Выборы в Германии: какого цвета будет коалиция и интересы России

Выборы в Германии: какого цвета будет коалиция и интересы РоссииВыборы в Германии: какого цвета будет коалиция и интересы РоссииВыборы в Германии: какого цвета будет коалиция и интересы РоссииВыборы в Германии: какого цвета будет коалиция и интересы России

Тааак, что-то не то.

Мы должны найти момент, когда герой сообщает о своей принадлежности к воинскому подразделению. И происходит это ближе к середине, в критическую минуту.

Выборы в Германии: какого цвета будет коалиция и интересы России

Когда Александр Лосев упомянул, что мы хорошо знаем о победившей на выборах в Германии партии, потому что смотрели «Белое солнце пустыни», я ахнула и включила самое начало фильма.

— А ежели вовсе не судьба нам свидеться, Катерина Матвеевна, то знайте,
что был я и есть, до последнего вздоха, преданный единственно вам одной. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович.

«Полк, понятно, выдуманный», — пишет один исследователь вопроса. А Август Бебель — настоящий. Далеко ходить не будем — это политик, деятель германского и международного рабочего движения, марксистский социал-демократ, один из основателей и руководителей СДПГ. Автор знаменитой книги «Женщина и социализм». Его именем называли улицы в наших городах. Уцелели или нет — не знаю.

Что из этого следует для нас?

Вот мчится тройка удалая. К власти, куда же еще.

Выборы в Германии: какого цвета будет коалиция и интересы России

На красном фоне — последователь Августа нашего Бебеля. Он уже кинул свою заявку на то, чтоб возглавить правительство. Но и ставленник Ангелы Меркель сделал то же самое.

Пока кабинета министров и его главы нет — канцлерин будет пахать по-прежнему как папа Карло. Говорят, это может продлиться до Рождества.

Даю предварительные результаты, которые могут измениться через час:

СДПГ — 25,7%.

ХДС/ХСС — 24,1% (худший результат за историю блока)

На третьем месте — «зеленые» с 14,8%. И это для нас плохая новость. Как, впрочем, и для всего мира, где есть партии такого цвета.

Вот тут-то я прислушалась уже не к Дойче велле и Евроньюс, которые объясняют тему мутновато, хотя дико радуются проценту бронзовых призеров.

DW: «Зеленые» — решительные противники газопровода «Северный поток — 2», жестко осуждают аннексию Крыма, высказывались за поставки немецких вооружений Украине и расширение санкций против РФ. А либералы, для которых традиционно очень важна правозащитная тематика, проявляют повышенное внимание к теме прав человека в России. Кроме того, СвДП предлагала ввести мораторий на ввод в эксплуатацию «Северного потока — 2″, чтобы добиться освобождения российского оппозиционера Алексея Навального».

Чтоб сформировать правительство, нужно иметь больше половины голосов. Но если сложить показатели последователей Бебеля и партии Ангелы Меркель (на данный момент) 50% не получится. Кому-то с кем-то придется договариваться, чтоб создать коалицию.

Вот тут-то я и включила прогноз члена Президиума Совета по внешней оборонной политике Александра Лосева. Он полагает, что объединение СДПГ и ХДС /ХСС для нас лучший вариант — они за сотрудничество и за СП-2.

Но есть «зеленые». И Александр Вячеславович сообщил, что совсем недавно на сайте американской организации, основанной сто лет назад (Council on Foreign Relations, CFR, совет по международным отношениям, который дирижировал мировой политикой, рулил холодной войной и развалом СССР) был опубликован документ о том, как «зеленые» могут стать проводниками их интересов.

В мире уже около 80 партий такого цвета.

И снова вспомнил кино — буквально фильм «Побег» с Пьером Ришаром. Легкая комедия положений разворачивается на фоне цветной революции, которая привела к смещению Шарля де Голля.

Выборы в Германии: какого цвета будет коалиция и интересы России

Этот отрывок из фильма отлично напомнит вам парижский майдан 1968 года.

В фильме использованы подлинные обращения де Голля к французам и показан его вылет на вертолете в Баден-Баден.

Что же так возбудило тогда молодых людей в Франции, Германии, Чехословакии? «Пражская весна» , кстати, отлично вписалась в череду тех событий.

После Второй мировой войны США, вылезшие из своих довоенных депрессий, стали первой экономикой мира. И уверенно держали пальму первенства, пока в 1968 году их вдруг не обогнали западная Европа и Япония — по совокупному ВВП.

Тогда они придумали вёсны.

Было сделано всё, чтоб никто, кроме них, не мог претендовать на мировое экономическое господство. Чтоб имя, публика, касса остались исключительно в их руках.

Тогда, на волне 1968 года, зарождались и те самые «зеленые». Лидеры мира придумали движение с левацкими взглядами, которое не поддерживает коммунистов и социалистов и замечательно разыгрывает сценарии, написанные ими.

— Их пестовали, их растили. И те, кто были лидерами студенческих протестов, стали серьезными политиками. И что мы видим ? Та коалиция, которая была вместе с «зелеными» в Германии привела к отказу от ядерной энергетики. В 2022 году Германия заглушит последние ядерные реакторы. Те же «зеленые» и Йошка Фишер поддержали американскую агрессию в Ираке, которая не была нужна прагматичным немцам.

Сейчас делается ставка на Анналену Баербок (председатель партии «зеленых») — даму, похожую чем-то на Тихановскую , явный проводник американских интересов, считает Александр Лосев.

Выборы в Германии: какого цвета будет коалиция и интересы России

Вопрос лишь в том, захотят ли старые партии времен Бисмарка запустить к себе зеленого червя (фу, как грубо, девушка вполне себе ничего). Молодежь ведь уже прониклась: это же так романтично — солнечные панели, ветряки, электросамокаты, электромашинки…

Когда гегемон достигает мирового могущества, он начинает продвигать демократию в другие страны, чтоб заполучить их рынки. Это не только Лосев сказал. Это написали американские политологи 80-х годов ХХ века.

Разрывать системы изнутри лучше всего получится сейчас у «зеленых»

Поэтому всем интересно, какой цвет будет у коалиции нового Бундестага.

Для нас предпочтительнее объединение старых знакомых партий.

Но решающее слово будет не за народом Германии, а за немецким бизнесом. Так видят наши политологи. А мы послушаем и посмотрим.