Элитная бригада ВСУ отказалась воевать в Курщине. Алаудинов добавил к этому еще кое-что
По данным канала «Северный ветер» — ресурса российской группировки «Север», что сражается в Харьковской и Курской областях, — 5 января боевики, как известно, предприняли три безуспешные попытки контратаковать на Курщине. В бой враг пошёл на северо-востоке от Суджи, однако из этого ничего не вышло.
После этого бойцы российской армии ждали очередного наступления противника уже 6 января.
Предполагалось, что «основу ударного кулака ВСУ должны были составить десантники 95 одшбр, «разбавленные» отрядами иностранных наёмников и ССО. Но «второй волны» так и не произошло. Ибо — к удивлению ставки Зеленского — солдаты попросту отказались выполнять приказ. Вместо похода на русских они доложили в Киев об изменении планов и вернулись в пункты временной дислокации.
Так что как раз сейчас в штабе врага в Сумах идёт разбор полётов. Командование ВСУ пытается понять, как так вышло, что их «элита» отказалась выполнять приказ.
«По имеющейся у нас информации, до командиров штурмовых рот 95-й одшбр приказ о переходе в контрнаступление не был доведён, а в штабе бригады все ссылаются на комбрига, который неоднократно заявлял, что «решения о вводе в бой подразделения принимает только он, лично». Проблемы неонацистов нас волнуют несильно, однако данная информация говорит о том, что в Суджанском районе у врага ещё остались силы для повторных провокаций, а командование 95-й одшбр, которое публично обвинили в трусости, будет всеми силами пытаться вернуть доверие начальства, не жалея при этом подчинённый личный состав».
А генерал и глава спецназа «Ахмат» Апти Алаудинов, также воюющий в Курской области, добавил еще деталей в нахождение ВСУшников на нашей территории.
Он снял видео с участием пленного, захваченного в ходе наката на наши позиции.
Дело в том, что от бойца, извините … разит. Поэтому Вооружённые силы Украины в своём посте Алаудинов переименовал в «вонючие силы».
И у Апти Алаудинова состоялся вот такой диалог с пленным на камеру:
— Друзья… Не смог не записать. На самом деле от этих трёх товарищей несёт так, что с ними рядом стоять невозможно. Вот когда ты мылся последний раз?
— Месяц назад, — отвечает пленный.
— Как месяц ты мог без воды, без мытья? Как так?
— Лицо с бутылок мыли. А чтоб постираться… Нам не давали. Если есть какое-то свободное время, они находили какое-то занятие для нас. Построить. Что-то там рассказывать…
— Честное слово, вам просто повезло, что вы этот фан не чувствуете, — продолжил Апти Алаудинов. — Этот запах… Просто стоять рядом невозможно. По-моему, у них применяется тактика монгольского войска. Короче, я сказал, чтобы его куда-нибудь завели, чтобы снять эту корку грязи. А самому не несёт?
— Уже привык.
— А у вас никто не мылся?
— Нет, никто.
— Вот. Украинская армия. Сила! Самое главное — не мойтесь. Будете похожи на европейцев! Я понял! У них же тоже новая мода. А вот если вы будете наступать с таким фаном, конечно, мы от запаха разбежимся! — с иронией добавил генерал. — Не привыкли к такому вонючему состоянию. Даже противненько. Ну что поделаешь. Вот с кем нам приходится воевать.
Наверное, это один из тех, о ком на днях сказал командир бригады ВСУ Анатолий Козел.
Козел:
«Мобилизационный потенциал не бесконечный. И мы имеем, что бусифицированные (насильно набранные в армию) сдаются в плен или бегут с фронта. Мобилизованные фронт не удержат и в ближайшие месяцы Россия захватит Харьков, Днепр, Запорожье и Херсон».