Бытовая техника стала меньше интересовать россиян, причина может быть в психологии


Бытовая техника стала меньше интересовать россиян, причина может быть в психологии

Аналитики выяснили, какая бытовая техника стала меньше интересовать россиян. О причинах этого задумались специалисты в сфере маркетинга, сообщает ИА DEITA.RU.

Такая бытовая техника, как домашний кинотеатр, теперь меньше интересует россиян. Это установили специалисты компании «Атол» для РИА Новости. Определено, что в период с января по сентябрь текущего года продажи домашних кинотеатров сократились на 4% по сравнению с аналогичным периодом года минувшего.

Средний чек покупки увеличился на четверть (25%) и достиг показателя в 18,9 тысячи рублей. Продажи уменьшились на 4%.

О причинах этого задумались специалисты в сфере маркетинга – она может быть в психологии. Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепёлкин подчёркивает, что статистика показывает классическую психологическую дилемму потребительского поведения. Речь идёт о ситуации, при которой публичное демонстративное поведение может иметь большее значение, чем персональный комфорт.

Домашние кинотеатры можно обозначить как приобретение необязательное, и многие предпочтут отказаться от этой бытовой техники на фоне турбулентности рынка и инфляционных явлений в экономике, подчеркивает Николай Перепёлкин.

Автор: Софья Корф

Posted in Без рубрики