В России предложили ограничить работу маркетплейсов

data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g»>В России предложили ограничить работу маркетплейсовОколо минуты1 прочтениеСегодня

Маркетплейсы давят на продавцов, вынуждая их снижать цены. Это подрывает платформенную экономику, заявил глава Союза цифровых платформ Валерий Корнеев.

По его словам, маркетплейсам необходимо на законодательном уровне ограничить возможность менять условия оферты с продавцами. После подписания договора сервис не сможет вносить поправки ближайшие 12 месяцев.

Тогда партнеры платформы смогут поддерживать запланированную рентабельность хотя бы в минимально возможные сроки и исполнять свои обязательства перед контрагентами и сотрудниками, сообщил эксперт в беседе с Infox.

Корнеев также предложил установить лимит на уровне 10% от чистой годовой прибыли на сумму штрафов, которые платформы могут налагать на своих партнеров. В случае превышения этого порога, вырученные средства должны быть возвращены маркетплейсом.

Источник