Он бросал к её ногам миллионы, а когда закончились деньги, она бросила его: истинное лицо Марии Шукшиной на примере романа с бизнесменом.
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Он бросал к её ногам миллионы, а когда закончились деньги, она бросила его: истинное лицо Марии Шукшиной на примере романа с бизнесменом.469 прочтенийВчера
Борис Вишняков был прирожденным бизнесменом, без раздумий «мочил» своих конкурентов и к началу нулевых имел шестизначный валютный счет и элитную недвижимость за рубежом. И тем более странно, что таким прожженным «волчарой» сумела манипулировать блондинка из актерской семьи Мария Шукшина. Причем не просто манипулировать, а практически полностью подчинить себе, в результате чего Вишняков лишился бизнеса, денег, потерял уважение партнеров и саму Шукшину.
А ведь как все красиво начиналось…
Знакомство
К тому моменту, как Мария познакомилась с Борисом, она уже была матерью двоих детей. Старшую дочь актриса родила в 1989 году, ещё будучи студенткой. Звездная наследница и ее однокурсник по переводческому факультету Артем Трегубенко закрутили страстный роман, который закончился браком. Впрочем, вскоре пара разбежалась, оставив след в виде дочери Анны, которую вы все наверняка видели: 35-летняя накаченная особа регулярно мелькает в различных ток-шоу, где постоянно жалуется на мать.
По прошествии 10 лет разведенная Мария Васильевна закрутила интрижку с другом первого мужа, который был у них на свадьбе свидетелем. От этих отношений на свет появился сын, которого влюбленные назвали Макаром. Но спустя два года и эта пара рассталась.
Если посмотреть на предыдущие отношения наследницы Василия Шукшина, то складывается впечатление, что она совершенно не умела выбирать спутников жизни. Первый – одногодка, в голове сплошной ветер, танцы, девочки, вино под гитару. От этого брака на свет появилась дочь, выросшая крайне сложным человеком с патологической обидой на мать и попытками самоутвердиться за счет спорта. Отцом второго ребенка стал друг первого мужа. Это вообще, честно говоря, ни в какие ворота. Все эти истории любви напоминают сюжет дешевых бульварных романов.
Впрочем, все эти неудачи на любовном фронте не отменяют того факта, что Мария Шукшина – наследница великого актера, режиссера и писателя, довольно успешная телеведущая, актриса, да и просто хороша собой, хотя и на любителя.
И вот, уже будучи мамой двоих детей, оставив за плечами два брака, она встречает на жизненном пути Вишнякова.
Мария Шукшина и Борис ВишняковМария Шукшина и Борис Вишняков
Они познакомились 4 августа 2004 года. В тот день была довольно странная погода: с утра светило яркое солнце, а к полудню небо неожиданно заволокло черными тучами и хлынул ливень. Борис, занимавший в то время пост генерального директора фирмы по продаже недвижимости в Подмосковье, ждал встречи с Марией Шукшиной и ее звездной мамой, чтобы показать им варианты домов. Безусловно, Вишняков, как, впрочем, и любой житель нашей страны, знал, кто такие Шукшины.
И вот к месту встречи подъехала машина. Правда, из-за стоящего стеной ливня сразу осматривать участок не пошли. Несколько минут простояли под зонтами, ругая на чем свет стоит нарушившую планы погоду. Шукшина-старшая болтала с Борисом, а Маша молчала, отрешенно витая где-то в облаках. Простенькие джинсики, непрезентабельная курточка, на ногах невзрачные кроссовки, волосы, собранные в хвост, ни грамма косметики, красные от усталости глаза – в общем, на экранную красотку она была совершенно не похожа.
Однако Борису этого оказалось достаточно – он с первого взгляда влюбился в Машу и пригласил ее на ужин. К удивлению, звезда ответила согласием. Во время свидания (по крайней мере, Борис надеялся, что это было именно оно) Маша на все вопросы Бориса о предстоящей покупке дома отвечала односложно: «Да», «Нет», «Может быть». Вскоре тема затухла, и Борис, взяв "быка за рога", начал рассказывать о себе.
А рассказать было о чем: Вишняков владел бизнесом в России и Германии, в обеих странах у него была шикарная недвижимость, несколько авто премиум-класса и даже яхта. В общем, Борис был настоящим образчиком успеха. Вот только об одном он забыл упомянуть – о своей гражданской жене Елене, с которой на тот момент прожил уже 13 лет. Впрочем, с этой женщиной Бориса давно связывали больше партнерские отношения, нежели любовные.
