Российский истребитель Су-57 появился в авиасалоне Китая

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Российский истребитель Су-57 появился в авиасалоне Китая1 минута7 прочтенийВчера

Российский истребитель-невидимка Су-57 прибыл в Китай.

Российский истребитель Су-57 появился в авиасалоне Китая

На 15-м Китайском авиасалоне истребитель-невидимка Су-57 выполнил «разминку», продемонстрировав сложные маневры, такие как падение листьев и маневры «Кобра».

Российский истребитель Су-57 появился в авиасалоне Китая

Под огромным небом авиасалона в Чжухай собираются единственные в мире истребители-невидимки — китайские J-20, J-35 и российский Су-57.

Китайские эксперты сравнили СУ-57. и J-20

Истребитель Су-57, который Россия называет «лучшим среди истребителей», привлек большое внимание своими уникальными характеристиками и передовыми технологиями. Максимальная взлетная масса Су-57 составляет около 35 тонн, его масса немного больше J-20 на 1 тонну, а грузоподъемность по вооружению — 10 тонн. Хотя он немного уступает J-20. , он уникален и в других аспектах. Например, Су-57 славится своей необычайной сверхманевренностью и способностью выполнять различные сложные летные маневры, которые могут принести летчикам тактические преимущества в сложных воздушных боях. Кроме того, максимальная дальность и боевой радиус Су-57 также эквивалентны J-20 — как 5500 километров, так и 1200 километров. Однако малозаметность Су-57 вызвала много споров.

На авиасалоне в Чжухае дебют Су-57 не получили широкой похвалы у зрителей и даже вызвал массу сомнений. Рассмотрев Су-57 вблизи, многие зрители выразили недовольство уровнем его изготовления.

Социальные сети также полны комментариев о грубом исполнении этого истребителя, например, о чрезмерных зазорах в панелях фюзеляжа и очевидных выступах заклепок и винтов. Эти проблемы в определенной степени повлияли на общий имидж Су-57, а также вызвали широкую дискуссию об уровне технологий производства в российском авиапроме.

Однако следует отметить, что Су-57, представленный на авиасалоне в Чжухае, является ранним прототипом, а не последней серийной версией. По мнению российской стороны, эти проблемы производственного процесса значительно решены на серийных моделях.