Военкор: «Подоляка превращается в Навального, а генерал Попов — вовремя взяли»
Военкор Марат Хайруллин опубликовал резкую критику в адрес блогера Юрия Подоляки за то, что тот публично поддерживает генерала Ивана Попова – героя отражения украинского контрнаступа, впоследствии обвиненного в растрате средств, направленных на возведение линии обороны.
Хайрулллин:
«Подоляка начал устраивать скандалы, давить на суд.
И дело из чисто экономического превратилось в политическое. А государство не может в нынешних условиях дать слабину и пойти на поводу у Подоляки, иначе все вместо правоохранителей будут обращаться к блогерам…
Везде, где происходит что -то деструктивное, обязательно появляется Подоляка. Будь то мятеж Пригожина или дело генерала Попова. И вектор участия строго определенный.
Ничего не напоминает? Навальный начинал так же – за народ болел, справедливости искал, а кончил открытой продажей Родины. А Подоляка и Монтян это даже не наши доморощенные – это, если кто забыл, мигранты из враждебной страны, с которой мы сейчас воюем».
Юрий Подоляка подтверждает, что был одним из немногих, кто посещал заседание суда по делу Попова, которое рассматривается в Тамбове – помимо него, там были только корреспонденты госагентств ТАСС и РИА Новости.
Именно им генерал успел заявить, что проведенная экспертиза не выявила у него каких-либо зависимостей – ранее СМИ со ссылкой на неофициальные источники утверждали, будто бы Попов проиграл в онлайн-ставки крупные суммы государственных средств.
Подоляка тогда по поводу «зависимости» генерала писал:
«Полгода назад именно через «Коммерсант» заказчики этого процесса делали вбросы, направленные на дискредитацию Ивана Ивановича. Потом они были опровергнуты, и попытка информационной дискредитации героя СВО со стороны заказчика его травли провалилась.
Судя по всему, эти люди вновь вернулись к старой практике (по отработанному каналу). Почему? Да понятно и так. Потому, что «заказчики» дела уже поняли, что вынос заседания в Тамбов не решил своей главной задачи (по тихому осудить генерала). И российское общества (вне зависимости от вынесенного ему приговора) всё равно узнает правду».
Однако Хайруллин продолжает настаивать на лудомании Попова:
«Болезнь настолько запущена, что он «проторчал» вверенное ему государственное имущество. Это как наркоман, который начал тащить из дома последнее. В данном случае лучшее лекарство – полная изоляция.
Любой нарколог вам скажет, что тюрьма, скорее всего, спасла жизнь актеру Ефремову.
И сейчас то же самое происходит с генералом. Потому что Попов очень вовремя попался – так как судят его не за госизмену. ЦРУ и МИ-6 просто не успели до него добраться. Если бы не получилось вербануть, то просто засветили бы факт контакта, и Попов все равно получил по полной. То есть нагадили бы в любом случае.
Но генерал попался раньше, и власти страны отнеслись с пониманием к его состоянию – зависимость это тяжелая болезнь. И попытались его спасти для общества.
Есть такое устойчивое профессиональное мнение, что именно поэтому дело генерала просуживают в региональной инстанции, потому что там, по статистике, дают меньше срок. К нему вообще с пониманием отнеслись – выпустили на поруки, дали самого человечного судью. Но вмешался Юрий Подоляка, и все стало совершенно по-другому»..