Пугачёва «убирала конкурентов» и «физически не выносила чужой успех» – сообщил известный певец
data-testid=»article-title» class=»content—article-render__title-1g» itemProp=»headline»>Пугачёва «убирала конкурентов» и «физически не выносила чужой успех» – сообщил известный певец2 минуты2475 прочтенийВчераВчера
После отъезда Пугачёвой из страны, похоже, что многие люди, наконец-то, впервые смогли выдохнуть – и начали рассказывать, как же НА САМОМ ДЕЛЕ была устроена наша эстрада все предыдущие 30 лет. Оказалось, что неспроста у нас ни одно новое лицо там не появлялось: за этим очень тщательно следили!
Пугачёва «уничтожала конкурентов» и «терпеть не могла чужой успех» – рассказал известный певец Игорь Наджиев в своём недавнем интервью для «АиФ». По его словам, от угроз Примадонны трепетала вся российская эстрада, а к непокорным она могла даже подослать бандитов.
В каком-то смысле, это не новости. Слишком уж очевидно было, какое царское положение занимал клан Пугачёвой на нашей эстраде. Даже её дочка, Кристина Орбакайте, которая начинала вроде бы как актриса, тоже в итоге оказалась внезапно певицей. Впрочем, влияния нашей Примадонне и правда было не занимать: она даже никому не известного Галкина*-иноагента сумела в сжатые сроки сделать звездой телевидения, корпоративов и т.д.
Разгадка столь успешных «взлётов» всех членов семейства Пугачёвой оказался довольно прост. Им-то и поделился певец Игорь Наджиев. Что-то из его откровений большой новостью не стало, потому что люди подозревали это всегда. Но вот некоторые детали шокируют по-настоящему, и хотелось бы узнать, насколько всё это правда. Потому что в этом случае возникнет много вопросов к тем, кто поклонялся нашей Примадонне долгие годы. Вот, что Наджиев рассказал «Аргументам и фактам».
«Когда мне говорят, что у Кристины был шикарнейший репертуар, то мне просто смешно становится. Все эти песни на самом деле приносились для Пугачевой. А она эти песни взяла и отдала их Кристине: “Пой, доченька”. Мне уже, мол, не надо, я все спела. Монополия у неё вот такая. Другим эти песни не отдавались — Алла Борисовна запрещала авторам это делать. Вот и всё. Одним из немногих, кто не боялся Пугачеву, был Раймонд Паулс. И что? К Вале Легкоступовой Пугачева подослала бандитов после того, как Паулс отдал ей песни, на которые рассчитывала сама Примадонна».
Вот тут, конечно, становится интересно! То, что Пугачёва была не просто одной из главных звёзд отечественной эстрады, но являлась при этом ещё и одним из «серых кардиналов» этой творческой тусовочки, многие смутно догадывались, да и намёки такие проскальзывали у разных исполнителей. А вот реальные механизмы, при помощи которых всё это работало, называются вот так открыто впервые. Но надо сказать, что информация звучит достаточно правдоподобно: по крайней мере за потенциальными хитами, которые могли хорошо «выстрелить», всегда шла настоящая охота и острая конкуренция. А Пугачёва, надо признать, имела большой опыт в этом деле и потенциальные шедевры чуяла за версту. В конце концов, как бы там ни пошла её дорожка в дальнейшем, но надо признать, что её ранний репертуар был подобран безупречно, так что вкусом на хорошие тексты и композиции Примадонна безусловно обладала всегда.
А вот информация про бандитов – это уже что-то новенькое. По большому счёту, если это правда, но не особенно может удивить – времена были такие, что в ход шли любые методы. Так что – как знать… Как говорит Игорь Наджиев:
«Дай бог, как говорится, Пугачевой найти в себе силы для покаяния за все то, что она сотворила на нашей эстраде. Чего скрывать, она все решала, Пугачева ненавидела конкурентов и всячески их убирала. Нашим шоу-бизнесом заправляла Алла Борисовна, и уж сколько там поломанных судеб… Алла Борисовна ненавидела чужой успех, она просто физически его не выносила».
* — иноагент