Запад окончательно запутался в своих ценностях и чужих хиджабах…
Мусульманка в хиджабе с плаката приветствует въезжающих в шведский город Евле.
300 шведских женщин отправились воевать в Сирию на стороне запрещенного в России «Игил», — сообщает шведская SVT. 150 из них к этому моменту вернулись. Они подозреваются в военных преступлениях, убийствах и пытках.
Как соловьи заливались президенты многих стран о правах женщин в мире, на проходящей в эти дни Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке.
Президент США Байден: «Мы все должны защищать женщин — права женщин и девочек пользоваться своими талантами на благо общества социально, экономически и политически и воплощать свои мечты без насилия и запугивания — от Центральной Америки до Ближнего Востока, от Африки до Афганистана — по всему миру».
Президент Литвы Гитанас Науседа: «Мы будем и дальше защищать права женщин и девочек, свободу мирных собраний и ассоциаций, свободу религии и убеждений и будем выступать за обеспечение доступа к информации».
Все еще президент Эстонии Керсти Каальюлайд: «И именно поэтому мы продолжаем поддерживать права женщин и девочек во всем мире, ведь без половины человечества не может быть ни демократии, ни безопасности, ни развития от Африканского Сахеля до Афганистана и Ирака».
Можно привести еще дюжину выступлений, но суть ясна — автор у всех западных президентов один и он сильно переживает за судьбы «женщин и девочек», особенно в мусульманских странах, особенно после бегства одной из западных стран из одной из мусульманских.
Но вот ведь как получается, пока одни западные политики и правозащитники бьются за права женщин ходить в джинсах и футболках, например в Афганистане, другая часть тех же самых правозащитников и политиков бьются за права женщин ходить в парандже и хиджабах.
«Женщина на плакате — одна из многих мусульманских женщин города Евле, и она решила носить хиджаб, потому что она этого хочет и потому что в нем чувствует себя самой собой”, — пишет шведский директор по коммуникациям Йохан Адольфссон. Этот Йохан известен еще и как один из авторов книги “Картины, которые меняют мир” – руководства по гендерному сознанию, которое призывает к дискриминации белых людей, христиан и гетеросексуалов.
В 2016 году, двое подростков мигрантов отказались пожать руку учительнице, после чего у их родителей возникли проблемы с гражданством. В 2021 году, в такой ситуации, проблемы возникли бы уже у самой учительницы. В 2018 году 24-летняя жительница Швеции Фарах Альхайех через суд добилась компенсации в сумме более 4 тыс. евро за собеседование, на котором интервьюер-мужчина хотел пожать ей руку. Мадам должна была стать переводчиком, и пожатие руки является частью делового этикета. Но Фарах все это было не интересно: «Я верю в Бога, что редкость в Швеции и должна иметь право так поступать и быть принятой, ведь это никому не причиняет вреда. Я не пожимаю руки ни мужчинам, ни женщинам, соблюдая принципы равенства, принятые в шведском обществе». Что? Научили на свою голову?
А ведь в те же годы состоялось нападение шведа на женщину в хиджабе. Он сорвал с нее хиджаб и ударил головой о припаркованный рядом автомобиль. Как же возбудилась шведская общественность. В интернете запустили флешмоб, где все шведские женщины дружно фотографировались в хиджабах. «Протест в хиджабе» поддержали депутаты шведского Риксдага Оса Ромсон и Вероника Пальм, а также известная шведская телеведущая Джина Дирави.
Но, где были все эти активисты и активистки во время, например, массовых изнасилований немецких женщин в Рождественскую ночь 2016 года?
В свое время, Борис Джонс заявил, что женщины в парандже похожи на грабителей банков. За что его пропесочили все британские СМИ, а Тереза Мэй совместно с председателем правящей Консервативной партии Брендоном Льюисом потребовали у Бориса публичных извинений со словами: «Мы верим в то, что люди имеют право на выражение своей религии, как и в случае с женщинами, носящими паранджу или никаб. Им самим выбирать то, как они одеваются».
Теперь весь «цивилизованный» запад требует от талибов не заставлять женщин носить никаб и паранджу.
Курдское самоуправление в Сирии отправила в Швецию трех женщин-боевиков с требованием начать в их отношении юридического разбирательства, так как их подозревают в военных преступлениях. Одну из женщин родом из Гётеборга, подозреваемую в геноциде шведские власти отправили домой на поезде, просто выдав номер социального куратора. Контакты с властями оставили на ее собственное усмотрение. Другую «игиловку», родом из коммуны в западной Швеции суд приговорил к принудительному психиатрическому лечению после того, как она угрожала убить сотрудника психиатрического отделения. «Она рассказывала персоналу о том, как жила в ИГИЛ и убивала людей, а также грозила, что перережет горло отцу санитара на его глазах. Ранее эту женщину подозревали в военных преступлениях, но, по имеющимся данным, предварительное расследование было прекращено. Шведское радио узнало, что ее после допроса в Национальном оперативном отделе полиции Швеции также просто отпустили на свободу без каких-либо ограничений. За ней просто приехал родственник», — сообщает SVT. Третья уехала воевать в 2013 году. «Двоих своих сыновей она отправила в тренировочный лагерь ИГИЛ (запрещенная в России организация). Они погибли в боях в возрасте 18 и 14 лет. Женщину подозревают в военных преступлениях. Социальная служба тоже никак ею не заинтересовалась, так что после допроса она была отпущена на свободу без каких-либо ограничений». Курды поступили как действительно цивилизованные люди и отправили гражданок Швеции в Швецию, хотя, наверное, у них были все основания забить их камнями на месте. И, наверное, курды рассчитывали на публичный суд в «цивилизованной» стране, чтобы мир узнал о том, что творят в Сирии шведские женщины. Но не тут-то было.
«Большинство терактов в Европе совершили именно смертницы в закрытой одежде. По этой причине ее не разрешают носить даже в некоторых мусульманских странах — например, в Тунисе и Марокко», — говорят одни. «Запрет на ношение женщинами традиционной мусульманской одежды идет вразрез с фундаментальным правом на свободу вероисповедания», — отвечают другие.
«В Швейцарии нет проблем с закрытым лицом. Здесь всего около 20-30 процентов женщин носят такую одежду», — говорит министр юстиции этой страны. При этом речь идет не о туристах и недавно прибывших семьях мигрантов, а о гражданах республики.
Но если в одних странах Европы проблем не видят, то ношение никаба запрещено во Франции, Бельгии, Австрии, Дании, Латвии и Болгарии. Частичный запрет действует в Германии, Нидерландах и Норвегии.
Французы и Бельгийцы пошли дальше всех и отличились дважды, с началом пандемии коронавируса они ввели штраф за не ношение медицинской маски 135 евро, а за ношение одежды закрывающее лицо — 150 евро.
Вот такой винегрет получился в «цивилизованных» странах с правами «женщин и девочек»…