Как чуть ли не весь датский флот преследовал судно с русским капитаном

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>Как чуть ли не весь датский флот преследовал судно с русским капитаном1 минута5196 прочтенийВчера

Настоящая морская погоня, закончившаяся абордажем, разворачивалась сегодня в Балтийском море. Докладываю.

Вчера писал, что кабели связи на дне Балтики перегрыз сбежавший из берлинского зоопарка калан:

Кто, русские или глубоководные бобры повредили кабели на Балтике? У меня своя версияМайоръ Гусаров2 дня назад

Власти Германии и ряда скандинавских стран мне почему-то не поверили, хотя версия имеет право на жизнь. По крайней мере, она не хуже той, что выдвигают сами.

А вот по их версии, кабели порвал китайский сухогруз "Yi Peng 3". По версии всех этих европейцев, судно бросило якорь и намеренно протащило его по дну моря, чтобы испортить им связь.

Как чуть ли не весь датский флот преследовал судно с русским капитаном"Yi Peng 3". Фото из открытых источников"Yi Peng 3". Фото из открытых источников

Особое подозрение у европейских следователь вызвал тот факт, что сухогруз вышел из российской Усть-Луги, а капитан на нем русский.

Бинго! Воскликнули они. И пустились в погоню, задействовал чуть ли не весь датский флот.

В преследовании участвовали:

  • Фрегат HDMS Niels Juel. Вот он на фото:

Как чуть ли не весь датский флот преследовал судно с русским капитаномИз открытых источниковИз открытых источников

  • Патрульный корабль Р525 класса Diana. Вот он на фото уже возле китайского судна:

Как чуть ли не весь датский флот преследовал судно с русским капитаномИз открытых источниковИз открытых источников

  • Водолазное судно KDM Soloven:

Как чуть ли не весь датский флот преследовал судно с русским капитаномИз открытых источниковИз открытых источников

В результате более быстроходным датчанам удалось зажать китайский сухогруз в проливе Каттегатт (датский пролив между Ютландией и Швецией).

Есть сведения, что на помощь к датчанам прибыли норвежцы. Вчера ВМС Швеции отказались комментировать, участвует ли их флот в операции по преследованию сухогруза, что тоже кое на что намекает.

В результате китайское судно было взято на абордаж. Досмотровая команда пиратов XXI века поднялась на борт. Теперь они намерены провести "следственные действия", начав с опроса членов экипажа.

Такие вот дела. Что сказать по этому поводу? Выдержки российскому капитану. Калану понятно, что он вообще ни в чем не виноват, кроме того, что русский. Возможно, надо было таранить, но капитану видней.

Доклад закончил.

Подписываемся. Подписываемся также на резервную группу "Майоръ Гусаров" в ВК.

Илья Гусаров

Источник