Маша принимала ухаживания нового воздыхателя. Как только выдавалась свободная минутка, Борис сломя голову несся на крыльях любви к своей возлюбленной, приглашая ее то в рестораны, то в гольф-клуб, то на яхту. Впрочем, звездная наследница продолжала вести себя сдержанно, давая понять ухажеру, что она уже дважды была замужем и этого ей более чем достаточно. Тем более не стоит забывать, что у нее к тому моменту было двое детей, и они требовали постоянного внимания. Но Бориса это не смущало – он был безумно влюблен.
Первые конфликты
Борис кидался деньгами налево и направо, приглашая объект вожделения на самые дорогие европейские курорты. Маша снисходительно соглашалась. Где они только не побывали: Испания, Италия, Франция… Первые проблемы возникли перед поездкой в Чехию – Шукшина выдвинула ультиматум: либо они берут с собой сына Макара, или она никуда не едет.
Мария Шукшина с сыном МакаромМария Шукшина с сыном Макаром
К тому времени Вишняков уже бросил свою гражданскую жену Елену и теперь был готов на все ради любви. Скорее всего, именно в тот момент Мария почувствовала всю полноту власти над по уши влюбленным ухажером. Она практически сразу начала ломать Бориса "через колено". Вот что он сам рассказал о том, что произошло в Чехии:
«В Праге неожиданно выяснилось, что 6-летний ребенок привык спать вместе с мамой. Именно тогда и произошел наш первый конфликт с Машей. Мы заселились в двухкомнатный номер, и я вполне справедливо рассчитывал, что мы с ней займем спальню, а Макара положим в гостиной. Однако вечером оказалось, что на диване предстоит спать мне. Я попытался возразить: "Он же взрослый парень, пора ему спать одному". «Взрослый парень» тут же в слезы. Маша бросилась к сыну успокаивать, о чем-то пошепталась с ним минут десять, затем взяла за руку и пошла с Макаром в спальню. Перед тем как закрыть дверь, обернувшись, сказала: "Мы любим тебя". Наутро я вновь поднял эту тему: "Маша, но это же ненормально". На что она отрезала: "Нормально!"».
Это был первый раз, когда актриса сказала слова любви своему избраннику. Всего за все время их отношений Шукшина это сделала лишь дважды.
В итоге из намеченных десяти дней в Праге они провели всего три и вернулись в Москву. В аэропорт ехали молча, отвернувшись друг от друга. Не проронили слова и в самолете. Получив багаж в аэропорту, даже не попрощавшись, просто разъехались в разные стороны.
Примирение состоялось лишь спустя неделю. Впрочем, оно продлилось недолго – Мария снова учинила грандиозный скандал:
«Я так и не понял, что я сделал – то ли что-то не то сказал, может, не так сел. Я просто был в шоке: с чего вдруг такая ярость? Осознав, что никакого разумного объяснения я не получу, просто оделся и поехал к себе на дачу. Ссоры стали регулярными – каждый раз я пулей выскакивал из подъезда, садился в авто и ехал куда глаза глядят. Руки тряслись, в голове пульсировало: «Ноги моей больше никогда там не будет! Всё, хватит, надо вычеркнуть ее из памяти!».
Но каждый раз моей решимости хватало максимум на полтора-два часа. Затем я понимал: если я снова не услышу голос Маши, то просто умру. Набирал её номер, молил (не зная, в чем виноват!) прощения. А получив его, радовался, как ребенок, а затем презирал себя.
Беременность
В конце осени Маша буднично объявила и без эмоций заявила: "Кажется, я беременна". У меня буквально перехватило дыхание: "Машенька, родная моя…".
Я был готов броситься к ней с объятиями, расцеловать, но не стал этого делать – Маша подобных порывов никогда не любила. В свои 40 лет я, наконец, мог стать отцом и ради этого был готов терпеть что угодно».
Борис очень хотел отвезти свою возлюбленную в Альпы. Маша поначалу дала согласие, но незадолго до отъезда в Италию выяснилось, что у нее съемки и она должна остаться в Москве. Но Вишняков уже не мог отменить поездку – он уже пригласил на горнолыжный курорт своего давнего друга Франца Шенкельберга, вице-президента филиала «Мерседеса», вместе с супругой.
