтичного бренда для всей российской продукции

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Михаил Мишустин заявил о формировании зонтичного бренда для всей российской продукции1,2K прочтений3 дня назад

Премьер-министр России Михаил Мишустин, выступая на Международном экспортном форуме «Сделано в России», заявил о важной инициативе.

Правительство РФ намерено формировать зонтичный бренд для всей российской продукции, которая поступает на внешние рынки.

Россия, активно наращивая мускулы в глобальной торговле, сталкивается с тем, что страны вкладывают в формирование своего образа на мировой экономической арене огромные средства, и делают это на протяжении десятилетий.

Михаил Мишустин заявил о формировании зонтичного бренда для всей российской продукции

В результате, в головах потребителей в большинстве стран мира есть весьма определенные ассоциации, когда они слышат, что товар сделан, например, в Германии, КНР или США. Если не заниматься этим целенаправленно, то можно потеряться в глобальном информационном пространстве.

Правительство РФ намерено состыковать «Сделано в России» с понятием о высоком качестве товара. Несмотря на известный скепсис среди некоторых потребителей в РФ по отношению к отечественным товарам, реальность несколько иная.

Если повертеть упаковки российских потребительских товаров, то часто можно увидеть надписи на различных языках стран СНГ. Если вчитаться, то можно понять, что российские товары импортируются в эти государства.

И, действительно, на просторах СНГ российские товары пользуются большим спросом. Теперь нужно сделать так, чтобы этот успех был масштабирован и на другие страны.

Правительство РФ собрало под целевое продвижение уже около 8,3 тыс. товаров. Планируется, что их число вырастет как минимум в 10 раз.

Большие перспективы в ближайшее время открываются на рынках Индии, КНР, Турции, Бразилии, а также в ряд стран Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки и Африки.

За последние 4 года экспортные поставки в страны, проводящие дружественный курс в отношении РФ, увеличились на треть. Важно, что ставится цель наращивать продажу продукции среднего и высокого передела. Её продаётся уже на сумму в 5,6 трлн руб. в год. Дальше будет больше.

К возможностям реализации продукции на внешних рынках правительство РФ намерено всё больше подключать отечественный средний и малый бизнес.

Сейчас из каждых 100 рублей, которые зарабатывает Россия на внешнем рынке, 86 рублей приходится на экспорт в дружественные государства. Да, и, конечно, нужно привыкать измерять торговлю РФ в рублях. Ни в долларах, ни в юанях, а в своей валюте, которая когда-то должна стать стабильной и желанной для инвесторов.

Без этого стратегически развить успех российской продукции на внешних рынках будет невозможно.