Система ЕГЭ – издевательство над нацией, над детьми и их родителями
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Система ЕГЭ – издевательство над нацией, над детьми и их родителями2 минуты110 прочтений2 дня назадМаргарита Симоньян – главный редактор телеканала RT. Фото из интернета.Маргарита Симоньян – главный редактор телеканала RT. Фото из интернета.
На проходящем в Сочи марафоне "Знание. Первые.", главный редактор международной медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян заявила, что существующая система ЕГЭ является издевательством над нацией, над детьми, над их родителями.
Мы учились в советское время и никаких ЕГЭ тогда не было. Все было предельно ясно и прозрачно. И молодежь была, в отличие от нынешней, грамотной и эрудированной. Мы читали книги. Много книг. Потому что не было тогда ни смартфонов, ни компьютеров в свободном доступе. Молодежь того времени могла ответить почти на любой вопрос и по литературе, и по истории, да и по другим дисциплинам трудно было поставить ее в тупик.
А сейчас на вопрос, кто такой Гитлер, вам могут сказать, что это нападающий сборной Германии по футболу, что Бетховен – собака. Все чаще возникает вопрос, а нужна ли система ЕГЭ, которая нередко приводит учеников к волнительным ситуациям и даже к суициду. Откуда взялась эта напасть на нашу голову?
Откуда, когда и зачем, собственно говоря, впервые в мире появился ЕГЭ? История утверждает, что впервые ЕГЭ был введен во Франции, а уже оттуда стал расползаться по миру. Произошла вся эта история с ЕГЭ после того, как бывшие французские колонии в Африке стали независимыми государствами.
Во Францию хлынула волна афро-иммигрантов. Образование их было настолько примитивным, что внятно отвечать они могли только на уровне "да" или "нет". Многие из них считать умели лишь до десяти. Все, что дальше, обозначали словом "много". Слышали, что существуют миллионы, но сколько это, точно не представляли. Именно из-за них и была упрощена система экзаменов, введен ЕГЭ и тестовая система опроса, при которой умение размышлять подменяется угадыванием.
И вот этот примитив притащили в Россию, в которой привыкли подражать всему западному. Маргарита Симоньян подчеркнула, что вопросы, заданные в рамках единого госэкзамена, чаще не связаны со школьной программой:
– Детей учили одному, а вопросы – другие. Это для чего делается? Чтобы свести с ума весь народ? Свести с ума детей, свести с ума учителей?
Неужели, в правительственных кругах нашей страны не понимают вред этого западного "троянского коня" ? Наверное понимают, потому что в Госдуму был представлен законопроект, в котором предлагается отменить обязательную сдачу ЕГЭ, предоставляя взамен этого возможность сдавать государственный экзамен. И что? А то, что Госдума отклонила законопроект в первом чтении.
Комитет ГД также не поддержал данный проект, потому что принятие инициативы об альтернативе ЕГЭ может привести к несопоставимости процедур и результатов экзаменов, сданных в разных формах, создать неравные условия при поступлении в вузы и не сможет обеспечить единство подходов к оценке результатов освоения образовательной программы.
Исходя из такой политики той же Госдумы, выпускники школ сдающие ЕГЭ сталкиваются с тем, что отличники учебы, на этих ЕГЭ заваливаются, а плоско мыслящие и ничем себя не зарекомендовавшие в учебе учащиеся, сдают экзамены на "отлично". Вот и получается, чтобы сдать ЕГЭ, не обязательно обладать хорошими знаниями.
А потом, мы довольно часто слышим, как такую недалекую молодежь называют жертвами ЕГЭ. И таких жертв западной системы у нас с каждым годом становится все больше и больше. Похоже на то, что уже и в Госдуме чаша весов с депутатами "егэшниками" перевешивает благоразумие и боль за наше образование, падающее в пропасть забвения.
* * * * * * * * * *
Друзья, подписывайтесь на канал "Авторские зарисовки". Автор канала рад каждому новому читателю и подписчику. Вместе мы сила!