Борис Вишняков и Франц Шенкельберг с женойБорис Вишняков и Франц Шенкельберг с женой
Вишневский названивал Марии по нескольку раз на дню, интересовался, как она добралась до работы, что кушала, не тошнит ли её? А в тот день, когда Шукшиной было назначено УЗИ, Борис неудачно упал на лыжах и получил серьезную травму. Но голос любимой женщины в трубке телефона, который сообщил ему радостную весть: «Двойня. Мальчики», заставил его забыть о своих болях.
Борис всячески заботился о Марии, буквально сдувая пылинки с нее. Он сам ходил на лучший рынок в Москве, покупал для нее самые свежие фрукты и продукты. Частенько сам стоял у плиты.
Катастрофа
Однако катастрофа приближалась. Деньги, которые Борис выручил от продажи своего бизнеса, таяли буквально на глазах. Как-то раз Вишняков набрался смелости и попытался поделиться с Шукшиной своими материальными проблемами. Но Мария даже слушать его не захотела.
На фоне столь наплевательского отношения Шукшиной к его проблемам, которые он искренне считал общими, Борис сам не заметил, как набрал телефон своей бывшей гражданской жены. Елена с готовностью выслушала его, поздравила Бориса с будущим отцовством и вообще вела себя очень достойно, несмотря на то, что разрыв с ним привел к нервному срыву и затяжной депрессии, которую она лечила за пределами России. В общем, она простила Вишнякова, несмотря ни на что.
Стремительно теряющий финансовые накопления, Борис захотел вернуть потерянное и, видимо, впопыхах допустил ещё одну ошибку – на этот раз интуиция подвела его. Причем неудача постигла не только его и Марию, но и актера Алексея Гуськова, которого Борис убедил вложить крупную сумму.
Крупным финансовым потерям предшествовало рождение детей – в июле 2005 года на свет появились мальчишки Фока и Фома. Столь необычные имена придумала их тётка, Ольга Шукшина.
Забота о детях легла на плечи 40-летнего отца, а вот Шукшина не особо старалась вникать в бытовые дела, целиком посвятив себя карьере. Из-за постоянной занятости с ребятней Борис лишился бизнеса, и семейная жизнь стремительно пошла под откос:
«А потом случилась та самая катастрофа с финансовыми вливаниями Марии и Алексея Гуськова. Леша в той ситуации повел себя более чем достойно — он сказал, что верит моему обещанию вернуть все деньги. А вот Маша стала осыпать меня самыми страшными обвинениями и проклятьями. Вспомнила мне всё: и как, пытаясь ее завоевать, я обещал «бросить весь мир к её ногам», и что я не захотел делить с Еленой совместно нажитое имущество, и то, что живу теперь в её квартире и пользуюсь её дачей. В то время «поместье» Туполева я себе позволить уже не мог. Я не стал дожидаться, пока мне укажут на дверь, — ушел сам».
Когда Фоме и Фоке исполнилось пять лет, Шукшина забрала детей к себе и ограничила их общение с отцом.
Пока подрастали дети, Мария жила полной жизнью и строила свою карьеру, параллельно принимая ухаживания многочисленных воздыхателей. Впрочем, судить её за это, пожалуй, не стоит — ей тогда было 38 лет, женская красота увядала, и погрязнуть в пеленках-распашонках было, наверное, не самым лучшим решением для медийной личности.
Однако после разрыва с Борисом Шукшина замуж так больше и не вышла, погрязнув с головой в делах своей неспокойной матушки, которая к тому моменту вышла замуж за Бари Алибасова, да в склоках с сестрой и детьми.
Борис путем неимоверных усилий в конечном итоге сумел уладить разногласия с бывшей возлюбленной, и Шукшина разрешила ему видеться с детьми. Он оказался по-настоящему хорошим отцом: сам готовил близнецам завтраки, возил их на тренировки по хоккею, водил к логопеду и вообще всячески старался организовать своим наследникам интересный досуг. А вот свои отношения с Марией спустя годы пересмотрел и стал называть их исключительно трагической ошибкой. В 2015 году Вишняков нашел тихую пристань в лице бывшей спортсменки и депутата Государственной думы Светланы Журовой.