К 2030-му они всех хотят запихнуть в «15-минутный город». Что это будет за контроль?
Глобалисты из Всемирного экономического форума в Давосе (ВЭФ) продвигают идею так называемого «15-минутного города» — концепцию, согласно которой люди должны иметь возможность жить «в пределах короткой пешей прогулки или езды на велосипеде до работы, школы, магазинов и других мест повседневной жизни».Новости СМИ2
Авторство термина «15-минутный город» приписывают профессору Сорбонны Карлосу Морено, который издал одноимённую книгу The 15-Minute City. Морено впервые представил эту идею в 2015 году на Парижской климатической конференции. Она, как известно, была плодом усилий глобалистов по убеждению всего мира в том, будто надо сокращать использование углеводородного топлива в целях борьбы с «глобальным потеплением».
С момента Парижской конференции глобалисты уже довели свою борьбу с «потеплением» до финального вывода о том, что будто только сокращение численности населения мира поможет планете не перегреться. Остаться жить должен тот самый пресловутый «золотой миллиард». Эта идея, как бы сама собой, стала одним из краеугольных камней пропаганды, несущейся из Давоса.
Сайт ВЭФ. «Париж скоро станет 15-минутным городом»
Поскольку номинальный автор идеи Карлос Морено — парижанин, то столица Франции стала главным пилотным проектом глобалистов. Морено консультирует мэра Парижа Анн Идальго, и она сделала концепцию «15-минутного города» стержнем своей деятельности. Как это выглядит на практике?
Власти Парижа поощряют перестройку зданий, которые использовались только часть времени, например офисов, в многоцелевые пространства. В одном бывшем административном здании теперь могут находиться «крытый рынок, жильё, офисы, общественный детский сад, гостиница и молодёжное общежитие, рестораны, бары, художественная галерея, тренажёрный зал и городское фермерство на крыше».
«Малоиспользуемые парковки и бывшие промышленные объекты становятся жильём. Бывший родильный дом теперь является школой с библиотекой и игровой площадкой, куда общественность может попасть вне школьных часов для показов фильмов под открытым небом, шоу и книжных ярмарок. Город также стремится обеспечить каждому району доступ к более значимым услугам, таким как здравоохранение и коворкинг-пространства», — пишет портал Fast Company.
С одной стороны, выглядит весьма привлекательно. Но с другой…
По сути, речь идёт о создании отдельных гетто, за пределами которых у людей не будут действовать банковские карты и электронные документы. Это наилучший способ, который придумали глобалисты для контроля за людьми. Все живут компактно — все под колпаком.
Со временем, как планируют глобалисты, все города мира будут поделены на такие гетто, в которых будут жить люди, не имеющие возможности их покинуть. Привязка к своему «15-минутному городу» будет обеспечена тем, что, как планируют в ВЭФ, к 2030 году из оборота во всём мире будут изъяты наличные деньги, хождение которых обеспечивает людям независимость от места пребывания и от произвола властей. Какая связь?
К 2030 году, как замышляют в ВЭФ, все национальные валюты примут вид так называемой валюты центрального банка — CBDC (Central Bank Digital Currency). Главная «ценность» CBDC в том, что все расходы человека будут под контролем Центробанка, то есть властей. Личная банковская карточка человека с лежащими на ней «недоденьгами» в виде CBDC не будет работать за пределами 15-минутной зоны. Человек, может быть, и сможет выйти за пределы своего «15-минутного города», но ничего за его пределами сделать не сможет. Ни купить что-то, ни поесть — ничего.
CBDC всех стран будут сопрягаться между собой и станут частью Цифровой общественной инфраструктуры (Digital Public Infrastructure, DPI), которая поставит под цифровой контроль всё человечество. Кроме цифровой валюты, DPI предполагает введение цифровых паспортов и поголовное владение смартфонами, подключёнными к Сети. Строится DPI под эгидой ООН, Фонда Билла и Мелинды Гейтс, Фонда Рокфеллера при поддержке Европейского союза, МВФ и ВЭФ.
Всё делается под предлогом сокращения выбросов углеводорода при пользовании автотранспортом. А реальная цель — ликвидация мобильности людей, их возможности передвигаться по городу, по стране, между странами. Мобильность людей является препятствием для тотального контроля над ними со стороны глобалистской «элиты».
Именно в рамках этой задачи повсюду в мире развивается, например, каршеринг, который ведёт к отказу людей от собственного транспорта. Но именно личный автотранспорт позволяет людям быть независимыми от обстоятельств и властей и от общественного транспорта, в который вас могут не впустить.
Сюда же относится всемирный перевод автотранспорта на электродвигатели под тем же предлогом борьбы с глобальным потеплением. Для обычного автомобиля можно сделать запас топлива и не зависеть ни от обстоятельств, ни от людей. Для «электрички» же это невозможно: доступ к электрозаправке возможен только при работающей банковской карте. А она, как мы узнали выше, не будет работать за пределами «15-минутного города».
В раках задачи контроля за людьми — и развитие сервиса доставки еды до вашего порога. Оплатить еду человек сможет только тогда, когда находится в своей 15-минутной зоне.
Ограничение на пользование электронными «недоденьгами» CBDC может наступить не только при покидании границ «15-минутного города». Нелояльность гражданина действующей власти в той или иной стране моментально приведёт к блокированию средств на карте, и человек станет изгоем.
Учитывая то, что христиане по всему миру, главным образом православные, видят во введении CBDC и в целом DPI прелюдию к установлению мировой сатанинской диктатуры, именно они рассматриваются глобалистами как главное препятствие для реализации их наполеоновских планов. Именно этим объясняются повсеместные нападки на Православную Церковь. Именно это является одной из главных причин того, что против России как оплота мирового Православия коллективный Запад ведёт войну руками киевского режима.
Поэтому, скорее всего, нелояльностью к действующим властям во всём мире (надеемся, что только на Западе) к 2030 году будет называться прежде всего исповедание христианской веры.
Но как в России обстоят дела со введением CBDC? Цифровой рубль в России уже в ходу. Это и есть русская CBDC.
Остаётся понаблюдать, кто в России первым начнёт говорить об удобстве «15-минутных городов». Тех, кто ввёл в обиход цифровой рубль под предлогом удобства и фискального контроля, мы уже знаем. Хорошо известны и те, кто с пеной у рта требовал введения в России QR-кодов как «необходимых для борьбы с пандемией» инструментов. Если бы президент Путин не остановил процесс принятия этих законов Госдумой, электронные документы с QR-кодом стали бы частью нашей жизни и после пандемии.
…Представим, что мы уже живём в «новом дивном мире». У нас нет наличности. Наши бумажные паспорта мы храним как старую реликвию и пользуемся только электронными паспортами. Мы можем даже представить, что наш русский цифровой мир отделён от западного цифрового мира. Но вся наша жизнь зависит от серверов в банках и дата-центрах, которые хранят наши электронные паспорта, наши данные и наши электронные деньги. А серверы, как известно, работают только при наличии электричества. Таким образом, обесточив сервер, кто-то лишит нас денег и остановит всю хозяйственную и прочую жизнь в России.
Обесточить сервер или дата-центр можно довольно легко. Особенно это просто сделать во время большой войны. Враг может нанести ракетный удар по электростанциям (ГЭС, АЭС, ТЭС) и по дата-центрам. И всё! Через пару дней в России наступит полный коллапс.
Но то же самое можем сделать и мы, ввергнув в коллапс и Европу, и Америку, и кого угодно, кто против нас…
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.