В Sohu пояснили, чем обернулась для США попытка опорочить российский двигатель АЛ-41Ф1

В Sohu пояснили, чем обернулась для США попытка опорочить российский двигатель АЛ-41Ф1

Критика американских экспертов в адрес российских авиадвигателей, устанавливающихся на боевые истребители, несостоятельна сразу по нескольким важным причинам.

К такому выводу пришли журналисты китайского информационного издания Sohu. Авторы материала подробно рассказали, чем отличаются российские силовые агрегаты от американских аналогов, а также объяснили, почему попытка США опорочить российский двигатель АЛ-41Ф1 не увенчалась успехом.

Китайские обозреватели в первую очередь напомнили, что ранее
эксперты из США раскритиковали российский двигатель АЛ-41Ф1, который
устанавливается на истребителях Су-30. Так, американцы заметили, что их силовые
агрегаты якобы надежнее, а также обладают большим ресурсом эксплуатации,
сообщает «ПолитРоссия».

Однако, по словам журналистов Sohu, такой подход
американских экспертов является ошибочным, поскольку в США и России по-разному
оценивают качество и ресурс авиационных двигателей. Российские инженеры
обновляют силовые установки по мере необходимости, а также определяют ресурс по
количеству замененных деталей. Так, двигатель отправляется в утилизацию уже
после 50% обновленных запчастей.

Американские же специалисты устанавливают временные рамки на
эксплуатацию двигателей, а также регулярно меняют все узлы и детали силового
агрегата, вне зависимости от процентного соотношения изношенности. Такой подход
имеет сразу несколько серьезных недостатков, поскольку инженеры фактически
халатно относятся к своим обязанностям, пытаясь продлить ресурс установок за
счет регулярного ремонта.

«Из-за разницы в подходах к обслуживанию двигателей кажется, что американские моторы работают дольше», — объяснили журналисты из КНР.

Попытка США опорочить российский двигатель АЛ-41Ф1
обернулась полным фиаско. Так, американцы непрофессионально подошли к вопросу,
пытаясь сравнивать то, что сравнению не поддается. Однако такой подход лишь в
очередной продемонстрировал – российские авиационные двигатели являются
надежным и качественным продуктом на международном рынке вооружений.