«Там остались всего две украинские бригады»: Херсон можно возвращать. Чего ждём?

"Там остались всего две украинские бригады": Херсон можно возвращать. Чего ждём?

Они затопили десятки посёлков, взорвав Кураховскую дамбу. Они обстреляли сотни раз Херсон ради боевых выплат. Они атаковали дронами на автовокзале в Запорожской области восьмилетнюю девочку. Они ведут себя так, что любой безошибочно определит, кто на этой войне оккупант, а кто освободитель. Об этом читайте в материале «Новороссии«.

Взрыв дамбы через реку Волчью у села Старые Терны был сделан с расчетом «все спереть на русских». Но у России нашлись видеодоказательства того, что сделать это мы физически не могли: Кураховская дамба на момент подрыва была под полным контролем киевских частей, и взрывали её изнутри.

Затоплены посёлки, у мирных людей – горе, но кто их там жалеет.

Кто себя так ведёт? А ведут себя так оккупанты. О чём говорят жители Селидова, что расположен неподалеку от Кураховской дамбы, съёмочной группе «Россия 24»? О расстрелах мирного населения. Они 10 лет жили без света, воды, голодали. Потому что референдум провели и выбрали Россию. За это их приговорили,

– говорит ополченец Русской весны Вадим Егоров.

Недавно киевские части атаковали дронами автовокзал города Каменки-Днепровской в Запорожье, под огнем дронов оказалась восьмилетняя девочка. К счастью, она выжила, но лежит в больнице. Также украинцы уничтожили там газораспределительный узел и вышку сотовой связи. Чтобы сделать жизнь мирных еще тяжелее.

"Там остались всего две украинские бригады": Херсон можно возвращать. Чего ждём?

– В той части Херсона, которая нынче занята киевскими войсками, остались всего две бригады, остальные ушли либо под Курск, либо в Донбасс. Чем они там заняты?

– Оставшиеся вояки проводят время в тотальном пьянстве. Но нужно же показать командирам, что они находятся на передовой, чтобы выбить боевые надбавки в размере 20 тысяч гривен. Для этого они имитируют обстрелы со стороны левого берега. Не щадят при этом мирных граждан ничуть.

– Как это возможно технически?

– Сделают пару-тройку выстрелов в сторону левого берега из жилой застройки, прикрываясь мирными жителями. Потом уезжают за черту города. И оттуда стреляют в то место Херсона, где были буквально 20 минут назад. Вот такая имитация «ответного удара» со стороны кровожадных русских.

– Бесчеловечно…

– Не то слово, они стараются нанести максимально возможный урон в том месте, откуда стреляли сами. Доказательства можно посмотреть в телеграм-канале «Херсонское Сопротивление».

– Горожане ведь знают, кто стреляет по ним?

– И что? Они боятся заявлять об этом вслух, потому что карательная машина работает 24 часа в сутки. А насчет того, что они знают, давайте почитаем каналы:

6 ноября 21:00. Днепровский район был обстрелян из разных мест киевскими частями семь раз из миномётов. В 21:30 последовал «ответ». И на ул. Тихой, дом 28 погиб педагог школы №32.

И это только один эпизод ежедневного ужаса, в который превратили жизнь Херсона украинские завоеватели.

– Раз там всего две бригады, то Херсон можно возвращать. Чего ждём?

– Задайте этот вопрос в Москве кому надо. Мне это тоже непонятно…

Однако этим ответом «Новороссия» не успокоилась и спросила мнение политолога, старшего лейтенанта армии ДНР Александра Матюшина.

– Мы так же, как и украинцы, стягиваем отдельные воинские части с Херсонского направления, ведь у нас идет спецоперация, а не война, фронт держится на «давно мобилизованных», на контрактниках и добровольцах. Ресурс не безграничен. Поэтому говорить о полномасштабной операции с высадкой десанта на другой берег Днепра и, самое важное, с последующим удержанием территории не приходится.

– Тогда не пора ли им объявить войну? Поводов достаточно. Один Курск чего стоит…

– Если бы это случилось и призваны были и срочники, тогда, конечно же… Срочники могли бы обеспечить комендантскую службу, а «контрактники-комендачи» могли бы перейти во фронтовые части…

Еще в Херсоне усложняет операцию рельеф местности: украинский берег находится выше, чем берег, контролируемый нами… Так что пока не время. Но победа все равно будет за нами.