Чем Мираж 2000 5F должен помочь ВВС Украины

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Чем Мираж 2000 5F должен помочь ВВС Украины3 прочтенияСегодня

Чем Мираж 2000 5F должен помочь ВВС Украины

Франция заявила, что готовит к передаче ВВС Украины несколько истребителей Мираж Дассау 2000 F5. Самолеты поставят в 2025. В настоящее время самолеты готовят и модернизируют к применению в качестве бомбардировщика.

Дело в том что, данная модификация Мираж 2000 использовалась в ВВС Франции в качестве истребителя перехватчика. Необходимого оборудования для нанесения ударов по наземным целям он не имеет.

Характеристики самолета можно найти в интернете. Но основные ТТХ можно назвать, что бы понимать возможности самолета. Мираж 2000 имеет один двигатель, который может разгонять борт до 2340 км/ч, у земли 1380 км/ч. Эффективная дальность полета самолета 1870 км. Самолет с максимальной взлетной нагрузкой весит 17000 кг. Боевая нагрузка 6200 кг. Габариты самолета не огромные и сопоставимы с самолетом F 16. Пилотирует этот аппарат 1 человек.

Я считаю, что такой самолет не спроста передают для нужд ВСУ. Наши ВКС сокращают парк самолетов, способных нести бомбы и ракеты западного производства. СУ 24 может нести 2 ракеты франко- британского производства типа СКАЛП- Шторм Шедоу. СУ 27 могут применять одну ракету этого типа. Планирующие бомбы Хаммер, французского производства так же могут применять ограниченное число самолетов еще советского производства.

США не дает разрешение на использование своего оружия для ударов по Российской территории на большую глубину. Тем более не готов передавать ракеты, которые могут использоваться с борта самолета F 16. Я так понимаю, в основном задача американских машин, это работа как истребители ПВО.

Французы решили усилить ударные возможности ВСУ и передать им носители для крылатых ракет типа СКАЛП. По всей видимости был проведен некий анализ их применения. В ходе которого был сделан вывод, что для успешного поражения целей необходимо массированный пуск крылатых ракет. В этом случае повышается возможность поражения цели. То есть есть шанс перегрузить систему ПВО и несколько ракет смогут прорвать оборону и поразить цель.

С той скоростью, с которой эти самолеты передают для нужд ВСУ, лётчиками пилотирующими Мираж 2000 могут быть наемники из Франции или еще какой то страны. Кроме Мираж 2000, необходимо будет поставлять ракеты, запасные части, а так же специальную технику для обслуживания самолетов. Для этого нужны техники и наземные специалисты. Быстро обучить персонал они не смогут и будут привлекаться зарубежные специалисты.

Возможно такая французская помощь и не переломит ситуацию на фронте, но крови нашей попить сможет. Возможно НАТОвские политики таким образом будут изучать возможность Москвы ответить на вызовы. Узнать на какую реакцию можно рассчитывать. И это будет самым худшим моментов. По фракции будут судить что и сколько еще можно передать режиму Зе.