Возвращение блудного сына. SsangYong будет продавать авто в России под брендом KGM

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Возвращение блудного сына. SsangYong будет продавать авто в России под брендом KGM4 минуты21 прочтение2 дня назад

Возвращение блудного сына. SsangYong будет продавать авто в России под брендом KGMВ Россию возвращается корейский бренд, который в свое время полюбился многим автолюбителям. Конечно, это не легендарные Kia или Hyundai, а менее популярный бренд SsangYong из Южной Кореи. Кроссоверы этой марки и сейчас можно встретить на российских дорогах. Но есть несколько моментов. Дело в том, что компания начинает продажи машин под новой маркой KGM.

KGM – теперь так будет называться новая марка SsangYong после ребрендинга. Автоэксперты отмечают, что компания столкнулась с рядом финансовых проблем. Возвращение на российский рынок может стать глотком свежего воздуха, но и конкуренция будет очень жесткой.

Возвращение блудного сына. SsangYong будет продавать авто в России под брендом KGM

SsangYong в новой обертке

Корейские автомобили пользуются огромным спросом среди россиян, хотя SsangYong никогда не входил даже в Топ-5 популярных брендов. Скорее это автомобили на любителя, хотя неплохого качества и по доступной цене. К преимуществам выхода корейского бренда в «новой обертке» можно назвать официальную гарантию и прямые поставки из Южной Кореи. Также специалисты считают, что компания имеет хорошие перспективы развития.

Нельзя исключать, что в будущем SsangYong сможет наладить не только поставки кроссоверов, но и построит собственное производство в РФ. Конечно, пока это лишь планы на очень отдаленное будущее. Сейчас же реальность такова, что в 2025 году KGM может начать поставки первых моделей.

Интересно, что KGM уже начали проходить сертификацию. Автоэксперты считают, что процесс не будет иметь проблем, а уже в первом квартале следующего года россияне смогут заказывать новые машины с гарантией от дилеров. Вообще, история SsangYong оказалась довольно печальной:

«SsangYong столкнулся с проблемами пару лет назад, когда продажи упали, российский рынок оказался недоступным. Но у автопроизводителя были и другие финансовые трудности. Решить все проблемы удалось только путем выкупа компании со стороны корейского металлургического предприятия KG Group. В итоге на корейском рынке появился новый бренд под названием KG Mobility».

Судя по всему, именно российский рынок компания рассматривает как наиболее перспективный в плане развития. Правда, дилерам придется по новой знакомить клиентов с моделями, которые ранее носили вполне известные названия. В свое время SsangYong имел вполне неплохие продажи на российском рынке. Если посмотреть статистику, то в лучшие годы они продавали до 35 тысяч автомобилей в год. За все время продаж было импортировано около 180 тысяч автомобилей.

По сути, марку должны были запомнить, хотя изначально некоторые автолюбители ошибочно воспринимали SsangYong за китайский бренд. И действительно, название сильно отличалось от привычных Kia или Hyundai.

Возвращение блудного сына. SsangYong будет продавать авто в России под брендом KGM

Какие модели будут завозить в РФ?

У SsangYong были свои бестселлеры рынка, например, такие внедорожники, как Korando, Rexton и Kyron. Причем их покупали за счет рамной конструкции, которая внушала доверие со стороны покупателей. Были и не самые удачные модели, в том числе кроссовер Actyon. Вероятно, многие автолюбители еще помнят его странную «морду», которая казалась очень смешной. Между тем SsangYong полюбили за небольшие цены и хорошие комплектации.

В настоящее время в основной линейке авто можно встретить три городских кроссовера, а именно Tivoli, Korando и Torres. Есть и не самые приятные новости. Например, компания не сможет поставлять в РФ полноценные рамные внедорожники. И это действительно печально, ведь их покупали лучше всего. С другой стороны, сейчас наступает эпоха небольших городских кроссоверов. Возможно, даже к лучшему, что компания решила сконцентрироваться на таких моделях.

Возвращение блудного сына. SsangYong будет продавать авто в России под брендом KGM

Главная проблема в том, что власти Южной Кореи запретили официально поставлять в РФ машины с двигателями объемом более 2 литров. Это ограничение действует с начала 2024 года, и вряд ли его станут отменять для KG Mobility. В Южной Корее можно найти внедорожники с хорошим дизелем на 2.2 литра. Однако завозить их в Россию можно только через третьи страны, что очень сильно влияет на цены.

Ценовую политику для российского рынка еще не огласили. Но нужно понимать, что «корейцам» придется туго, особенно на фоне массового наплыва китайских автобрендов. В Европе KGM Tivoli с двигателем 1.5 литра и турбиной стоит почти 24 тысячи евро, то есть около 3 млн рублей. И если такие ценники сохранятся для России, то компания будет иметь успех.

С кем будут соперничать корейские автомобили? В первую очередь речь идет о китайском бренде Chery с его моделями Tiggo 7, а также Tiggo 4. Конечно, в России уже слишком много самых разных китайских кроссоверов. Поэтому SsangYong в новой обертке придется побороться за место под солнцем.

Автоэксперты пока не готовы прогнозировать успех моделям KGM на российском рынке. С одной стороны, это более качественные «корейцы», а с другой – марка новая и еще не успела запомниться автолюбителям.